Mitka1982 0 Опубликовано: 28 февраля 2011 Здравствуйте много уважаемые любители гряземесящих паркетников! Спешу обратиться к вам за советом. У меня происходят какие-то глюки может у кого-то подобное бывало: подезжаю к пункту назначения выжимаю тормоз включаю паркинг. глушу двигатель отпускаю тормоз и все... при попытке завести двигатель ( а точнее повороте ключа) треск, срабатывает сигнализация(шархан с авто запуск.) сигнализация уходит в режим "валет"(режим блокировки для автосервиса) и машина не заводится... когда случилось первый раз ездили по сугробам. прикурили от работающей машины и завелся агрегат. когда второй раз произошло. позвонил товарищу с проводами, пока он ко мне ехал, я чуть выкатил машину ( чтобы было удобно прикуриться) а она падла(машина) завелась... как быть? и что с ней происходит? через 1500 собираюсь поменять масло в коробке, или это танцы с бубнами? у меня х-трейл 2006 года 2,5 автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 28 февраля 2011 Похоже на "электрическую" проблему - сиречь на контакты какие-нить....ну либо сигнализация чудит... Мне почему то так кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 28 февраля 2011 Думаю сигналка моск выносит!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
415-ый 87 Опубликовано: 28 февраля 2011 Очень похоже на сигналку. Попробуй обнулить ее в заводские настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitka1982 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Огромное спасибо за советы, я тут поковырял немного и пришел к выводу что в коробке надо было масло поменять... сигналку проверил нормальная. "валет" включался потому что шел быстрый разряд аккумулятора. где-то пробивал на массу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 22 марта 2011 Огромное спасибо за советы, я тут поковырял немного и пришел к выводу что в коробке надо было масло поменять... сигналку проверил нормальная. "валет" включался потому что шел быстрый разряд аккумулятора. где-то пробивал на массу... А ещё такое часто бывает если плохой контакт на клеммах аккумулятора. Снять, зачистить мелкой наждачкой клеммы и контакты, смазать, надеть с притиркой и хорошо обтянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Магомед 1 Опубликовано: 22 марта 2011 извените что не в тему. У первого поколения иксов вариатор на 2 литра бывает? и вообще на первом поколении есть вариатор??? слышал что на втором поколении есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelval 32 Опубликовано: 22 марта 2011 извените что не в тему. У первого поколения иксов вариатор на 2 литра бывает? и вообще на первом поколении есть вариатор??? слышал что на втором поколении есть.. Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Магомед 1 Опубликовано: 22 марта 2011 Спасибо буду знать. а то масло в АКПП менять хотел. незнал у меня вариатор или автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 23 марта 2011 Если у тебя Т30, то - автомат, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах