Borism1 1269 Опубликовано: 9 июня 2012 Посмотри как у меня реализовано http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x..._ii/becejib4ak/ Ну так я от твоего варианта и отталкивался... "Коллега на Дроме"- это про тебя! Но мне ценник не понравился и сроки реализации проекта.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ju5t d0 1t 30 Опубликовано: 9 июня 2012 Ну так я от твоего варианта и отталкивался... "Коллега на Дроме"- это про тебя! Но мне ценник не понравился и сроки реализации проекта.... спасибо, коллега не усёк сначал ) Тут смотря какой ценник рассматривать, я прост в один момент оч много всего делал - и глазки и обтяжку морды и еще куча всего, ценник есесьна был объявлен сразу за все... по памяти могу сказать что разборака/сборка фар - 5 000 рэ + изготовление глазок с пересылом - 8 000 рэ + где-то 1 000 рэ за выведение проводки в салон и установка отдельной кнопки на глазки, ИТОГО = 14 000 рэ Сейчас идет второй этап доработок - габариты (ДХО) и поворотники, система будет работать как на Ауди А6 новых, т.е. в месте габарита будет ДХО (как у тебя), а также поворотник, при включении которого ДХО будут гаснуть... думаю это еще где-то 5 000 рэ. Разбираю и собираю фары я уже сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 9 июня 2012 спасибо, коллега не усёк сначал ) Тут смотря какой ценник рассматривать, я прост в один момент оч много всего делал - и глазки и обтяжку морды и еще куча всего, ценник есесьна был объявлен сразу за все... по памяти могу сказать что разборака/сборка фар - 5 000 рэ + изготовление глазок с пересылом - 8 000 рэ + где-то 1 000 рэ за выведение проводки в салон и установка отдельной кнопки на глазки, ИТОГО = 14 000 рэ Сейчас идет второй этап доработок - габариты (ДХО) и поворотники, система будет работать как на Ауди А6 новых, т.е. в месте габарита будет ДХО (как у тебя), а также поворотник, при включении которого ДХО будут гаснуть... думаю это еще где-то 5 000 рэ. Разбираю и собираю фары я уже сам. Ну а у меня за все-провсе 13... Включение и переключение режима "дневной свет - габариты " автоматически.. И есть отдельно кнопочка для отключения колечек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 17 июня 2012 Согласно ПДД 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Достаточно ли ДХО для езды по трассам или для трассы все-таки необходимо включать ближний свет? Вопрос с технической и юридической точки зрения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 17 июня 2012 Согласно ПДД 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Достаточно ли ДХО для езды по трассам или для трассы все-таки необходимо включать ближний свет? Вопрос с технической и юридической точки зрения ИМХО, с юридической точки - или то, или другое (чего есть в наличии). с технической - если говорить о яркости и освещённости. то я до сих пор являюсь противником введения правила езды со светом, считаю бесполезным и вредным для России, а по сему - технической разницы не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 17 июня 2012 Согласно ПДД 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Достаточно ли ДХО для езды по трассам или для трассы все-таки необходимо включать ближний свет? Вопрос с технической и юридической точки зрения Юридически - да, достаточно! Т.к. могут существовать три комбинации: 1.Работают ДХО (остальной свет погашен) 2. Габариты + ПТФ 3. Ближний свет фар Строго ближний обязателен - если в колонне, на полосе для маршрутных ТС, на мотоцикле. Технически - если ДХО заводские и в фаре(как у Audi, Ford Focus 3 в топе) - я бы ехал с ними. Если установлены потом - всё зависит от места расположения :ph34r: В любом случае, ближний на трассе видно лучше, и "пилить" вечером или против солнца по трассе на ДХО я не стал бы то я до сих пор являюсь противником введения правила езды со светом, считаю бесполезным и вредным для России А почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 17 июня 2012 С технической точки - ДХО- это,как правило, мало потребляющие светодиоды, а значит меньше нагрузка на элементы коммутации и генератор, в т.ч на ремень привода оного, да и срок службы путёвых светодиодов дольше жизни самого авто. Свет ДХО лучше виден с дальнего расстояния,нежели ближнего света, настроенного светить перед собой. С юридической - можно и так и так, а ещё лучше, чтобы не изобретать сильно установить сверхъяркие светодиодные сборки в фары ПТФ, которые, согласно п 19.4 ПДД разрешено использовать вместо ближнего света в дневное время суток при движении за городом. Удачи! 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 17 июня 2012 Юридически - да, достаточно! Т.к. могут существовать три комбинации: 1.Работают ДХО (остальной свет погашен) 2. Габариты + ПТФ 3. Ближний свет фар Строго ближний обязателен - если в колонне, на полосе для маршрутных ТС, на мотоцикле. Технически - если ДХО заводские и в фаре(как у Audi, Ford Focus 3 в топе) - я бы ехал с ними. Если установлены потом - всё зависит от места расположения :ph34r: В любом случае, ближний на трассе видно лучше, и "пилить" вечером или против солнца по трассе на ДХО я не стал бы А почему? Тут много можно дискутировать. Я считаю, что при наших дорогах и соответственно нашем скоростном режиме увидеть машину со светом или без оного - совершенно не составляет труда и разница не принципиальна. Считаю, что необходимость освещения себя - принципиально на больших скоростях - 160 и более. А минусов (вреда) намного больше. Главное здесь - наша личная и техническая недисциплинированность. Например, ты привыкаешь и ждёшь, что все освещены, а получаются и встречаются лица, нежелающие, забывшие это сделать, экономящие и др. Результат реакции соответствующий (негативный). Далее - наша регулировка (вернее её отсутствие) света зачастую вредит, а не помогает встречному. Да и уменьшать ресурс ламп, фар и т.д. (причём без реальной отдачи) тоже напрягает. Плюс к этому у Трейла есть датчик света, вот когда есть необходимость в свете, он и вклычается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 17 июня 2012 Иксы только в последнее время выпускаются с датчиками света. Большая же часть не имеет не то что датчиков,но и элементарного корректора фар... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 17 июня 2012 Иксы только в последнее время выпускаются с датчиками света. Большая же часть не имеет не то что датчиков,но и элементарного корректора фар... Корректор фар обязательно присутствует даже на наших авто. Если автомобиль идет с заводским ксеноном, то вместо ручного стоит автоматический и в таких комплектациях вместо "крутилки" стоит заглушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 17 июня 2012 Иксы только в последнее время выпускаются с датчиками света. Всё Т31 с датчиком дождя и света! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 18 июня 2012 Вы,если обратили внимание, у меня Т30 и я об этом вёл речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 18 июня 2012 -- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 18 июня 2012 Читайте выше или обратитесь к ПДД. В РФ - днём ближний можно заменить на ПТФ или ДХО, в РК только ПТФ, при движении вне населённых пунктов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 18 июня 2012 Вы,если обратили внимание, у меня Т30 и я об этом вёл речь. С трудом верится, что в японском автомобиле не предусмотрен корректор фар. Может быть он все-таки есть, просто Вы о нем не подозреваете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 18 июня 2012 Вы,если обратили внимание, у меня Т30 и я об этом вёл речь. Корректор фар X-TRAIL 2.5 2005 г.в. Билинзы 3G в T30, фотоотчет В последнем интересна фраза: Купил у местного соклабера фары depo для экспериментов. ... Фары были бе корректора все с той же злополучной маркировкой HCR на внутренней стороне ... Разобрал их используя строительный фен, внедрил моторчики корректора от отигинальных фар. Думаю с корректором в Т30 все в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 21 июня 2012 Корректор фар X-TRAIL 2.5 2005 г.в. Билинзы 3G в T30, фотоотчет В последнем интересна фраза: Думаю с корректором в Т30 все в порядке Я подразумевал ручной...... Когда взял авто,при перегоне, а это было ночью, всю дорогу мне моргали,чтоб переключился на ближний;- а я и так на ближнем ехал. Домой приехал-первым делом пришлось крутить пластиковый шестигранники на фарах, чтобы опустить ниже свет. Честно говоря и не подумал,что автомат имеется,то бишь корректор. Но всё равно корректор-корректором, а фары изначально задраны были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 24 июня 2012 Сегодня обследовал рынок китайских ДХО на предмет совместимости с нашим бампером. 1. Sho-Me DRL-506 Мощный свет, но не подходят по форме нашего бампера. Нужно что-то более плоское. 2. Sho-Me DRL-501 Хорошо встают по высоте в вентиляционные щели нашего бампера, но если ставить их по краям, то упираются в вертикальные перемычки. Как один из вариантов установки - отрезать по одной перемычке слева и справа (у меня пока рука не поднимается на такое ) 3. Sho-Me DRL-824 Практически идеально встают по бокам, но мощность света так себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 25 июня 2012 А чем Филипс 4 не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 25 июня 2012 А чем Филипс 4 не устраивает? Ценой и мощностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах