Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vaniroka

Звонили из Ниссана.

Рекомендованные сообщения

Какая-то контора по опросу владельцев машин (по заказу Ниссана) позвонила мне сегодня и давай задавать вопросы по поводу последнего обслуживания на 60 000 км на Таганке. Обычные вопросы: понравилось-не понравилось, порекомендуете-не порекомендуете и т.д.

Понятно, что я ответил - на Таганке все в шоколаде.

Но в конце девушка начала задавать вопросы на общие, так сказать, темы: выберете ли дальше Ниссан, как диллеры вообще относятся к владельцам, что бы хотел пожелать Ниссану...

И тут Остапа меня понесло: и про вариатор наговорил, и про ржавеющую дверь, и про то, что,к примеру с Аут-клубом, производитель (Мицубиси) ведет нормальный двусторонний диалог. Рассказал про наш Клуб и что представителей Ниссана не видно на форуме. Сказал, что если в ближайшее время не будут решены технические проблемы, особенно с ЦВТ, то следующей машиной будет точно не Ниссан. Весь разговор, с моего разрешения, записывался и я не против передачи его представительству Ниссана.

Может мне и показалось, но при разговоре на "общие темы", у девушки пропали "казенные нотки" в голосе.

Надеюсь, не впустую я "глаголил"...

Тем более, что вчера был 1-й заход по выбору следующего авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не переживай, все впустую, этой деуке пох на все то что ты сказал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переживай, все впустую, этой деуке пох на все то что ты сказал..

но это не повод не высказывать своего мнения,

ведь если молчать, то им тем более будет пофиг,

как и доблестному руководству нашего государства на наши прочие проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонок из НМР был, видимо...

странно, чего это они встрепенулись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО- в пустую глаголил.. Ну если тока чисто для себя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим-молодец! К сожалению, не умеем мы тянуться за всем остальным миром, не можем становиться "злыми потребителями". Надо учиться говорить прямо и в глаза то, что не нравится. Ведь за любую услугу и за товар отдаются деньги... (Это, кончено же и к нам самим относится - необходимо вопринимать критику адекватно и стараться делать всё так, чтобы к нам в нашей работе не было большого числа претензий). И, если что-то не так, надо говорить об этом ясно, чётко и открыто.

Я сам неоднократно нашему рязанскому дилеру Nissan высказывал претензии и по телефону, и лично приёмщикам, гарантийщикам и т.п. Не знаю, даже если это ни на что не повлияло, мне стало легче от того, что я поставил их в известность. Не поверю я, что в дилерских центрах работают одни дуболомы, дело которых впарить авто и коврики к нему за 15.000. Просто это всё система - продал, тяп-ляп обслужил - и готово. Вырваться из неё очень и очень сложно. Ведь посмотрите, в Европе и США среди всей автоиндустрии конкуренция очень большая. Дилеров - сколько угодно, моек (даже самообслуживания) и заправок в разы больше, чем у нас. Модельный ряд производителей - в 2-2.5 раза шире. Хочешь хэтчбек - получи, хочешь дизель - выбирай и т.д. Я понимаю, что у нас условия эксплуатации и качество топлива с дорогами - другие, но всё же....

В каком-то плане, в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург) дело обстоит проще. Не нравится дилер - уходи к другому, да и марки полно представлены. А каково людям в регионах??? Даже в Рязани - где или дилер (1 на всю область,а то и на 2-3 соседние или в гараж к дяде Васе или Армену). За себя скажу - наша семья может позволить себе обслуживать авто в Москве, делать выбор, что-то искать! Но, я учусь в университете с людьми, которые ни разу (!) в Москве не были. А мы сидим рассуждаем, хотим кожаный салон или тряпочный...

А вывод такой для меня лично. Вадим правильно рассказал, и про косяки, и про клуб. Ведь в клуб людей тоже фиг заманишь.Не говоря о представителях Nissan. МихаКЛД правильно сказал в теме про (X-Trail отговорите), что не фанаты тут не сидят. Тем не менее, простых автолюбителей в регионах в клуб не сагитируешь (хотя интернет тут в Рязани есть почти в каждом доме, и X-Trailов до кучи). Некоторые даже смеются, когда я в наклейках приезжаю на мойку и т.п.

Надо учиться говорить, открыто бороться за права, за качество. Но при этом соблюдать свои законы, следовать убеждениям и не стесняться. Интернет сделал своё дело в арабских странах. Так давайте пробовать бороться за качество хоть в автосфере, как говорится "курочка по зёрнышку".

С уважением тем, кто осилил. Моё ИМХО с "высоты" прожитых 21 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что звонки от Ниссана являются чем-то удивительным. Меня честно предупреждают при обслуживании и тем более предупреждали при покупке, что "возможно вам позвонят и поинтересуются качеством обслуживания и зададут несколько вопросов". И действительно звонили. Ну я им ничего такого наговорить не смог, так по мелочи пожурил персонал :) .

Да и Х-трилла (т-т-т) хлопот пока не доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже как-то звонили, сразу после покупки. Спрашивали про уровень обслуживания и т.п.

Звонили с телефона 8-812-309-25-77, представились как маркетинговое агентство "C inside". Для подтверждения информации об агентстве попросил их адрес в интернете, кроме того, они так же назвали ещё один свой номер телефона с целью подтверждения, что это они звонили. Попросил их при обработке информации соблюдать ФЗ "О персональных данных". По их телефону звонил, а вот сайт их в инете так и не нашёл. :pardon:

Скажите, кому нибудь ещё из этой С-inside звонили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C "Пеликан-Авто" и "Каширка, 39" (дилер KIA) звонят сами (номер телефона автосалонный). Спрашивают, что и как. В Рязани один раз только звонили с "МегаАльянса" (Nissan) (мож больше не рискуют), в сервисе KIA и многих других предлагают анкетку на бумажке заполнить. Вот их точно в мусор, наверное выбрасывают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Остапа меня понесло: и про вариатор наговорил, и про ржавеющую дверь, и про то,

Надеюсь, не впустую я "глаголил"...

ИМХО не в пустую :D Если это были жулико-бандито, желавшие узнать состояние приглянувшегося авто, то после такой "рекомендации" бояться явно не чего, стороной будут обходить за версту... :good::crazy:

А вот Ниссану ИМХО действительно все пофиг. Если даже явные баги не хотят признавать своей недоработкой и устранять в рамках отзывных. Например "треск" внизу лобового под "жабо", глюки датчика топлива, опорники и т.п. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне два раза звонили и оба раза я сказал что мне некогда, могут больше не звонить..

они в нмр о тебе заботятся, но через фицальных диллеров(продавашек) которым совершенно наплевать на твои траблы..

кстате вот о диллерах, вот работают там менеджеры, какие они менеджеры, ведь продавцы и больше никак их не назвать, впаривают непонимая о чем даже говорят, при мне про икс втирали деду что вариатор настолько прост в обслуге, там менять нечего, а началось с того что дед про свой буран вспомнил(снежик такой) и сказал что мол вечная, а тот сразу подхватил и начал расхваливать, ну тогда пришлось деду пояснить что там к чему устроено, так тот в спор вступил со мной еще, жаль что на ручке я забрал, дед расстроился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО- в пустую глаголил.. Ну если тока чисто для себя..

Я тоже так считаю, они понимают только голосование рублем.

Да, и я тоже. Не нравится, потратил свои деньги в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонили с конторы нанятой НМР,мне и с Какашкаем звонили и после покупки Сивки так же...По поводу отношения к Ниссану выразился нейтрально,по поводу слежующей машины сказал,что если будет Ниссан,то только Патруль,другой Ниссан не возьму ибо научен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки машинки, также мне позвонили. Девушка долго представлялась, что к концу ее терады уже забыл как ее зовут и откуда она :) . Получив мое согласие на ответы, она меня окончательно огорошила:

- вы прошли техническое обслуживание в салоне "..." ОД и ваша оценка оному действу :wacko:

- вообще то я не проходил ТО, а приобрел машинку :)B)

- ой! наверное ошибка, у меня указано, что у вас ТО. Ну тогда раскажите о ваших впечатлениях и какую оценку поставите работе менеджеров?

Вот такой разговорчик.

Оценку я поставил 4 и сказал о том, что не понравилось. :P

В конце разговора началось самое интересное. Она сказала, что мне возможно еще позвонят оттуда, которые выше, так вы типа похвалите нас :wacko::D

Но больше не звонили :ph34r: Не сдали они меня высокому начальству <_<:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо учиться говорить, открыто бороться за права, за качество. Но при этом соблюдать свои законы, следовать убеждениям и не стесняться. ...

С уважением тем, кто осилил. Моё ИМХО с "высоты" прожитых 21 года.

Молодец! Хороша высота для 21 года! :good:

Ведь любой некоммерческий клуб создается для того, чтобы сделать мир лучше! В данном случае через совместное решение общих проблем, связаных с одинаковыми машинами.

Так, что такая активная позиция может только приветствоваться! :yahoo:

Изменено пользователем I-man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете последних событий им теперь точно все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в свете последних событий им теперь точно все равно.

Не согласен! Не только в Японии проектируют и собирают Ниссаны. Конечно, исправление косяков на конкретных машинах может уйти на второй план, но сила корпораций в том, чтобы ни смотря ни на что, призводить и продавать свою продукцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть корпорациям всё равно. Мы ведь, к сожалению, не знаем что там и как происходит в Японии. Да, проектируют и собирают не только в Японии, но головные-то офисы и заводы по-любому там, а вот в интересах корпораций (если такие катаклизмы произошли) должно быть наоборот поддержание авторитета, чтобы люди не отказывались от покупок в будущем! А то скажут....простые обыватели: должно подешеветь,запчасти все вымоченные в воде.... Ведь несмотря на все косяки, недоработки машины-то всё равно неплохие. Все мы быстро перестроились с отечественных авто на иномарки, теперь мы сидим, выдумываем, надумываем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь мы сидим, выдумываем, надумываем!

Вот этого не надо. Все будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать одно: за оценку работы персонала ОД с "4" и ниже, штрафуют этот самый персонал безбожно :ph34r:

как мне кажется, ничего, кроме "текучки" кадров, это не вызывает.

Спросите меня, будет ли следующее авто марки "нисцан", я даже не знаю что ответить :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...