Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 28 апреля 2011 Не понятно, можно ли отключить евросвет, но чтоб габариты сохранили работоспособность??? По такому способу габариты не работают вообще. Поможите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 28 апреля 2011 Василий, ща вас тапками закидают... железобетонными... пдд читали? ну и нафиг их нарушать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krokos 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 А че такого то? Менты у городе спокойно реагируют на не горящие фары Только сегодня несколько раз прямо перед мордой у них проехал И вообще считаю что включать фары днем это идиотизьм полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 28 апреля 2011 По такому способу габариты не работают вообще. Это почему это габариты не работают??? Все работает нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 28 апреля 2011 А че такого то? Менты у городе спокойно реагируют на не горящие фары Только сегодня несколько раз прямо перед мордой у них проехал И вообще считаю что включать фары днем это идиотизьм полный. Ближний свет всегда и везде - есть повышение заметности авто на дороге и, как следствие, снижение аварийности. Отрицать это - и есть, как Вы выразились, "идиотизьм полный". ЗЫ: И вообще при чем тут менты? Имхо безопасность поважнее будет. Я до мозга костей убежден в правильности езды с ближним светом, ибо авто так гораздо более заметно на дороге. Ведь пешеход или другой водитель может иметь не оч. хорошее зрение и слух. Или просто быть немного невнимательным. Поди ка заметь грязное авто пасмурным дождливым днем! Примеров и ситуаций можно привести массу. Но не буду я этого делать. Надоело. Просто дождусь когда за езду без фар штраф будет существенный. Как, например, за ремни. Кстати из-за крошечного штрафа они Вас и не останавливают. Василий, оставьте Вы этот евросвет в покое. В конце-концов не разоритесь ведь на лампочках, если их раз в год и даже реже менять? (а реально - гораздо реже). 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 28 апреля 2011 Лично я сделал переделку евросвета как указано в первом сообщении темы. Только не через ручник, но и не совсем на обрыв. Я поставил выключатель. И, при необходимости, могу просто отключить свет при заведенном двигателе. Правда я и так всегда езжу при включенном ближнем свете фар. Просто нравится когда приборка подсвечена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 29 апреля 2011 Василий, ща вас тапками закидают... железобетонными... пдд читали? ну и нафиг их нарушать? Я ничего нарушать не собираюсь. Я просто хочу вернуть контроль света "в свои руки". Когда надо - включаю. когда не надо - не включаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 29 апреля 2011 Лично я сделал переделку евросвета как указано в первом сообщении темы. Только не через ручник, но и не совсем на обрыв. Я поставил выключатель. И, при необходимости, могу просто отключить свет при заведенном двигателе. Правда я и так всегда езжу при включенном ближнем свете фар. Просто нравится когда приборка подсвечена. В моей ссылке про ручник ни слова. Так а как сделали? Я если фишку вытаскиваю - все - габариты не работают ни в одном положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 29 апреля 2011 Так было где-то, как отключить евросвет. Под обшивкой в районе водительской левой ноги есть колодка, разъединить и делов-то, работы на 5 минут. И с габаритами порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 29 апреля 2011 Так было где-то, как отключить евросвет. Под обшивкой в районе водительской левой ноги есть колодка, разъединить и делов-то, работы на 5 минут. И с габаритами порядок. э.... А тему целиком почитать?)))) Ссылка первого поста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 29 апреля 2011 Так а как сделали? Я если фишку вытаскиваю - все - габариты не работают ни в одном положении А там по схеме посмотреть - один провод идет от генератора как датчик заведеного двигателя. Вот на него я и поставил выключатель. Не помню точно - желтый он что ли. Но и с просто выдернутой колодкой габариты у меня не гасли! Может не ту колодку дернул? PS: Посмотрел ESM - желтый с красной полоской провод, контакт номер 8. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 29 апреля 2011 А там по схеме посмотреть - один провод идет от генератора как датчик заведеного двигателя. Вот на него я и поставил выключатель. Не помню точно - желтый он что ли. Но и с просто выдернутой колодкой габариты у меня не гасли! Может не ту колодку дернул? PS: Посмотрел ESM - желтый с красной полоской провод, контакт номер 8. Короче, Кто-то саму коробку перевернул))) Выдернул правильно -асе ок Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 24 мая 2011 Это надо рассматривать со стороны прогресса нашей цивилизации, т.е. машины сами уже без нас вкючают свет, а некоторые товарищи пытаются вернуться в каменный век. Чего тут мудрить машина не квартира экономить на электричестве не обезательно, пусть горит Евросвет мне он не мешает и не надо думать о включении фар самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 24 мая 2011 водитель может иметь не оч. хорошее зрение и слух. во-во! согласен, а таких уйма! а вот у гайцов со зрением все в порядке, со слухов иногда не очень. А если, серьезно, то он (ваш евро-свет) не мешает, а только помогает. Меняйте стереотипы, что раз с фарами, то лох. Наоборот, катайтесь и гордитесь, что у вас такая современная тачка, а не прошлый век. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 24 мая 2011 А если, серьезно, то он (ваш евро-свет) не мешает, а только помогает. Меняйте стереотипы, что раз с фарами, то лох. Наоборот, катайтесь и гордитесь, что у вас такая современная тачка, а не прошлый век. Я собираюсь поставить Сигнализацию с автозапуском- темной ночью машина заведется и буду светить кому нибудь в окна пока кирпичем в стекло не получу, ну и "ходовые огни" поставлю , тем более евросвет не нужен ( сами понимаете почему) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 27 мая 2011 А если, серьезно, то он (ваш евро-свет) не мешает, а только помогает. Меняйте стереотипы, что раз с фарами, то лох. Наоборот, катайтесь и гордитесь, что у вас такая современная тачка, а не прошлый век. 1. у меня стоит трипл ксенон. Менять лампы и блоки розжига придется оч часто. 2. Я слава богу еще в уме и при памяти, чтобы самому контролировать работу приборов 3. Если бы евросвет врубал габариты - другое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 27 мая 2011 ОФФ: За 3 года (ТТТ) сгорали только 2 лампы посветки номера, 2 - габаритов и 2 в ПТФ (сам дурак, заводил при включеных ПТФ). Ксенон работает постоянно. КМК, это вопрос безопасности. Я с ближним уже лет 15 езжу, впрочем, как и ОСАГО делаю (начал задолго до обязаловки). Надо опрос замутить, сгорали ли ксенонки у кого. В пн надо не забыть. Прошу прощения за ОФФ, но я не помню, когда на форуме говорили о сгоревшем ксеноне или блоках розжига. И, кроме того, если машина исправна, с какого бодуна должны лампы и блоки лететь? Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 27 мая 2011 ОФФ: За 3 года (ТТТ) сгорали только 2 лампы посветки номера, 2 - габаритов и 2 в ПТФ (сам дурак, заводил при включеных ПТФ). Ксенон работает постоянно. КМК, это вопрос безопасности. Я с ближним уже лет 15 езжу, впрочем, как и ОСАГО делаю (начал задолго до обязаловки). Надо опрос замутить, сгорали ли ксенонки у кого. В пн надо не забыть. Прошу прощения за ОФФ, но я не помню, когда на форуме говорили о сгоревшем ксеноне или блоках розжига. И, кроме того, если машина исправна, с какого бодуна должны лампы и блоки лететь? Удачи! Я говорю не о паленых блоках розжига, а о том что они начинают тупить. То есть как у стартеров дневного света - лампа зажигается не сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasiliy_Andr 27 Опубликовано: 30 мая 2011 Появилась мысля.... Сделать евросвет только на габариты! И заменить в них лампочки на диодные - яркие Мож кто подобным баловался??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 мая 2011 Это именно баловство, с которым про техосмотр можно будет забыть. Днем должен гореть БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР - и никакие не поворотники с лампочками от стоп-сигналов и рассеивателями от противотуманок. По теме Евросвета - я его сделал отключаемым на тот случай, если надо стоять зимой с заведенным двигателем не привлекая постороннего внимания. Ну вот надо мне так... А сам вообще всегда езжу с принудительно включенным ближним - нравится когда приборы с подсветкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах