Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

farid1984

Задние тормоза, при прохождении ТО

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые соклубники!!! ситуация следующая, при прохождении ТО загнали на тормозной стенд, перед - отлично, ручник - отлично, зад - плохо... не поверили, сказал покажите, реально крутятся барабаны и зад немного не дотормаживает... ТО с заменой колодок по кругу было 1.5 тыс. назад, пробег 47 тыс. кто что может сказать по этому поводу? заезжал к официалам, сказали приезжайте посмотрим, примерная стоимость диагностики 2.5-3 тыс. руб., немного кусается... Хотелось бы для начала выслушать Ваше мнение о природе данной неисправности!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сними колеса задние по очереди и проверь сам, как работают колодки.

У меня такая же фигня на техосмотре обнаружилась (два года назад). Почистил и расходил, на правом заднем подкисли...

Где-то уже писали об этом. Порой поиск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними колеса задние по очереди и проверь сам, как работают колодки.

У меня такая же фигня на техосмотре обнаружилась (два года назад). Почистил и расходил, на правом заднем подкисли...

Где-то уже писали об этом. Порой поиск...

спасибо за совет, только вот всего 1,5 тыс. км. назад меняли колодки перед и зад, сзади износ был примерно одинаковый на всех... вот думаю, что за фигня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная стоимость диагностики 2.5-3 тыс. руб.

Нереальная стоимость, сказали, скорее всего, для отмазки. Средняя стоимость диагностики тормозной системы с применением тормозного стенда около 700 рублей. Если на ТО не меняли тормозную жидкость, то может быть надо прокачать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереальная стоимость, сказали, скорее всего, для отмазки. Средняя стоимость диагностики тормозной системы с применением тормозного стенда около 700 рублей. Если на ТО не меняли тормозную жидкость, то может быть надо прокачать систему.

Это был ответ официального дилера Ниссан на Ярославке. жидкость меняли на предыдущем ТО, т.е. 17 тыс. назад где-то, при пробеге около 30 т.км. тоже грешу на прокачку тормозной системы, но не уверен... в Автомире сказали еще, что могут быть проблемы с блоком АБС, типа либо электрический сигнал от него / на него приходит/ уходит не вовремя, либо с гидравликой что-то... вот задумался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад всегда хуже тормозит, чем перед, но на тех осмотре должны были измерить суммарную силу торможения. По теме- надо самому, если умеешь все разобрать и посмотреть. При замене колодок вряд ли чистили и смазывали пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: на каком стенде проверяли тормоза? На специальном для полноприводных машин? Я даже на старом Т30 отмазывался от этой процедуры на ТО. Просто спокойно, без визгов говорил Гайцам, что если их стенд порвёт мне трансмиссию, придётся весь ремонт оплатить... На Т31 достаточно было сказать, что у меня вариатор, и всё- тормозной стенд просто проехали без остановки. Гаец даже сам сказал, чтобы не волновался, тормоза на 4WD на простом стенде им проверять запретили.

Во вторых: а может это вариант развода на бабки? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: на каком стенде проверяли тормоза? На специальном для полноприводных машин? Я даже на старом Т30 отмазывался от этой процедуры на ТО. Просто спокойно, без визгов говорил Гайцам, что если их стенд порвёт мне трансмиссию, придётся весь ремонт оплатить... На Т31 достаточно было сказать, что у меня вариатор, и всё- тормозной стенд просто проехали без остановки. Гаец даже сам сказал, чтобы не волновался, тормоза на 4WD на простом стенде им проверять запретили.

Во вторых: а может это вариант развода на бабки? <_<

по поводу первого, вроде кабинка была именно для машин 4WD(если кто знает кабинки № 6,7 на посту ГТО ул. Милашенкова в Москве)

по поводу второго, наврятли, хотя хрен знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза на 4WD на простом стенде им проверять запретили.

Согласен, многое зависит от типа стенда, который стоит на ГСТО. Когда я сам проходил ТО в Казани, меня сразу спросили какой тип привода на машине. Для постоянного полного - отдельная программа, для подключаемого - тоже своя замуда какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в автосервисе (не дилер), мастер сказал что рекомендуется делать чистку суппортов, в идеале раз в год, у них это стоит 1 тыс за суппорт, с заменой каких-то там резинок. Сказал что процедура достаточно популярная у автовладельцев :huh:

Обратился в автосервис после того как наслушал у себя трение в переднем колесе, оказалось что одна колодка плохо отжимается от тормозного диска. Колодки недавно менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд измеряет усилие на каждом колесе. Если проблема в суппорте, цилиндре и т.п., то усилие на заднем левом и правом колесах должно сильно отличаться, т.к. довольно трудно предположить, что закисли оба одновременно. Кроме того по диску обычно визуально видно, где колодки плохо трут. Если же одинаково плохо тормозят оба колеса, то проблема видимо глубже.

Но прокачать тормозуху не помешало бы по любому, если это делалось давно, и направляющие смазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Полез смотреть подвеску, а увидел грыжу на тормозных шлангах на обоих задних колесах. Течи нет, тормоза работают. Но грыжи есть, факт. Что делать?

 

P_20210620_230455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeySA меняйте шланги! Если на тех осмотре увидят, завернут, точно. Да и не безопасно так ездить!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@SergeySA меняйте шланги! Если на тех осмотре увидят, завернут, точно. Да и не безопасно так ездить!

какие посоветуете (производителя) ? эти были Бош.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брембо или рено. По 1400р. Из подешевле, наверное, лукас/трв 700р примерно. Цены автодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Брембо или рено. По 1400р. Из подешевле, наверное, лукас/трв 700р примерно. Цены автодок.

я думал SEIKEN 31453757 , типа япония, по 700 р (примерно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeySA опыта нет. Но в тормозах трв, наверное не плохо. По seiken не могу ничего сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SergeySA сказал:

Течи нет, тормоза работают. Но грыжи есть, факт. Что делать?

Менять и очень срочно. Однажды доездился (Ауди 100). На переход неожиданно шагнула бабуля :oс авоськой полной пустых бутылок. Сдавать несла. Даванул на педаль и ....она в пол. Мать твою!! Руль в сторону - бабку не задел, а сетка прямо по бамперу. Так за бутылки заплатить пришлось.:ag:

Ручник, кстати, не спасает. Там контура как на Самарах 08/09, крест на крест. Катился метров 50. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SergeySA сказал:

эти были Бош.

откуда знаете, уже меняли, какая причина замены, сколько отходил Бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pontiac сказал:

откуда знаете, уже меняли, какая причина замены, сколько отходил Бош

Менял их уже по причине многочисленных мелких трещинак на резиновой оболочке, на пробеге примерно 200т.км. Не больше 2х лет назад. Видимо зря это сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...