Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ZPS

замерзла солярка ?

Рекомендованные сообщения

Зимой надо регулярно на заправках добавлять антигель. На проверенной заправке тоже могут подсунуть ерунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  begovoy писал:

Зимой надо регулярно на заправках добавлять антигель.

желательно , но это выливается в лишние + 1-3 руб к литру стоимости ДТ т.е. зимой из преимуществ дизиля остается только меньший расход, все ост в минус......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  begovoy писал:

добавлять антигель.

сколько стоит гель и на сколько его хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ILSON писал:

плюсуюсь)))

Сэм, звиняй, но просто люди не знают а пишут, потом ведь плачевно может обернуться..

Ты считаешь, что DAF и IVEKO это трактор? Ну ну.

Антигель антигелю рознь. Лили наши как-то антигель, с трубы цветной дым валил. А после керосина летняя замершая соляра становиться жидкой. Ты можешь считать, что 3 литра на полный бак много. Налей литр. Но я считаю, что в хлам замершую соляру разжижить один литр наверно не сможет.

А вот антигель не факт.

А как, по-твоему, на АЗС из летней соляры делают зимнюю? Только керосином.

Ты можешь остаться при своем мнении, твое право. Но хамить и грубить не стоит. Гадостей говорить и я умею. Но я уважаю всех кто высказывается. Если у тебя есть доводы на то , что я ошибаюсь, я готов тебя выслушать. Только аргументируй свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

керос чистым лить нельзя в него надо малость маслица добавлять т.к в соляре смазывающим :D веществом яв-ся парафин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ljahowchenko писал:

керос чистым лить нельзя в него надо малость маслица добавлять т.к в соляре смазывающим :D веществом яв-ся парафин

Физические свойства

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

источник

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80

Так что на полный бак(50 литров) 3 литра керосина это нормально. А парафина в летнем достаточно, мы же не на чистом керосине собираемся ехать.

В этой же статье почитайте про арктическое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

Возможно такой вариант: машину оставить в тёплом помещении, снять аккумуляторы(их подзарядить), вручную с бака слить солярку (дедовским способом или насосом ручным), затем купить солярки в канистру и залить в бак. В этом же помещении - дать помолотить на холостых час-два,чтобы топливопровод в тепле прогрелся, потом выгонять на улицу, залить ещё немного солярки и проверять как себя будет вести. Если не будет глохнуть - то всё ок, если такая же фигня - то промывка системы .... если фильтр схватится, то его можно "реанимировать", пролив кипятком из чайника))

ВОТ за это я и не хочу дизель юзать.

Из знакомых не знаю ни одного кто хотя бы раз за зиму не попал на соляру и не уехал на веревке в теплый бокс сливаться, отогреваться и пр. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Front писал:

Так что на полный бак(50 литров) 3 литра керосина это нормально. А парафина в летнем достаточно, мы же не на чистом керосине собираемся ехать.

в том что добавлять в солярку керос можно это никто не отрицает, просто у меня товарищи есть знакомые которые гоняют на керосе И подмешивают туда масло :yes: , и если доливать в бак керос я думаю, что не будет лишним на 3л кероса добавить 50 грамм масла

___________

и чем заморачиваться не проще ли на 50 литров солярки добавить 20-30 гр жидкости И изабыть о том что соляру может прихватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ILSON писал:

а как интересно ты шланг в бак засунешь? этаж не шестерка тебе.. да и если там густо, то только сьем!

Через смотровой лючок на баке. Судя по книжке в иксе он тоже есть... завтра проверять буду :)

  oleg0901 писал:

ВОТ за это я и не хочу дизель юзать.

Из знакомых не знаю ни одного кто хотя бы раз за зиму не попал на соляру и не уехал на веревке в теплый бокс сливаться, отогреваться и пр. :D

у нас здесь (Эстония) уже лет 10 не слышал про попадания с дизелем, попадают только те, кто с рук покупает российский. А в этот раз не повезло... грешу даже не на сам дизель, а на то, что заправка на отшибе за городом и там могла тупо отстаяться солярка - добавки зимние осели или в шлангах воды намерзло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Front писал:

А как, по-твоему, на АЗС из летней соляры делают зимнюю? Только керосином.

Ты можешь остаться при своем мнении, твое право. Но хамить и грубить не стоит. Гадостей говорить и я умею. Но я уважаю всех кто высказывается. Если у тебя есть доводы на то , что я ошибаюсь, я готов тебя выслушать. Только аргументируй свою точку зрения.

ерунда полная, гост евросоляры посмотри, даже обьяснять небуду, вот к себе залей, потом скажешь как оно едется..

  Front писал:

Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

главное слово кустарным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

.... если фильтр схватится, то его можно "реанимировать", пролив кипятком из чайника

Вот точно так же заводился в понедельник, машина простояла два дня, до этого было тепло, а в выходные похолодало -20. Я ее заводить, а она через 3-4 сек. глохнет, положил тряпочку на фильтр и полил кипяточком из чайника(попросил у охранников стоянки), через 3 мин. все ОК, дальше фильтр прогревается за счет теплой обратки, ну и потом конечно поехал и залил хорошей зимней солярки.

ПС. В нашем регионе это только ТНК т.к. они у нас монополисты, до этого кстати заправился на новой заправке самообслуживания ГАЗПРОМ, она у нас единственная такая, ради интереса, это был первый и думаю последний (до окончания замы) раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна замена фильтра, оттаивание в теплом боксе и машина пока ходит, но подтупливает, мощности процентов 30 потеряла.

Обнаружилась ещё одна беда - клапан на крышке бака не работает.

Когда глюки появилялись, я пробовал скручивать крышку - всё было нормально, ни разряжения, ни изменений работы.

Пока ковырялся с машиной, снял пробку и попробовал продуть - не продувается. Полежала часок и стала продуваться. Видимо тоже мерзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Front писал:

Ребята, зимняя соляра от летней отличается количеством керосина. ДА, ДА, обычного керосина.

Замерзла солярка, беги в хозяйственный или строительный магазин. купи или топочного или осветительного керосина. Плесни в бак, и езжай спокойно. На бак вылей примерно 3 литра керосина. А спирт не лей. Спирт хорошо лить в бак с бензиновым двигателем. ПРОВЕРЕНО.

Вдогонку. У меня в подчинении несколько грузовиков. Все они дизельные. Для них на зиму я закупаю керосин. Иногда с аэродрома привозят, иногда в магазинах. И зимой их в командировку не отпускаю, пока не буду уверен, что у них есть запас керосина. Мои машины НИ РАЗУ не стояли на дорогах с факелами.

А про керосин узнал, еще в старые застойные времена. Когда у нас на предприятии были полные емкости соляры ЛЕТНЕЙ. Дак на нефтебазе нам отпускали бочками керосин, для разбавления. И таким образом все наши машины в лютую стужу были на линии. Я тогда работал в снабжении и отвечал за топливо.

В дизельное топливо, производимое в настоящее время керосин НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ!!!! Это все рассказы из старого советского прошлого!!! В те времена - да, было такое, но и двигатели тогда были совсем другие!! Сейчас используют не керосин, а специальные ПРОМЫШЛЕННЫЕ присадки! Поэтому КРАЙНЕ не советую лить его в бак своей машины - у вас не Камазовские и не МАЗовские двигатели! Ну только что разве В ОЧЕНЬ экстренных случаях, когда нужно просто хоть как-то добраться до пункта назначения.

А авиационный керосин КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя добавлять в топливо!!!!!! По одной единственной причине - это ОЧИЩЕННЫЙ керосин, у которого крайне низкие смазывающие свойства. И если его использовать регулярно или просто переборщить с дозой - это приговор топливной аппаратуре!! А на двигателях Common Rail (как раз такие и стоят на Х-Трейле) в первую очередь страдают форсунки. Не сразу, конечно, но очень быстро это аукнется!

По поводу грузовиков - повторюсь: у них ДРУГИЕ двигатели, другие элементы топливной аппаратуры!! И приводить их в сравнение попросту некорректно. Особенно, что касается грузовиков старых застойных времен - они кушали любое топливо, но и аппаратура топливная была совсем не такая, как на современных двигателях!!

  Старик Пафнутий писал:

желательно , но это выливается в лишние + 1-3 руб к литру стоимости ДТ т.е. зимой из преимуществ дизиля остается только меньший расход, все ост в минус......

Это смотря какой антигель покупать. Я, например, всю эту зиму использую Hi-Gear - баночку 330 мл за 230 рублей взял. Так вот, эти 330 мл. рассчитаны на 600 (!!!) литров топлива! В пересчете на литр - выходит буквально копейки!

  oleg0901 писал:

ВОТ за это я и не хочу дизель юзать.

Из знакомых не знаю ни одного кто хотя бы раз за зиму не попал на соляру и не уехал на веревке в теплый бокс сливаться, отогреваться и пр. :D

Мы, конечно, не знакомы, но я за 7,5 лет владения своей машиной НИ РАЗУ (три раза тьфу! :) ) не ехал на веревке отогреваться в теплый бокс! ВСЕГДА заводился сам, причем без проблем! Топливный фильтр меняю через 20.000 км! И НИ РАЗУ в нем не образовывался водяной конденсат! Поначалу пробовал сливать отстой, но всегда шло чистое топливо. Так и забил на эту процедуру! И чем дальше, тем больше меня мой дизелек радует! :rolleyes:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...