Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Айболит

Оцените мех. или электро-мех. доп. противоуг/комплекс

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Планирую установить дополнительно - мех.защиту на новый Х-трейл Т-31 (вариатор). На данный момент из электроники имеется а) штатный иммобилайзер, б) установил у ОД сигнализацию Ширхан-7 с автоподзаводом (активно пользуюсь. Но в момент прогрева с пульта, идет обход иммобилайзера - серьезное ослабление противоугонной электронной защиты!).

Из прочитанного на других форумах сделал для себя несколько выводов. Прошу подтвердить (или опровергнуть) мои выводы:

1) Некоторые спецы говорят, что Ширхан-7 - это вообще НЕ защита, тем более в режиме автозапуска! Но у меня штатная система "электронного ителлект-ключа". И думаю, когда авто в режиме автозапуска, если злоумышленники проникнут в авто через окно и захотят уехать, при нажатии на тормоз (для переключения акпп) - двигатель глохнет! И не имея в салоне авто "электронного ителлект ключа" повторно движок не заведешь! Так?

2) Если Гирлок (на АКПП + Капот) ставить электромеханический, значит цеплять на сигналку, то при считывании грабером (это распространено), злоумышленники могут просканировать и после, открыть одновременно и автомобиль и полностью нейтрализовать гирлок (через сигналку)?

(Пока про Гирлок на данном форуме вообще не нашел ответа)

3) Следовательно лучше ставить только механическую защиту! Гирлок или другой. ( исключен конфликт с автоподзаводом!) ?

4) Только внутрисалонные мех. блокираторы акпп, без блокировки капота – вообще не эффективны, т.к. через подкапотное пространство можно переключать передачи проволокой! Т.о. эту проблему решает только Гирлок! (Или есть др. альтернатива в одном комплекте 2 места защиты (акпп + капот), по приемлемой цене?)

5) На рулевую колонку лучше установить "Перехват универсал"

потому что: а) он защищен от бампинга, т.к. не имеет замочной скважины. Вместо ключа - кольцо! (удобно держать на ключах от авто) б) Производитель дает 50 лет гарантии. в) приемлемая цена. Ознакомиться можно www.s-z.ru/ugon-protect.php (на форуме не нашел отзывов по нему.)

6) Т.о. в дополнительный бюджет 12-18 т.р. мне подойдет комплект: Гирлок (акпп и кап) - механика + на рулевую колонку "Перехват универсал"- тоже механика.

7) Какие иные, удобные в эксплуатации и надежные методы защиты порекомендуете, вместо вышеперечисленных?

Может быть дополнительный иммобилайзер - электоронную метку ? (если не будет конфликтовать с автоподзаводом!)

Прерывание э/магнитным выключателем бензопровода (эффективно, но не актуально с автоподзаводом!) ....

Заранее благодарен за дельные советы и обоснованные мнения! :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7) Какие иные, удобные в эксплуатации и надежные методы защиты порекомендуете, вместо вышеперечисленных?

Может быть дополнительный иммобилайзер - электоронную метку ? (если не будет конфликтовать с автоподзаводом!)

К сигнализации, я бы добавил электромеханический замок капота, управляемый иммобилайзером с диалоговым кодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Планирую установить дополнительно - мех.защиту на новый Х-трейл Т-31 (вариатор). На данный момент из электроники имеется а) штатный иммобилайзер, б) установил у ОД сигнализацию Ширхан-7 с автоподзаводом (активно пользуюсь. Но в момент прогрева с пульта, идет обход иммобилайзера - серьезное ослабление противоугонной электронной защиты!).

Из прочитанного на других форумах сделал для себя несколько выводов. Прошу подтвердить (или опровергнуть) мои выводы:

1) Некоторые спецы говорят, что Ширхан-7 - это вообще НЕ защита, тем более в режиме автозапуска! Но у меня штатная система "электронного ителлект-ключа". И думаю, когда авто в режиме автозапуска, если злоумышленники проникнут в авто через окно и захотят уехать, при нажатии на тормоз (для переключения акпп) - двигатель глохнет! И не имея в салоне авто "электронного ителлект ключа" повторно движок не заведешь! Так?

2) Если Гирлок (на АКПП + Капот) ставить электромеханический, значит цеплять на сигналку, то при считывании грабером (это распространено), злоумышленники могут просканировать и после, открыть одновременно и автомобиль и полностью нейтрализовать гирлок (через сигналку)?

(Пока про Гирлок на данном форуме вообще не нашел ответа)

3) Следовательно лучше ставить только механическую защиту! Гирлок или другой. ( исключен конфликт с автоподзаводом!) ?

4) Только внутрисалонные мех. блокираторы акпп, без блокировки капота – вообще не эффективны, т.к. через подкапотное пространство можно переключать передачи проволокой! Т.о. эту проблему решает только Гирлок! (Или есть др. альтернатива в одном комплекте 2 места защиты (акпп + капот), по приемлемой цене?)

5) На рулевую колонку лучше установить "Перехват универсал"

потому что: а) он защищен от бампинга, т.к. не имеет замочной скважины. Вместо ключа - кольцо! (удобно держать на ключах от авто) б) Производитель дает 50 лет гарантии. в) приемлемая цена. Ознакомиться можно www.s-z.ru/ugon-protect.php (на форуме не нашел отзывов по нему.)

6) Т.о. в дополнительный бюджет 12-18 т.р. мне подойдет комплект: Гирлок (акпп и кап) - механика + на рулевую колонку "Перехват универсал"- тоже механика.

7) Какие иные, удобные в эксплуатации и надежные методы защиты порекомендуете, вместо вышеперечисленных?

Может быть дополнительный иммобилайзер - электоронную метку ? (если не будет конфликтовать с автоподзаводом!)

Прерывание э/магнитным выключателем бензопровода (эффективно, но не актуально с автоподзаводом!) ....

Заранее благодарен за дельные советы и обоснованные мнения! :nea:

Советов сам дать не смогу. Но как говориться- товарищи советовали: Gearlock точно не панацея от всех бед, но работы угонщику хоть немного, но добавит. А потом, есть много машин где нет таких балалаек на АКПП. Сам сегодня отогнал Икса на установку гирлока и прочей хлабуды, однозначно к КАСКЕ это не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сигнализации, я бы добавил электромеханический замок капота, управляемый иммобилайзером с диалоговым кодом.

"электромеханический замок капота"- от какого электро работает? Если авто на прогреве (в режиме автозапуска) электромеханический замок капота - открыт или закрыт ?

"управляемый иммобилайзером с диалоговым кодом" - тоже самое? На прогреве - этот иммобилайзер отключен или нет?

Советов сам дать не смогу. Но как говориться- товарищи советовали: Gearlock точно не панацея от всех бед, но работы угонщику хоть немного, но добавит. А потом, есть много машин где нет таких балалаек на АКПП. Сам сегодня отогнал Икса на установку гирлока и прочей хлабуды, однозначно к КАСКЕ это не помешает.

гирлок- механический или электромеханический? Что говорили спецы при установке? Какой бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"электромеханический замок капота"- от какого электро работает? Если авто на прогреве (в режиме автозапуска) электромеханический замок капота - открыт или закрыт ?

"управляемый иммобилайзером с диалоговым кодом" - тоже самое? На прогреве - этот иммобилайзер отключен или нет?

гирлок- механический или электромеханический? Что говорили спецы при установке? Какой бюджет?

Гирлок электромеханический, цена вопроса 10 т.р. с установкой. Мнение спецов, что с механикой работать на устранение легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гирлок электромеханический, цена вопроса 10 т.р. с установкой. Мнение спецов, что с механикой работать на устранение легче.

Благодарю.

К сигнализации, я бы добавил электромеханический замок капота, управляемый иммобилайзером с диалоговым кодом.

Дубль: "электромеханический замок капота"- от какого электро работает? Если авто на прогреве (в режиме автозапуска) электромеханический замок капота - открыт или закрыт ?

"управляемый иммобилайзером с диалоговым кодом" - тоже самое? На прогреве - этот иммобилайзер отключен или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль: "электромеханический замок капота"- от какого электро работает? Если авто на прогреве (в режиме автозапуска) электромеханический замок капота - открыт или закрыт ?

"управляемый иммобилайзером с диалоговым кодом" - тоже самое? На прогреве - этот иммобилайзер отключен или нет?

Электромеханический замок - это соленоид управляющий запорным устройством. Иммобилайзер открывает капот только при наличии метки или ввода кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромеханический замок - это соленоид управляющий запорным устройством. Иммобилайзер открывает капот только при наличии метки или ввода кода.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Планирую установить дополнительно - мех.защиту на новый Х-трейл Т-31 (вариатор). На данный момент из электроники имеется а) штатный иммобилайзер, б) установил у ОД сигнализацию Ширхан-7 с автоподзаводом (активно пользуюсь. Но в момент прогрева с пульта, идет обход иммобилайзера - серьезное ослабление противоугонной электронной защиты!).

Из прочитанного на других форумах сделал для себя несколько выводов. Прошу подтвердить (или опровергнуть) мои выводы:

1) Некоторые спецы говорят, что Ширхан-7 - это вообще НЕ защита, тем более в режиме автозапуска! Но у меня штатная система "электронного ителлект-ключа". И думаю, когда авто в режиме автозапуска, если злоумышленники проникнут в авто через окно и захотят уехать, при нажатии на тормоз (для переключения акпп) - двигатель глохнет! И не имея в салоне авто "электронного ителлект ключа" повторно движок не заведешь! Так?

2) Если Гирлок (на АКПП + Капот) ставить электромеханический, значит цеплять на сигналку, то при считывании грабером (это распространено), злоумышленники могут просканировать и после, открыть одновременно и автомобиль и полностью нейтрализовать гирлок (через сигналку)?

(Пока про Гирлок на данном форуме вообще не нашел ответа)

3) Следовательно лучше ставить только механическую защиту! Гирлок или другой. ( исключен конфликт с автоподзаводом!) ?

4) Только внутрисалонные мех. блокираторы акпп, без блокировки капота – вообще не эффективны, т.к. через подкапотное пространство можно переключать передачи проволокой! Т.о. эту проблему решает только Гирлок! (Или есть др. альтернатива в одном комплекте 2 места защиты (акпп + капот), по приемлемой цене?)

5) На рулевую колонку лучше установить "Перехват универсал"

потому что: а) он защищен от бампинга, т.к. не имеет замочной скважины. Вместо ключа - кольцо! (удобно держать на ключах от авто) б) Производитель дает 50 лет гарантии. в) приемлемая цена. Ознакомиться можно www.s-z.ru/ugon-protect.php (на форуме не нашел отзывов по нему.)

6) Т.о. в дополнительный бюджет 12-18 т.р. мне подойдет комплект: Гирлок (акпп и кап) - механика + на рулевую колонку "Перехват универсал"- тоже механика.

7) Какие иные, удобные в эксплуатации и надежные методы защиты порекомендуете, вместо вышеперечисленных?

Может быть дополнительный иммобилайзер - электоронную метку ? (если не будет конфликтовать с автоподзаводом!)

Прерывание э/магнитным выключателем бензопровода (эффективно, но не актуально с автоподзаводом!) ....

Заранее благодарен за дельные советы и обоснованные мнения! :nea:

1) шерхан и подобные сигналки пустая трата денег, единственный толк от них - это найти свой авто на парковке или помаргать аварийками с небольшого расстояния и узнать темп в салоне))) один из многих примеров - чуть меньше месяца у меня из под окна "уехала" моя суба со старлайном и беспроводным реле, установка не штатная, толку "0", пейджер даже не пикнул.

2)-3)-4)-5)... любая механика требует времени для вскрытия, остается вопрос где хранится авто...

7) а) доп иммоб под штатную кнопку с хорошо "упаковонанными" проводами в штатный жгут. метка как и сигналка имеет сигнал, который читается, но сменьшего раcстояния.

б) если не гарантийный авто - "перепайка" проводов на эбу двс, таким образом, чтобы при подключении другого он сгорал, незнаю как на ниссанах, на крузере 100 спасало 2-раза.

в) в любое седенье под обивку упаковать gsm маяк типо старлайна m 10-11, есть не большой шанс, что после угона авто засветится где-нибудь.

г) не оставлять авто в закрытых помещениях типо гаража-ракушки и т.д., в людных местах времени нет на устранение всех блокировок и прозвона проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммобилайзер с меткой тоже можно просканировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) шерхан и подобные сигналки пустая трата денег, единственный толк от них - это найти свой авто на парковке или помаргать аварийками с небольшого расстояния и узнать темп в салоне))) один из многих примеров - чуть меньше месяца у меня из под окна "уехала" моя суба со старлайном и беспроводным реле, установка не штатная, толку "0", пейджер даже не пикнул.

2)-3)-4)-5)... любая механика требует времени для вскрытия, остается вопрос где хранится авто...

7) а) доп иммоб под штатную кнопку с хорошо "упаковонанными" проводами в штатный жгут. метка как и сигналка имеет сигнал, который читается, но сменьшего раcстояния.

б) если не гарантийный авто - "перепайка" проводов на эбу двс, таким образом, чтобы при подключении другого он сгорал, незнаю как на ниссанах, на крузере 100 спасало 2-раза.

в) в любое седенье под обивку упаковать gsm маяк типо старлайна m 10-11, есть не большой шанс, что после угона авто засветится где-нибудь.

г) не оставлять авто в закрытых помещениях типо гаража-ракушки и т.д., в людных местах времени нет на устранение всех блокировок и прозвона проводов.

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммобилайзер с меткой тоже можно просканировать ?

Если иммо с диалоговым кодом, на сегодняшний день не сканируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если иммо с диалоговым кодом, на сегодняшний день не сканируется.

не поможет, сканируется, если речь идет о д.к. как в Привет, конфетка!.багах, экселентах и т.д. все что излучает и получет р.сигнал не представляет и не будет представлять никакой проблеммы для угонщиков. Можно как угодно паковать провода и прятать релюхи, но если блокировка снимается р.сигналом, то смысла в ней нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поможет, сканируется, если речь идет о д.к. как в Привет, конфетка!.багах, экселентах и т.д. все что излучает и получет р.сигнал не представляет и не будет представлять никакой проблеммы для угонщиков. Можно как угодно паковать провода и прятать релюхи, но если блокировка снимается р.сигналом, то смысла в ней нет.

Т.есть PANDECT или BASTA дополнительно устанавливать смысла нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалоговый код- это линейки Пандора и Сталкер и они точно не сканируются. Остальное... на заборе написано одно, а за забором совсем другое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) шерхан и подобные сигналки пустая трата денег, единственный толк от них - это найти свой авто на парковке или помаргать аварийками с небольшого расстояния и узнать темп в салоне))) один из многих примеров - чуть меньше месяца у меня из под окна "уехала" моя суба со старлайном и беспроводным реле, установка не штатная, толку "0", пейджер даже не пикнул.

2)-3)-4)-5)... любая механика требует времени для вскрытия, остается вопрос где хранится авто...

7) а) доп иммоб под штатную кнопку с хорошо "упаковонанными" проводами в штатный жгут. метка как и сигналка имеет сигнал, который читается, но сменьшего раcстояния.

б) если не гарантийный авто - "перепайка" проводов на эбу двс, таким образом, чтобы при подключении другого он сгорал, незнаю как на ниссанах, на крузере 100 спасало 2-раза.

в) в любое седенье под обивку упаковать gsm маяк типо старлайна m 10-11, есть не большой шанс, что после угона авто засветится где-нибудь.

г) не оставлять авто в закрытых помещениях типо гаража-ракушки и т.д., в людных местах времени нет на устранение всех блокировок и прозвона проводов.

Благодарю за рекомендации. Желаю чтоб суба нашлась.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалоговый код- это линейки Пандора и Сталкер и они точно не сканируются. Остальное... на заборе написано одно, а за забором совсем другое. :)

понятно))) нуу спорить не буду, смысла не вижу, угонщикам сей факт не докажешь, у них свой взгляд на диалоговые коды и прочие коммерческие приблуды, да и просто есть факты угона с данными экземплярами и им подобными, причем разных авто без применения эвакуатора и дубля ключей\меток, соотвественно вопрос о сканировании в любом случае снимается))). Так же могу сказать, что на таких системах угонщики не попадаются, либо увозят авто, либо бросают, все зависит от цены авто, места хранения и квалификации злодеев. А вот на маяках работающих после угона некоторые попадаются переодически, если не сами угонщики, то сбытчики(перекупы) авто или того что от него остается(запчасти). Т.к. x-trail на черном рынке стоит не больше 10 тыс.дол. их угоняют с простыми сигналками и иммо, рентабельность и т.д., но это не гарант того, что с более навароченной сигналкой его не увезут. Вот Хонды Цр-в уезжают с любой противоугонкой\защитой как и п.каены с крузерами 100\200, так что все может быть.

И самое главное дело не в сигналке или иммо, а как ее установят. Можно поставить две "китайские" сигналки и две автоном сирены, но с умом и они будут эффективнее намного, чем любой ббаг, пандора, экселент с цезарем установленные по "шаблону".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.есть PANDECT или BASTA дополнительно устанавливать смысла нет?

ну а как Вы думаете? что проще и быстрее, когда электроника за вас работает - глушит сигнал, обнаруживает сигнал\фон\частоту или вы в ручную провода прозванивать будете, т.к. сигнал не обнаружешь по причине его отсутствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же такого поставить на авто ,чтобы не беспокоится за авто и спокойно ходить по ашанам итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же такого поставить на авто ,чтобы не беспокоится за авто и спокойно ходить по ашанам итп

ну я уже писал выше, доп иммо под штат кнопку и очень хорошо провода упаковать в штатный жгут, маяк под кожу\ткань, автоном сирену независмую от сигналки подальше в подкрылок заведенную на отдельную кнопку и хорошо спрятанную. Для отвода глаз установить любую сигналку со штатным "оратором" под капотом и кнопку валет на типо "секретное место"))) Естесственно все устанавливать у хорошего-понимающего электрика и самое главное порядочного. Но это мое мнение...а Вы уже решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...