Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

История такова... оригинальные наконечники начали подстукивать на 64-й тысяче (в июне прошлого года).

По прошлому опыту с маздой (ходили долго, претензий никаких не было) купил наконечники "555" (на обе стороны). Решил съэкономить на оригинале :D Код SE-4831, стоили по 670 р. за штуку.

Отдал за развал-схождение 2000.

Где-то в январе, осматривая подвеску, с удивлением :shok: :shok: :shok: обнаружил что пыльники на обоих наконечники порвались (а проехали то они к тому моменту всего 17 тыщ км) :swoon:

Фото наконечника (после демонтажа):

post-17963-1301768332_thumb.jpg

Недавно решил поменять наконечники на что-то более надёжное, приурочив к замене пыльников стоек и некоторым другим делам. Тем более, что начало казаться, что они подстукивать на кочках начали. Как потом выяснилось если б не пыльники, то наконечники были в идеале - пальцы сидели туго, как на новых (прошли 22 тыщи км). Стучали видимо стойки стабилизатора (пошли под замену).

Не желая опять раскошеливаться на оригинал :D , теперь купил CTR (по опыту с маздой, тоже была хорошая фирма). Код CEN-98, стоили по 385 р. за штуку.

При установке эти наконечники сначала удивили гайкой, что контрилась не шплинтом, а пластиковым кольцом. Неудобная вещь :nea: при установке пришлось поджимать наконечник, чтоб палец не проворачивался при наворачивании гайки.

Ещё больше я удивился, когда увидел такую картину после затяжки гайки:

post-17963-1301769059_thumb.jpg post-17963-1301769083_thumb.jpg

Да... уж... :sorry: такой пыльник не жилец... Очевидно, что он порвётся по складке тысяч через 5-10...

Даже машину не стал собирать, снял их нафик.

... и пошёл я третий раз в Экзист :D

Даже не знал что брать, но раскошеливаться на оригинал решительно не хотелось!!! :pardon:

Ну на мазде я всегда ставил неоригинал и бед не знал - 50-60 тысяч наконечники легко выхаживали! Менял не по состоянию, а в качестве ППР.

Не зная что выбрать, наткнулся на описание фирмы QSTEN. Типа основной поставщик оригинала на конвейер Тоёты и Ниссана... И цена адекватная среди всякого хлама (типа Longho, Hanse, Optimal и т.п. ). По инету отзывы хорошие. Короче заказал. Код TRO 021, ценник - 680 р./штука (не хило, однако...)

После установки:

post-17963-1301769691_thumb.jpg

Что порадовало:

1. Пыльник сложился правильно.

2. Гайка контрится шплинтом.

3. На коробочке написано "Маде ин Джапан" :) Как и обещали в рекламе :D

Больше про них мне пока ничего сказать, время покажет...

ИМХО: Для оригинала наконечника (с ценой в 1300) ресурс 64 тысячи - МАЛОВАТО БУДЕТ! :crazy:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня пыльник наконечника CTR начал сопливиться через 10 т.км.

Мастер предложил поменять пыльник, но похоже отдельно он не продается. Может кто находил аналог? Подскажите. А то развал-схождение неохота делать после замены наконечника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTR также криво легли. Пыльник местами уже в критическом состоянии. Летом оба под замену, прошли где-то 20 тыщ., при цене 300-350 р за штуку.

Думаю не стоит заморачиваться с пыльником, а поставить тот же более-менее качественный Qsten/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно отсоединял от кулака рулевую тягу QSTEN, пробег сейчас 27,5 тыщ. Люфта нет, но палец двигается свободно. Полагаю хватит его ещё на столько же, где-то до 50-60 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

670 + 385 + 680 = 1735

Оригинал = 1300

Никаких денег не жалко, ради халявы, да? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, что наконечники ещё абсолютно живые.

А оригинал отходил 64 тысячи. QSTEN, думаю, столько же отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил SWAG (типа немецкие) за 700 р умерли через год, толи качество , толи дороги . Хотел заказать Febi-хвалили на друме -на экзисте был в наличии 1 ( сейчас появились -но поздно) , еще хотел Qsten-тоже хвалили- но там както мутно написано-Детали подвески и рулевого управления-хрен знает что придет -уже бывало . заказал и пришли Moog- (типа хваленые немецкие) , если полетят буду заказывать оригинал -ну его эти эксперементы- грешил уже на рейку -ни как не думал что рулевые полетят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние годы предпочитаю Febest. Нареканий эти изделия не вызывают.

По цене и качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moog- (типа хваленые немецкие)

вроде как, эт США.

Сейчас забрякали тяги. Продержались 78 т.км. На замену оригинал, т.к одна лежит на полке, купленная в свое время из-за неверного диагноза. Сразу и наконечники под замену - корейский CTR с корявыми пыльниками может выкинуть номер через пару тыщ, так что на замену Qsten

Febest. Нареканий эти изделия не вызывают.По цене и качеству.

Фебест не производитель, а упаковщик с конвеера других производителей, в большинстве случаев это дешевейший кетай, но иногда в упаковке можно найти подшипник NTN или Koyo, которые раза в 1.5 дороже. Лотерея. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? У меня другие сведения.

Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на экзисте еще не то напишут :D

Пожалуста по SWAG

Фирма SWAG была основана в 1954 году и поставляет по всему миру запчасти для рулевого управления, запчасти рулевого механизма, упругие элементы, демпферы, амортизаторы, глушители. С течением времени фирма зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции, выпуская запчасти для таких немецких легковых автомобилей как Mercedes Benz, BMW, Porsche и многих других. SWAG предлагает запчасти, которые отвечают самым высоким техническим стандартам производства. Фирма находится в г. Вупперталь, расположенный в земле Северный Рейн-Вестфалия со столицей Дюссельдорф. В этом же городе расположен склад фирмы, офис, отвечающий за упаковку и рассылку товара. Большой склад запчастей фирмы гарантирует быстрые сроки сбора заказов. Информация о полном ассортименте продукции, предлагаемой фирмой, собрана в каталогах на официальном сайте. В ассортимент запчастей по моторам входят в основном следующие детали: зубчатые ремни, натяжные ролики и устройства для натяжения ремня.

А качество г...

и MOOG -Германия.

Вопросик по QSTEN -ставлю артикул TRO 021-выдает наконечники , но на какую машину инфы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрте что пишут - куда не глянь! Верить или нет? Вот в чём вопрос!

Можно верить, тогда превратишься в ЛОХа (Люди, Обманутые Хулиганами). Не поверишь - в Фому неверующего.

Вывод должен делать каждый сам для себя. Смотреть нужно и пробовать. Анализ!

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня накончники MOOG -на вид красивые , резина хорошая все хомутики качественные, на коробке написано Бельгия (на экзисте Германия :D ) Бряконье пропало , теперь стал слышать , почти не слышные постукивани амиков на глубоких ямках :( - но этими уже летом буду занимться,хватит стоек втулок и наконечников за одну неделю :D

Спросил у менеджера экзиста почему в оригинальном каталоге под артикулом TRO 021 наконечников QSTEN написан Qsten tro 021 (48520-0p725) нрт- ответили что не знают и если заказать то не знают что придет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спросил у менеджера экзиста почему в оригинальном каталоге под артикулом TRO 021 наконечников QSTEN написан Qsten tro 021 (48520-0p725) нрт- ответили что не знают и если заказать то не знают что придет. :(

Вот тут мне что-то непонятно...

В каком каталоге? В Qsten? Первым делом подумалось, что это кросс-код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист-оригинальный каталок ниссан х-трейл -список рулевых наконечников по фирмам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту на прошлых машинах

1. febest резинки не брать. разве что на совсем некритичных узлах вроде подушки акпп.

2.ctr - хорошие резинки почти как оригинал.

3. 555- средненько, но использовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....резинки....

какие резинки - пыльники? втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил CTR за 320 р. Сниму с него пыльник и поставлю вместо начинающего сопливиться. Сэкономил на развале-схождении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Для оригинала наконечника (с ценой в 1300) ресурс 64 тысячи - МАЛОВАТО БУДЕТ! :crazy:

Странно у меня пробег 133000 уже и только только застучал правый наконечник... правда на втором трейле

Никогда не понимал экономии причем не столь существенной на оригинале!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большей степени все зависит от качества дорог, в москве и самый дешевый китай сто тысячь пройдет, а если на кадый квадратный метр по несколько ям то на оригинале раззоришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...