Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mitka1982

коробка? или стартер?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте много уважаемые любители гряземесящих паркетников! Спешу обратиться к вам за советом. У меня происходят какие-то глюки может у кого-то подобное бывало: подезжаю к пункту назначения выжимаю тормоз включаю паркинг. глушу двигатель отпускаю тормоз и все... при попытке завести двигатель ( а точнее повороте ключа) треск, срабатывает сигнализация(шархан с авто запуск.) сигнализация уходит в режим "валет"(режим блокировки для автосервиса) и машина не заводится... когда случилось первый раз ездили по сугробам. прикурили от работающей машины и завелся агрегат. когда второй раз произошло. позвонил товарищу с проводами, пока он ко мне ехал, я чуть выкатил машину ( чтобы было удобно прикуриться) а она падла(машина) завелась... как быть? и что с ней происходит? через 1500 собираюсь поменять масло в коробке, или это танцы с бубнами? у меня х-трейл 2006 года 2,5 автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Похоже на "электрическую" проблему - сиречь на контакты какие-нить....ну либо сигнализация чудит...

Мне почему то так кажется :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сигналка моск выносит!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на сигналку. Попробуй обнулить ее в заводские настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за советы, я тут поковырял немного и пришел к выводу что в коробке надо было масло поменять...

сигналку проверил нормальная. "валет" включался потому что шел быстрый разряд аккумулятора. где-то пробивал на массу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за советы, я тут поковырял немного и пришел к выводу что в коробке надо было масло поменять...

сигналку проверил нормальная. "валет" включался потому что шел быстрый разряд аккумулятора. где-то пробивал на массу...

А ещё такое часто бывает если плохой контакт на клеммах аккумулятора.

Снять, зачистить мелкой наждачкой клеммы и контакты, смазать, надеть с притиркой и хорошо обтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извените что не в тему. У первого поколения иксов вариатор на 2 литра бывает?

и вообще на первом поколении есть вариатор??? слышал что на втором поколении есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извените что не в тему. У первого поколения иксов вариатор на 2 литра бывает?

и вообще на первом поколении есть вариатор??? слышал что на втором поколении есть..

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду знать. а то масло в АКПП менять хотел. незнал у меня вариатор или автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя Т30, то - автомат, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...