Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну у опеля и весу немного меньше было ;) И не форма кирпича :yes: В твоем случае может быть проблема с кикдауном. Он не четко включается. Т.е. иногда включается иногда нет.

Попробовал 98 бензус (Газпромнефть) - залил полный бак и на Киев <_< Никакой разницы по сравнению с 95 что-то не заметил. По сравнению с 92 - на нем машин тоже едет, но как-то потяжелее разгоняется.

Вот что меня раздражает, так это разгон с места, вот по-моему наблюдается затуп. Как-то вальяжно и не хотя разгоняется, не могу понять почему. На трассе при обгонах проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот что меня раздражает, так это разгон с места, вот по-моему наблюдается затуп.

Вот как ни странно, диаметрально противоположное ощущение: мой (2.5 АТ) с места рвет, вижу всех (и боковых тоже) в зеркалах заднего вида только, а к 70-ти 80-ти км/ч затухает, но это на мой взгляд так и должно быть. А в целом по теме - понял, что зря гоню на своего, что он не пуля) мне 2.5 да еще с автоматом хватает) и да, действительно, кик-даун то сработает, то нет, а иногда бывает, если удачно в такт попал - машина и после 70-ти полетит B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне достался упакованный 2,5 АКПП с прямотоком и диким разгоном с ревом после 5000об.

На кикдауне хорошо разгоняется, быстрее опеля 2,2 директ. А вот без кика опель пободрее был, за счет более современной коробки.

С кикдауном есть проблемы, ообенно когда включен овердрайв, приходится второй раз нажимать резко и тогда едет он... еще как.

С кикдауном я так понял у всех проблемы? Думал из-за коврика, вырезал под педалью - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с места трогается удовлетворительно, 70 км/ч как повезет. Возникает вопрос, как проверить работоспособность кикдауна? Не сработавший в нужный момент кикдаун может дорого обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, а может не в кикдауне как таковом дело - у нас же АКПП - адаптивная. Затуп при переключениях это норма и плата за адаптивность :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу наваел на мысль о том, чо если часто давить кикдаун, то он адаптируется и начнет срабатывать быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заезжали где-то до 130-135км/ч с опель астраG 1.8 ручка, сначала я его на пол корпуса, потом он меня на полкорпуса и еще с вольвой хс70 163лошади дизель автомат, сначала я на корпус уехал потом в ровень. Так что считаю 2.0 на ручке достойно едет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с места рвет норм, и после 140 тоже разгоняется норм. Двиг 2,5 очень нравится. В городе часто приходится отпускать педаль газа, Трейл сам за 80 уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я приноровился к "двушке на ручке". Устраивает... Я понял что QR20DE может, когда сменил топливный фильтр, и остальные расходники, ибо поехал.

Вот насчет бензина капризен.

Абсолютно с этим согласен. Я бы сказал что заправка топливом - лотерея. Иногда на 92 машина летит, а зальешь 95 - только раскручивай (как будто прицеп на хвосте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 не для гонок. Замечено, что мой до 100-ки еде уверенно. Не пуля конечно, но обогнать можно резво. А вот после 100-ки, мдя :blush2: "овосч", видимо сказывается обтекаемость. С таким кузовом не приходится ожидать динамики Феррари :rofl: . Тем не менее меня устраивает. На больших скоростях едет как по рельсам. Если надо обогнать - приходится выдерживать расстояние и брать во внимание АКПП. Заметил что на 92-м едет уверенее и лучше, чем на 95-м (обладает задумчивостью). Может горючка полное г .... так же после 95-го ХХ начинают плавать, не сильно. Видимо свечи загаживаются капитально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше...

2,5 после 120-130 тоже НЕ ЕДЕТ.... :blush2:

Да-а ладно!!! У меня 2,5 отлично едет! для своих 165 кобыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а ладно!!! У меня 2,5 отлично едет! для своих 165 кобыл!

Когда я сел после турбированной CX7-тоже думал,на что я пересел,мля??? Безусловно,Хитрилла не для гонок,но машинка все равно хорошая,хоть и не такая резвая...Действительно,бывает нажмешь-выстреливает,а бывает-тапку в пол,обороты падают до 1800 и только потом начинается прирост мощности....Однозначно,провалы присутствуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот заметил, при спокойной езде у меня двигатель ни когда не крутит выше 2500. По трассе тоже 110-130км/ч - около 2500-3000 оборотов. А красная зона начинается с 6500 оборотов! Вот как люди могут говорить что 2,5л не едут!!!??? Когда есть еще 3500-4000 оборотов для раскрутки двигателя! Вот двушка действительно не едет... и там случается провал в скорости при обгонах это мешает в действительности...

Летом ездили семьями с товарищем на 2-х Т-30 в Казахстан, у него 2,0 2002г.в., правый руль. у меня 2,5 2007г.в., левый руль. Постоянно по рации переговаривались, обсуждали поведение авто.. Так что есть с чем сравнить...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот заметил, при спокойной езде у меня двигатель ни когда не крутит выше 2500. По трассе тоже 110-130км/ч - около 2500-3000 оборотов. А красная зона начинается с 6500 оборотов! Вот как люди могут говорить что 2,5л не едут!!!??? Когда есть еще 3500-4000 оборотов для раскрутки двигателя! Вот двушка действительно не едет... и там случается провал в скорости при обгонах это мешает в действительности...

Летом ездили семьями с товарищем на 2-х Т-30 в Казахстан, у него 2,0 2002г.в., правый руль. у меня 2,5 2007г.в., левый руль. Постоянно по рации переговаривались, обсуждали поведение авто.. Так что есть с чем сравнить...

Оборотов у него да,много,но тупит малость-что есть то есть......Пока он эти самые,обороты то,наберет-уже и обгонять не стоит((((Автомобиль не для гонок.а для спокойного драйва,для экстремалов надоть что то пошустрее. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал всю тему,нового ничего не обнаружил скока людей стока и мнений ,все конечно сравнивают со своими предыщими авто,а это в основном пузатёрки,я думаю с ними вообще не стоит сравнивать по известным причинам и характеристикам. Выражу своё мнение, где одному холодно другому жарко это так в общем,а по существу у меня палка 2.0 с бустером, по разгону сейчас всё ГУТ могу и со второй при случае шлифануть на месте,примерно до 120 проблем при обгонах почти нет, а вот опосля 120 надо учитывать мощь своего авто и стараться это делать вернее прокрутить до обгона свои действия в голове очень чётко и быстро и не запариться с переключением т.е. чётко попасть ну например на 4ю передачу,а не на 5ю иначе можно и влететь. Для себя выводы такие,по месту на недалёкие расстояния 2.0 самое ТО, а вот ежили 1000км и больше когда невольно привыкаешь к большой скорости,и вдруг надо резко ускорится когда стрелка на 120ти вот тут ощущаешь нехватку мощности , вот так я думаю.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.0 автомат готов рубанутся на 400 метрах с 2,5 так ради интереса (машина без всяких спец подготовок доработок ремонтов и прочего, пробег 130, )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-х литровый контрактник под вариатор. у меня спарен с атоматом. По городу до педали газа еле касаюсь в основном нога над педалью тормоза живёт.Иногда заправишся удачно так и с пол педали едит как будто за ж... держат. На трассе догониш идущего соточку педаль в пол срабатывает кикдаун икс выстреливает , обгон куда еще лучше то? раз два три и уже уходиш со встречки в свой ряд. Так получилось что поездил почти с сухим щупом в АКП ,теперь мотор туго разгоняется на третьей передаче как будто тряпку в редукторе зажевало (не будсует) и иногда не переключаетя с третьей на низшие передачи при торможении. Может динамика ватного разгона вашего икса кроется не в моторе а в небрежном обращении с автоматом прежнего владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.0 автомат готов рубанутся на 400 метрах с 2,5 так ради интереса (машина без всяких спец подготовок доработок ремонтов и прочего, пробег 130, )

Можно и заочно, если есть мультитроникс B)

Вот что получилось однажды:

post-29402-1351824080_thumb.jpg

Лучший результат был 10,2 с на шоссейной резине. Пробовал аналогичный тест на Yokohama Geolander G12 AT\S, получилось 11,5 с, с ней чувствется, что и по расходу топлива слегка поболле.

Если сразу после остановки заглушить двигатель и снова вкл зажигание, то на мультитрониксе в графическом режиме очень хорошо видны все параметры за период теста: скорость, обороты, впрыск, расход воздуха и пр. пр. Хорошая проверка параметров при максимальной нагрузке. :good:

Максимальные величины параметров достигаются в момент переключения передач (речь про АКП). К примеру при преключении 2>3 в момент 100 -110 км/час:

- обороты 5500 об/мин

- мгн. расход топлива 50 л/час, при этой скорости получается 50 л/100

- время впрыска 15 мс

- расход воздуха 300 кг/час (реально это не кг/час, а у.е., заниженные программой мультика примерно в 1,6 раза)

Кстати, разгон происходит на 1-й скорости до 50 км/час, на 2-й до 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща начнется))

сообщение 25 цитата:

"И зачем из машины душу вынимать?!!! Ладно гонщики,где двигло, рассчитано на одну лишь гонку,а здесь убивать такого красавца,тягаясь со всякими там хондами и фольксами..... Как вы к авто, так и оно к вам,поверьте!"

Уважаемый одноклубник...

Я бы не спешил с выводами))эти "ВСЯКИЕ ! " хонды и фольксы повут т30 как грелку...у меня 1 я сrv 2.0 147 японских "пони" на акпп валит так что "мама не горюй"...про туарег и тигуан я вобще молчу...т30 разве что wv амарока порвет)) не надо горячиться))купил ниссан-...ну вобщем катай ниссан ;-) ,были у меня ниссаны- далеко не хонда это,ни по надежности ни по доступности,сейчас я выбираю авто, но причина ТОЛЬКО лишь в том что есть возможность сесть на тот же тип и класс (SUV), но годом посвежее...2 серия ЦРВ не нравится принципиально,до 3 й не дорос финансами еще да и не то уже авто эт,в говна на нем не полезешь даже в те куда на срв решался,а свесы и горизонтальная проходимость у нее на уровне. Не надо горячиться и какахами в небо кидаться...и Хонда и Фольксваген и Ниссан хорошие машины,просто они разные но по надежности уж не обессудь Ниссан на последнем месте был всегда. У себя на родине это не самый лучший бренд,даже не смотря на наличие в линейке суперкаров типа 350 и т.пп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, а может не в кикдауне как таковом дело - у нас же АКПП - адаптивная. Затуп при переключениях это норма и плата за адаптивность :yes:

а переобучения акпп как на црв нет на ниссанах? у нас(я пока сервантовод-присматриваюсь все) как начинается такое г обучение спасает...принцип прост и схож с п12 "примой" разгон до 60 кмч едем не касаясь тормоза так не снижая скорости 5-15 сек,обучение заканчивается автоматическим самопроизвольным переключением акпп на 4ю,после этого манера переключения и разгонов совершенно другая хотя на акпп с электронным управлением (на црв это после 99 года)пауза в кике в 1.5 сек сохраняется в большинстве случаев. с ув. Серега.

заезжали где-то до 130-135км/ч с опель астраG 1.8 ручка, сначала я его на пол корпуса, потом он меня на полкорпуса и еще с вольвой хс70 163лошади дизель автомат, сначала я на корпус уехал потом в ровень. Так что считаю 2.0 на ручке достойно едет)

да так на многих авто...смотря с какого режима давить начал и какие обороты были)

2,0 не для гонок. Замечено, что мой до 100-ки еде уверенно. Не пуля конечно, но обогнать можно резво. А вот после 100-ки, мдя :blush2: "овосч", видимо сказывается обтекаемость. С таким кузовом не приходится ожидать динамики Феррари :rofl: . Тем не менее меня устраивает. На больших скоростях едет как по рельсам. Если надо обогнать - приходится выдерживать расстояние и брать во внимание АКПП. Заметил что на 92-м едет уверенее и лучше, чем на 95-м (обладает задумчивостью). Может горючка полное г .... так же после 95-го ХХ начинают плавать, не сильно. Видимо свечи загаживаются капитально.

удивляет ваши (я пока CRVвантовод) высказывания про кирпич)у меня на црв сзади еще и запаска(парашют) висит и аэродинамика схожая и клиренс 21 см+205/70/15 что дает тоже свое сопротивление качению..думаю гений японской мысли а именно концерна ниссан и тут как в семействе примьеры отличился и придушил двигло путем коррекции в ЭБУ чегото...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...