Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ZPS

замерзла солярка ?

Рекомендованные сообщения

Зимой надо регулярно на заправках добавлять антигель. На проверенной заправке тоже могут подсунуть ерунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зимой надо регулярно на заправках добавлять антигель.

желательно , но это выливается в лишние + 1-3 руб к литру стоимости ДТ т.е. зимой из преимуществ дизиля остается только меньший расход, все ост в минус......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлять антигель.

сколько стоит гель и на сколько его хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсуюсь)))

Сэм, звиняй, но просто люди не знают а пишут, потом ведь плачевно может обернуться..

Ты считаешь, что DAF и IVEKO это трактор? Ну ну.

Антигель антигелю рознь. Лили наши как-то антигель, с трубы цветной дым валил. А после керосина летняя замершая соляра становиться жидкой. Ты можешь считать, что 3 литра на полный бак много. Налей литр. Но я считаю, что в хлам замершую соляру разжижить один литр наверно не сможет.

А вот антигель не факт.

А как, по-твоему, на АЗС из летней соляры делают зимнюю? Только керосином.

Ты можешь остаться при своем мнении, твое право. Но хамить и грубить не стоит. Гадостей говорить и я умею. Но я уважаю всех кто высказывается. Если у тебя есть доводы на то , что я ошибаюсь, я готов тебя выслушать. Только аргументируй свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

керос чистым лить нельзя в него надо малость маслица добавлять т.к в соляре смазывающим :D веществом яв-ся парафин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

керос чистым лить нельзя в него надо малость маслица добавлять т.к в соляре смазывающим :D веществом яв-ся парафин

Физические свойства

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

источник

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80

Так что на полный бак(50 литров) 3 литра керосина это нормально. А парафина в летнем достаточно, мы же не на чистом керосине собираемся ехать.

В этой же статье почитайте про арктическое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно такой вариант: машину оставить в тёплом помещении, снять аккумуляторы(их подзарядить), вручную с бака слить солярку (дедовским способом или насосом ручным), затем купить солярки в канистру и залить в бак. В этом же помещении - дать помолотить на холостых час-два,чтобы топливопровод в тепле прогрелся, потом выгонять на улицу, залить ещё немного солярки и проверять как себя будет вести. Если не будет глохнуть - то всё ок, если такая же фигня - то промывка системы .... если фильтр схватится, то его можно "реанимировать", пролив кипятком из чайника))

ВОТ за это я и не хочу дизель юзать.

Из знакомых не знаю ни одного кто хотя бы раз за зиму не попал на соляру и не уехал на веревке в теплый бокс сливаться, отогреваться и пр. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что на полный бак(50 литров) 3 литра керосина это нормально. А парафина в летнем достаточно, мы же не на чистом керосине собираемся ехать.

в том что добавлять в солярку керос можно это никто не отрицает, просто у меня товарищи есть знакомые которые гоняют на керосе И подмешивают туда масло :yes: , и если доливать в бак керос я думаю, что не будет лишним на 3л кероса добавить 50 грамм масла

___________

и чем заморачиваться не проще ли на 50 литров солярки добавить 20-30 гр жидкости И изабыть о том что соляру может прихватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как интересно ты шланг в бак засунешь? этаж не шестерка тебе.. да и если там густо, то только сьем!

Через смотровой лючок на баке. Судя по книжке в иксе он тоже есть... завтра проверять буду :)

ВОТ за это я и не хочу дизель юзать.

Из знакомых не знаю ни одного кто хотя бы раз за зиму не попал на соляру и не уехал на веревке в теплый бокс сливаться, отогреваться и пр. :D

у нас здесь (Эстония) уже лет 10 не слышал про попадания с дизелем, попадают только те, кто с рук покупает российский. А в этот раз не повезло... грешу даже не на сам дизель, а на то, что заправка на отшибе за городом и там могла тупо отстаяться солярка - добавки зимние осели или в шлангах воды намерзло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как, по-твоему, на АЗС из летней соляры делают зимнюю? Только керосином.

Ты можешь остаться при своем мнении, твое право. Но хамить и грубить не стоит. Гадостей говорить и я умею. Но я уважаю всех кто высказывается. Если у тебя есть доводы на то , что я ошибаюсь, я готов тебя выслушать. Только аргументируй свою точку зрения.

ерунда полная, гост евросоляры посмотри, даже обьяснять небуду, вот к себе залей, потом скажешь как оно едется..

Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

главное слово кустарным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... если фильтр схватится, то его можно "реанимировать", пролив кипятком из чайника

Вот точно так же заводился в понедельник, машина простояла два дня, до этого было тепло, а в выходные похолодало -20. Я ее заводить, а она через 3-4 сек. глохнет, положил тряпочку на фильтр и полил кипяточком из чайника(попросил у охранников стоянки), через 3 мин. все ОК, дальше фильтр прогревается за счет теплой обратки, ну и потом конечно поехал и залил хорошей зимней солярки.

ПС. В нашем регионе это только ТНК т.к. они у нас монополисты, до этого кстати заправился на новой заправке самообслуживания ГАЗПРОМ, она у нас единственная такая, ради интереса, это был первый и думаю последний (до окончания замы) раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна замена фильтра, оттаивание в теплом боксе и машина пока ходит, но подтупливает, мощности процентов 30 потеряла.

Обнаружилась ещё одна беда - клапан на крышке бака не работает.

Когда глюки появилялись, я пробовал скручивать крышку - всё было нормально, ни разряжения, ни изменений работы.

Пока ковырялся с машиной, снял пробку и попробовал продуть - не продувается. Полежала часок и стала продуваться. Видимо тоже мерзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, зимняя соляра от летней отличается количеством керосина. ДА, ДА, обычного керосина.

Замерзла солярка, беги в хозяйственный или строительный магазин. купи или топочного или осветительного керосина. Плесни в бак, и езжай спокойно. На бак вылей примерно 3 литра керосина. А спирт не лей. Спирт хорошо лить в бак с бензиновым двигателем. ПРОВЕРЕНО.

Вдогонку. У меня в подчинении несколько грузовиков. Все они дизельные. Для них на зиму я закупаю керосин. Иногда с аэродрома привозят, иногда в магазинах. И зимой их в командировку не отпускаю, пока не буду уверен, что у них есть запас керосина. Мои машины НИ РАЗУ не стояли на дорогах с факелами.

А про керосин узнал, еще в старые застойные времена. Когда у нас на предприятии были полные емкости соляры ЛЕТНЕЙ. Дак на нефтебазе нам отпускали бочками керосин, для разбавления. И таким образом все наши машины в лютую стужу были на линии. Я тогда работал в снабжении и отвечал за топливо.

В дизельное топливо, производимое в настоящее время керосин НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ!!!! Это все рассказы из старого советского прошлого!!! В те времена - да, было такое, но и двигатели тогда были совсем другие!! Сейчас используют не керосин, а специальные ПРОМЫШЛЕННЫЕ присадки! Поэтому КРАЙНЕ не советую лить его в бак своей машины - у вас не Камазовские и не МАЗовские двигатели! Ну только что разве В ОЧЕНЬ экстренных случаях, когда нужно просто хоть как-то добраться до пункта назначения.

А авиационный керосин КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя добавлять в топливо!!!!!! По одной единственной причине - это ОЧИЩЕННЫЙ керосин, у которого крайне низкие смазывающие свойства. И если его использовать регулярно или просто переборщить с дозой - это приговор топливной аппаратуре!! А на двигателях Common Rail (как раз такие и стоят на Х-Трейле) в первую очередь страдают форсунки. Не сразу, конечно, но очень быстро это аукнется!

По поводу грузовиков - повторюсь: у них ДРУГИЕ двигатели, другие элементы топливной аппаратуры!! И приводить их в сравнение попросту некорректно. Особенно, что касается грузовиков старых застойных времен - они кушали любое топливо, но и аппаратура топливная была совсем не такая, как на современных двигателях!!

желательно , но это выливается в лишние + 1-3 руб к литру стоимости ДТ т.е. зимой из преимуществ дизиля остается только меньший расход, все ост в минус......

Это смотря какой антигель покупать. Я, например, всю эту зиму использую Hi-Gear - баночку 330 мл за 230 рублей взял. Так вот, эти 330 мл. рассчитаны на 600 (!!!) литров топлива! В пересчете на литр - выходит буквально копейки!

ВОТ за это я и не хочу дизель юзать.

Из знакомых не знаю ни одного кто хотя бы раз за зиму не попал на соляру и не уехал на веревке в теплый бокс сливаться, отогреваться и пр. :D

Мы, конечно, не знакомы, но я за 7,5 лет владения своей машиной НИ РАЗУ (три раза тьфу! :) ) не ехал на веревке отогреваться в теплый бокс! ВСЕГДА заводился сам, причем без проблем! Топливный фильтр меняю через 20.000 км! И НИ РАЗУ в нем не образовывался водяной конденсат! Поначалу пробовал сливать отстой, но всегда шло чистое топливо. Так и забил на эту процедуру! И чем дальше, тем больше меня мой дизелек радует! :rolleyes:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...