K/V/G

Мощность икса.

94 сообщения в этой теме

Всем привет! Недавно взял икса 2001г. 2,0 Т30, решил его погонять по трассе и был не приятно удивлен нехваткой мощности при обгоне (педаль в пол, а толку нет-долго разгоняется, пока подумает-уже встречка). До него была CRV 1998 130 л.с., так по сравнению с иксом в 150л.с. просто торпеда. Авто вроде ухоженое, 1 хозяин, видимых и слышимых проблем с движком нет, работает ровно, расход около 12л. Мож это такая особенность у иксов, тогда ладно (все равно жене брал-ей гонять не надо :D ), или у меня реально проблемы с ним. Смотрю много пишут про болячку - катализатор, мож он глючит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелей жену- отдай теще!!!

Да не переживай сейчас закон приняли номера моторов не сличают так что можешь прикупить контрактный мотор посвежее что б не заморачиваться с переборкой старого..

И будет тебежене счастье

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёщу тоже жалко. она у меня мировая :)

Я как понимаю проблем может быть море. Только стоит ли их искать? т.к. опыта руления на данном авто у меня нет, и может оказаться что и проблем то нет. По этому и интересуюсь, мож кто скажет у кого такой же икс, как он себя на трассе ведет. А то есть у меня знакомый- вечно поломки придумывает и достает потом всех. Задолбал уже :crazy: . А с а/м все гуд, мозги бы на диагностику отнес :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе 2.0 л конечно маловато, поливать можно, но надо учитывать вальяжность и нерасторопность.... едет комфортно на любой скорости, больше 180 не пробовал...

в Крыму на серпантине почувствовал как ему 2.0 в притык....

Короче запаса по мощности нету... Но я брал осознанно с целью меньше платить дорожный налог,

и расход топлива то же меньше, чем у 2.5л собратьев.....

Эта машина не для гонок, а для дачи... :good:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что не для гонок. Просто при первой поездке невольно начинаешь сравнивать с другими 2л. аналогами. Блин да у меня карина 1,8 пошустрее будет! Ну а в общем брал его исходя из тех же критериев. Так что будим ездить вольяжно и не расторопно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше...

2,5 после 120-130 тоже НЕ ЕДЕТ.... :blush2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше...

2,5 после 120-130 тоже НЕ ЕДЕТ.... :blush2:

:swoon::blink: вот это новости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше...

2,5 после 120-130 тоже НЕ ЕДЕТ.... :blush2:

Не "свисти"...денег не будет B)

Едет он....замечательно едет :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет он....замечательно едет :P

Катится... Немного ускоряясь...

Или я слишком требовательный. :new_russian:

:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я слишком требовательный. :new_russian:

Ты сегодня слишком с бодуна :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы тут парите, какой не едит, при обгоне переключись на пониже передачу, и набери 6 тыс оборотов. И все, ты поймешь что такое икс, у мя 2.0 2002г, в суботу на 402метра целовали меня в попу, БМВ 5, 2.0 автомат, крайслер 3.3 автомат, сеат таледо 2.0 механика, икстрейл 2.5 автомат. Все бензиновые, это учесть что мой икс ездит только на аи92. Все он едит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня постоянно, только в зеркале заднего вида машины отображаются :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивлен нехваткой мощности при обгоне (педаль в пол, а толку нет-долго разгоняется, пока подумает-уже встречка

Компрессию на колечках проверь.Форсуночки помой.Дроссельную заслонку тоже заодно почисть.

Свечечки давно менялись?Фильтр-воздухозаборник?Мож бензинчик на дороге плохонький был?

Проверь все-должен летать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да не едет 2-х литровый трейл. Тягался с друзьями: тоёта королла 1.6, фолькс поло седан 1.4, хёндай акцент 1.6, фокус 1.4 - ни кого не сделал. Смирись, это скорее особенность машины :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезло...А я как то на двухлитрах нормально так себя на загородней трассе ощущаю.....Ездил на далние расстояния и с грузом и фуры на дорогах неосбо досаждали.Если встречка свободна-вперед и с песней..Овердрайвом практически не пользуюсь.

А иногда гоняю на жинкином авто-Тойота ИСТ 1,3 литра-резвый надо сказать автомобильчик.Сравнивая их скажу что Бегемот вальяжней, но тут надо учитывать соотношение: вес и лошади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да не едет 2-х литровый трейл. Тягался с друзьями: тоёта королла 1.6, фолькс поло седан 1.4, хёндай акцент 1.6, фокус 1.4 - ни кого не сделал.

Шумахер! :rofl:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, "двушка" для пенсионеров и дам. У икса и так аэродинамика как у вагона, дык еще и двигло такое запихали. На механике по-шустрей, прокатился на автомате - не едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 100 с -S-Steve-. У меня на палке, ну увы ни я выбирал машину, а машина меня :D А еще комплектация с гордым названием "sport", где от спорта разве что спойлер. Черт, даешь чиповку, замену выхлопа и турбину :rofl: ...= x-trail gt :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос. офтопом. а можно так, врубил первую. раскрутил, до 6 тыров, потом вторую, до 6, и потом д и до талого? коробке нечего не будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в догонку, переключать режимы 2-avto-lock можно на скорости? или обязательно на стоячей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу