begovoy 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 Зимой надо регулярно на заправках добавлять антигель. На проверенной заправке тоже могут подсунуть ерунду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 16 февраля 2011 Зимой надо регулярно на заправках добавлять антигель. желательно , но это выливается в лишние + 1-3 руб к литру стоимости ДТ т.е. зимой из преимуществ дизиля остается только меньший расход, все ост в минус...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 16 февраля 2011 добавлять антигель. сколько стоит гель и на сколько его хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 16 февраля 2011 плюсуюсь))) Сэм, звиняй, но просто люди не знают а пишут, потом ведь плачевно может обернуться.. Ты считаешь, что DAF и IVEKO это трактор? Ну ну. Антигель антигелю рознь. Лили наши как-то антигель, с трубы цветной дым валил. А после керосина летняя замершая соляра становиться жидкой. Ты можешь считать, что 3 литра на полный бак много. Налей литр. Но я считаю, что в хлам замершую соляру разжижить один литр наверно не сможет. А вот антигель не факт. А как, по-твоему, на АЗС из летней соляры делают зимнюю? Только керосином. Ты можешь остаться при своем мнении, твое право. Но хамить и грубить не стоит. Гадостей говорить и я умею. Но я уважаю всех кто высказывается. Если у тебя есть доводы на то , что я ошибаюсь, я готов тебя выслушать. Только аргументируй свою точку зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 16 февраля 2011 керос чистым лить нельзя в него надо малость маслица добавлять т.к в соляре смазывающим веществом яв-ся парафин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 16 февраля 2011 керос чистым лить нельзя в него надо малость маслица добавлять т.к в соляре смазывающим веществом яв-ся парафин Физические свойства Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. источник Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80 Так что на полный бак(50 литров) 3 литра керосина это нормально. А парафина в летнем достаточно, мы же не на чистом керосине собираемся ехать. В этой же статье почитайте про арктическое топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 16 февраля 2011 Возможно такой вариант: машину оставить в тёплом помещении, снять аккумуляторы(их подзарядить), вручную с бака слить солярку (дедовским способом или насосом ручным), затем купить солярки в канистру и залить в бак. В этом же помещении - дать помолотить на холостых час-два,чтобы топливопровод в тепле прогрелся, потом выгонять на улицу, залить ещё немного солярки и проверять как себя будет вести. Если не будет глохнуть - то всё ок, если такая же фигня - то промывка системы .... если фильтр схватится, то его можно "реанимировать", пролив кипятком из чайника)) ВОТ за это я и не хочу дизель юзать. Из знакомых не знаю ни одного кто хотя бы раз за зиму не попал на соляру и не уехал на веревке в теплый бокс сливаться, отогреваться и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 16 февраля 2011 Так что на полный бак(50 литров) 3 литра керосина это нормально. А парафина в летнем достаточно, мы же не на чистом керосине собираемся ехать. в том что добавлять в солярку керос можно это никто не отрицает, просто у меня товарищи есть знакомые которые гоняют на керосе И подмешивают туда масло , и если доливать в бак керос я думаю, что не будет лишним на 3л кероса добавить 50 грамм масла ___________ и чем заморачиваться не проще ли на 50 литров солярки добавить 20-30 гр жидкости И изабыть о том что соляру может прихватить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZPS 0 Опубликовано: 16 февраля 2011 а как интересно ты шланг в бак засунешь? этаж не шестерка тебе.. да и если там густо, то только сьем! Через смотровой лючок на баке. Судя по книжке в иксе он тоже есть... завтра проверять буду ВОТ за это я и не хочу дизель юзать. Из знакомых не знаю ни одного кто хотя бы раз за зиму не попал на соляру и не уехал на веревке в теплый бокс сливаться, отогреваться и пр. у нас здесь (Эстония) уже лет 10 не слышал про попадания с дизелем, попадают только те, кто с рук покупает российский. А в этот раз не повезло... грешу даже не на сам дизель, а на то, что заправка на отшибе за городом и там могла тупо отстаяться солярка - добавки зимние осели или в шлангах воды намерзло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILSON 3 Опубликовано: 16 февраля 2011 А как, по-твоему, на АЗС из летней соляры делают зимнюю? Только керосином. Ты можешь остаться при своем мнении, твое право. Но хамить и грубить не стоит. Гадостей говорить и я умею. Но я уважаю всех кто высказывается. Если у тебя есть доводы на то , что я ошибаюсь, я готов тебя выслушать. Только аргументируй свою точку зрения. ерунда полная, гост евросоляры посмотри, даже обьяснять небуду, вот к себе залей, потом скажешь как оно едется.. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. главное слово кустарным! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVasilih 2 Опубликовано: 17 февраля 2011 .... если фильтр схватится, то его можно "реанимировать", пролив кипятком из чайника Вот точно так же заводился в понедельник, машина простояла два дня, до этого было тепло, а в выходные похолодало -20. Я ее заводить, а она через 3-4 сек. глохнет, положил тряпочку на фильтр и полил кипяточком из чайника(попросил у охранников стоянки), через 3 мин. все ОК, дальше фильтр прогревается за счет теплой обратки, ну и потом конечно поехал и залил хорошей зимней солярки. ПС. В нашем регионе это только ТНК т.к. они у нас монополисты, до этого кстати заправился на новой заправке самообслуживания ГАЗПРОМ, она у нас единственная такая, ради интереса, это был первый и думаю последний (до окончания замы) раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZPS 0 Опубликовано: 20 февраля 2011 Ещё одна замена фильтра, оттаивание в теплом боксе и машина пока ходит, но подтупливает, мощности процентов 30 потеряла. Обнаружилась ещё одна беда - клапан на крышке бака не работает. Когда глюки появилялись, я пробовал скручивать крышку - всё было нормально, ни разряжения, ни изменений работы. Пока ковырялся с машиной, снял пробку и попробовал продуть - не продувается. Полежала часок и стала продуваться. Видимо тоже мерзнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dixon77 5 Опубликовано: 28 февраля 2011 Ребята, зимняя соляра от летней отличается количеством керосина. ДА, ДА, обычного керосина. Замерзла солярка, беги в хозяйственный или строительный магазин. купи или топочного или осветительного керосина. Плесни в бак, и езжай спокойно. На бак вылей примерно 3 литра керосина. А спирт не лей. Спирт хорошо лить в бак с бензиновым двигателем. ПРОВЕРЕНО. Вдогонку. У меня в подчинении несколько грузовиков. Все они дизельные. Для них на зиму я закупаю керосин. Иногда с аэродрома привозят, иногда в магазинах. И зимой их в командировку не отпускаю, пока не буду уверен, что у них есть запас керосина. Мои машины НИ РАЗУ не стояли на дорогах с факелами. А про керосин узнал, еще в старые застойные времена. Когда у нас на предприятии были полные емкости соляры ЛЕТНЕЙ. Дак на нефтебазе нам отпускали бочками керосин, для разбавления. И таким образом все наши машины в лютую стужу были на линии. Я тогда работал в снабжении и отвечал за топливо. В дизельное топливо, производимое в настоящее время керосин НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ!!!! Это все рассказы из старого советского прошлого!!! В те времена - да, было такое, но и двигатели тогда были совсем другие!! Сейчас используют не керосин, а специальные ПРОМЫШЛЕННЫЕ присадки! Поэтому КРАЙНЕ не советую лить его в бак своей машины - у вас не Камазовские и не МАЗовские двигатели! Ну только что разве В ОЧЕНЬ экстренных случаях, когда нужно просто хоть как-то добраться до пункта назначения. А авиационный керосин КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя добавлять в топливо!!!!!! По одной единственной причине - это ОЧИЩЕННЫЙ керосин, у которого крайне низкие смазывающие свойства. И если его использовать регулярно или просто переборщить с дозой - это приговор топливной аппаратуре!! А на двигателях Common Rail (как раз такие и стоят на Х-Трейле) в первую очередь страдают форсунки. Не сразу, конечно, но очень быстро это аукнется! По поводу грузовиков - повторюсь: у них ДРУГИЕ двигатели, другие элементы топливной аппаратуры!! И приводить их в сравнение попросту некорректно. Особенно, что касается грузовиков старых застойных времен - они кушали любое топливо, но и аппаратура топливная была совсем не такая, как на современных двигателях!! желательно , но это выливается в лишние + 1-3 руб к литру стоимости ДТ т.е. зимой из преимуществ дизиля остается только меньший расход, все ост в минус...... Это смотря какой антигель покупать. Я, например, всю эту зиму использую Hi-Gear - баночку 330 мл за 230 рублей взял. Так вот, эти 330 мл. рассчитаны на 600 (!!!) литров топлива! В пересчете на литр - выходит буквально копейки! ВОТ за это я и не хочу дизель юзать. Из знакомых не знаю ни одного кто хотя бы раз за зиму не попал на соляру и не уехал на веревке в теплый бокс сливаться, отогреваться и пр. Мы, конечно, не знакомы, но я за 7,5 лет владения своей машиной НИ РАЗУ (три раза тьфу! ) не ехал на веревке отогреваться в теплый бокс! ВСЕГДА заводился сам, причем без проблем! Топливный фильтр меняю через 20.000 км! И НИ РАЗУ в нем не образовывался водяной конденсат! Поначалу пробовал сливать отстой, но всегда шло чистое топливо. Так и забил на эту процедуру! И чем дальше, тем больше меня мой дизелек радует! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах