Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 3 июля 2012 Ближнего а кнопочка в бардачке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Namek 0 Опубликовано: 23 декабря 2012 Подскажите, когда запускаю двигатель, у меня загарается только одна фара ближнего света+габариты. Включаю ближний- горят 2е фары+габариты+подсветка панели приборов. Значит лампочка целая. работало всё нормально. Где-то обрыв? есть предохранитель? мне сразу к электрику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 23 декабря 2012 Это не обрыв и не предохранитель. Это, скорее всего, дефект блока Евросвета. Что бы не переписывать все, дам ссылку на обсуждение на дружественном форуме с картинками: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=179862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Namek 0 Опубликовано: 23 декабря 2012 благодарю. попробую сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 3 января 2013 не пинайте сильно но так и не нашел ответ: я 2 день на иксе но хоть тресни не могу разобраться как вкл.лампы которые в основной фаре за голубым стеклом стоят по теме я понял что за синими стеклами как раз габбариты но они не горят-зато при запуске двигла горит ближний евросвет(он то пусть горит -пофигу) ...но че за муть с габбаритами ? ктото тут уже спрашивал что может он и не должен гореть есле евросвет работает-у меня не горит ни в каком режиме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglsa76 373 Опубликовано: 3 января 2013 не пинайте сильно но так и не нашел ответ: я 2 день на иксе но хоть тресни не могу разобраться как вкл.лампы которые в основной фаре за голубым стеклом стоят по теме я понял что за синими стеклами как раз габбариты но они не горят-зато при запуске двигла горит ближний евросвет(он то пусть горит -пофигу) ...но че за муть с габбаритами ? ктото тут уже спрашивал что может он и не должен гореть есле евросвет работает-у меня не горит ни в каком режиме... Я на своей включил евросвет, хотя на рестайле его почему то нет, если переключатель стоит в положении OFF, то горит только евросвет, габариты не горят, если в положении АВТО, горят габариты и ближний, в зависимости от освещенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 3 января 2013 Я на своей включил евросвет, хотя на рестайле его почему то нет, если переключатель стоит в положении OFF, то горит только евросвет, габариты не горят, если в положении АВТО, горят габариты и ближний, в зависимости от освещенности. у меня именно так-все выключенно, а свет горит,кстати габббаритов не нашел-тоесть не нашел как вкл фары что внутри с синими стеклами стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 3 января 2013 не могу разобраться как вкл.лампы которые в основной фаре за голубым стеклом стоят по теме я понял что за синими стеклами как раз габбариты но они не горят-зато при запуске двигла горит ближний евросвет(он то пусть горит -пофигу) ...но че за муть с габбаритами ? ктото тут уже спрашивал что может он и не должен гореть есле евросвет работает-у меня не горит ни в каком режиме... У меня со штатным ксеноном так: все габариты и подсветка заднего номера загораются вместе с евросветом сразу после пуска двигателя. Если шайбу подрулевого выключателя света повернуть в 1-е положение, ближние фары погаснут (это выключился евросвет), а габариты останутся. Если повернуть во 2-е положение, то фары снова зажгутся принудительно. Проверьте для начала предохранители габаритов, если целые, то надо идти по цепи и искать где непорядок. Недавно схему евросвета я немного переделал, очень уж она для меня была неудобная. Теперь при пуске движка зажигаются только ближние фары, а габариты и подсветка номера не включаются, ибо нефиг днём зазря светодиоды жечь. В остальном всё почти по-прежнему, кроме 1-го положения: теперь ближний в этом варианте не гаснет, т.к. ксенон не желательно лишний раз включать/выключать. Также добавил кнопку принудительного выключение евросвета на случай если вдруг понадобится в темноте к кому-нибудь подкрасться и не обозначивать себя фарами. Кому интересно, пометил изменения на схеме красным цветом (для штатного галогена схема чуть отличается, но принцип тот же). Все коммутации проделываются около блока контроля дневного света, он находится за пластиковой накладкой прямо около левой ноги водителя. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) Exegenius писал: Кому интересно, пометил изменения на схеме красным цветом спасибо,кстати вопрос еще- ксеноновая фара и галогеновая отличаются внешнее? я к тому что если вкорячить ксенон в нее палевно будет или можно доказывать что так и было)) Изменено 11 ноября 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 4 января 2013 вопрос еще- ксеноновая фара и галогеновая отличаются внешнее? я к тому что если вкорячить ксенон в нее палевно будет или можно доказывать что так и было)) Издалека внешне не отличаются, но если будет поставлена цель сравнить, то конечно, разницу можно обнаружить. У штатного ксенона на ближнем стоит ксеноновая лампа D2R, а рядышком галогенка H1 для дальнего света. У штатного галогена стоит одна лампа с двумя спиралями H4 - и на ближний и на дальний. Ну и само собой, маркировка фар разная. Если будут вдумчиво докапываться, то колхоз обнаружат. Колхозный ксенон будет слепить встречку по-любому, никакие настройки на стенде не помогут. ИМХО либо оставлять штатный галоген, но поставить лампочки поярче, а-ля Osram Night Breaker, Philips Extreme Power, KOITO White beam III или что-нибудь из IPF. Либо вкорячить китайские ксеноновые би-линзы из тех что поприличнее по качеству, но тут надо разбирать фары. Зато свет будет очень хороший с чёткой свето-теневой границей. Примеры: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=11868&st=0 http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...al/343954/#post Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 4 января 2013 брал на прошлую машину (хонда CRV) в Legal-xenon.ru цена отличная,в галерее там есть моя работа фотки,так чт насчет стг я вкурсах, за ответ спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 10 января 2013 Я переделал проводку: у меня вот такие вот линзы в них диодные "ангельские глазки", передние габариты и ходовые огни(все диодное) я повесил на прикуриватель, то есть при включении зажигания у меня загорается вся "елка". В бардачке поставил кнопку, если требуется отключить габариты. Вот такой вот ЕВРОСВЕТ сделал себе. Ну а штатный естественно отключил. Кстати в габариты воткнул такие диоды Фот фотки с моей "елкой" Просто габариты габариты+противотуманки(тоже ксенон) габариты Выкл. всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaugh321 0 Опубликовано: 29 октября 2017 Ребята, кто из Хабаровска, подскажите кто может убрать евросвет? Я недавно купил икстрейл т31 2007 года и эта штука меня уже достала. Информации по евросвету много, но конкретно, как и где его выключить можно, реально нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 30 октября 2017 Здесь на форуме почитай внимательно по темам, я для себя нашел информацию и отключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 31 октября 2017 (изменено) В 29.10.2017 в 16:16, slaugh321 сказал: Ребята, кто из Хабаровска, подскажите кто может убрать евросвет? Я недавно купил икстрейл т31 2007 года и эта штука меня уже достала. Информации по евросвету много, но конкретно, как и где его выключить можно, реально нет... Вообще то это раздел по Иксу в 30-ом кузове. Я бы подсказал, так как себе отключал, но не уверен, что в Т31 все так же как и в нашем Т30-ом. Могу только сказать, что у нас блок управления установлен в районе левой ноги водителя (автомобиль с левым рулем). В блоке куча проводов. Можно перерезать питание или отсоединить разъем и решить проблему. В моем же случае, я перерезал импульсный провод (так называемый сигнальный) и в разрыв установил тумблер. Теперь в зависимости от обстоятельств я могу легким движением как отключить евросвет, так и включить заново. Очень удобно, что и Вам советую. Изменено 31 октября 2017 пользователем Goodween Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 31 октября 2017 У нас есть евросвет ???? А как его включить/активировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaugh321 0 Опубликовано: 31 октября 2017 Спасибо за подсказку. На 31 иксе нет этого блока в ногах у водителя, или он есть, но где стоит никто не знает. А какого цвета этот сигнальный провод? Можно фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 31 октября 2017 (изменено) 5 часов назад, Гамлет сказал: У нас есть евросвет ???? А как его включить/активировать? Вначале найди в ногах нужный блок! Дальше все по проводке. 3 часа назад, slaugh321 сказал: Спасибо за подсказку. На 31 иксе нет этого блока в ногах у водителя, или он есть, но где стоит никто не знает. А какого цвета этот сигнальный провод? Можно фото? Фото не могу сделать, по крайней мере сейчас, так как нет машины под рукой. Какой цветом был провод сейчас не вспомню, так как дело было давно. Цвет проводов на Т30 и Т31 может быть разный. Помню, что по схеме электропроводки нашел тот самый провод, он с генератора идет. Перерезал его и вставил тумблер. Работы там на 20 минут. Тумблер установил прям там же, проделав аккуратное отверстие в пластмассовой обшивке. Поставил его повыше, что легко было дотянуться. Получилось не далеко от ручки открытия капота. Вот фото блока, взятое из интернета, при снятой обшивке. Это я повторюсь это Т30. Возможно для Т31 все по другому и сложнее. А так вообще все очень здорово, я имею ввиду возможность отключить или включить евросвет. В городе и на трассе, в обычной ситуации, он безусловно нужен. А если ездить по лесам и полям, особенно если хочешь себя обнаруживать, то вещь не заменимая. Ну, или например, в вечернее время в городе, что бы не привлекать к себе внимание. Приятная опция, что говорить. Изменено 31 октября 2017 пользователем Goodween 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaugh321 0 Опубликовано: 1 ноября 2017 Огромное спасибо за развёрнутый и своевременный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 7 ноября 2017 На Т31 так не получится ибо нет отдельного блока евросвета. Там все заправляет ВСМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах