Volh 0 Опубликовано: 22 октября 2012 Всем привет! Связался сегодня с представительством Nissan, они сказали, что 2,5 л бензин на заводе льют Nissan 5W30, а так же разрешается Nissan 5W40 с маркировкой SL SM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 22 октября 2012 Связался сегодня с представительством Nissan, они сказали, что 2,5 л бензин на заводе льют Nissan 5W30, а так же разрешается Nissan 5W40 с маркировкой SL SM. Все это написано в руководстве к автомобилю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volh 0 Опубликовано: 22 октября 2012 Все это написано в руководстве к автомобилю! Ну так три страницы мучались выбором, решил обратиться к первоисточникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 22 октября 2012 Тему пора перенести в основной форум. Проблема актуальна для всех регионов. KLAM3-05304 масло NISSAN (синенькое ) по экзисту Бери тогда вместе с ним литровку KLAM3-05301. А на желтую KLAM2-05304 даже литровок нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 22 октября 2012 Так всё таки почему жёлтое лучше синего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaj 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Доброе время суток! Подскажите пожалуста можно ли лить масло "ford formula f 5w-30" в nissan x-trail 2.2 dci двигатель?Продавец утверждвет что это тот же самый "саstrol" только специально изготовленный для "ford" марки автомобилей и должен подходить по той же самой спецификации API SM/GF АСЕА А1/В1 для nissan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 5 декабря 2012 Не знаю кто как, но я лично покупаю масло у официального диллера автомобилей Nissan. Разница на копейки и нет головной боли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pottiy 0 Опубликовано: 18 декабря 2012 Ну Кастрол рулит в засираемости двигателя! На нем у нас цепь и клинануло на Т30 А мне посоветовали Lekvi Mol 5w-40 вместо родного - говорят это немецкое намного лучше - а Ниссан просто за бренд берет побольше денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavano 3 Опубликовано: 19 апреля 2013 насчет Strong Save-X E Special Вот картинки но если желтое лучше, то понятно, спасибо. не понимаю логики, если желтое лучше, то почему стоит в 2 раза дешевле??? синий 3400 руб http://exist.ru/cat/UCat/7/3/D370672A желтый 2000 руб http://exist.ru/cat/UCat/7/3/D340672A ктонибудь льет такие масла? как впечатления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 апреля 2013 А мне посоветовали Lekvi Mol 5w-40 вместо родного - говорят это немецкое намного лучше - а Ниссан просто за бренд берет побольше денег. Странно, что не Кастрол советовали. Немецие машины именно на нем катаются. Жрут правда масло неслабо, но это для них - норма. Попробуйте немецкое качество, может и у Вас начнет масло жрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pottiy 0 Опубликовано: 29 апреля 2013 Странно, что не Кастрол советовали. Немецие машины именно на нем катаются. Жрут правда масло неслабо, но это для них - норма. Попробуйте немецкое качество, может и у Вас начнет масло жрать. Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanTDI 2 Опубликовано: 27 мая 2013 А масла Totachi кто нибудь пробовал лить? По экзисту они бьются как замена штатному, стоят дешевле? http://totachi-oil.ru/catalog/motor-oil/gasoline-oil/ Особенно интересует синтетика 0w-20 и 5w-20, как я понял они в MR20 подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanTDI 2 Опубликовано: 28 мая 2013 Чего-то сам почитал, очень мало информации, кто-то пишет, что Totachi - это не Япония, а Китай, просто зарегистрирована компания в Японии. Так-то канистры симпатишные со всеми допусками)) А опыт эксплуатации ZIC на MR20 есть? Например этого http://www.zicoil.ru/products/sintetichesk...q-ls-5w-30.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snikas 53 Опубликовано: 17 июня 2014 Motul 101542 8100 Eco-clean а мне вот это стало интересно масло. Может кто-то даст совет, стоит или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 4 сентября 2014 Зашибись это я на первое ТО поеду за десятку масло поменять,нальют по любому 5W40 синтетику из бочки,и не кто там себе голову забивать про 5W30 не будет,а по правильному если хочешь надо ещё и масло привезти в железных банках по 3 штуки,а поеду по любому машина новая гарантия не бесполезная вещь малоли что с ней может быть по вине производителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry77 4 Опубликовано: 21 ноября 2014 Всем привет! Долго размышлял по поводу того какое масло лить,пришел к мнению, что буду лить 5w30 ниссан , но и тут небольшая проблема залил klan3-05304, потом нашел эту тему и прочитал про klan2-05304 , начал изучать! И вычитал что klan3-05304 которое залил рекомендуют для двигателей с турбиной !!! Короче ошибся!!!!!!!! Вопрос : Срочно менять или ничего страшного ????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) Всем привет! В описании: для бензиновых, в том числе с турбиной, и что? Я себе такое же залил. Klan2 - полусинтетика. Изменено 21 ноября 2014 пользователем Explorer Оверквотинг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry77 4 Опубликовано: 21 ноября 2014 В описании: для бензиновых, в том числе с турбиной, и что? Я себе такое же залил. Klan2 - полусинтетика. в описании Klan2 нет ни слова про турбину! но думаю ничего страшного! кстати как движок работает? К О.Д. со своим маслом ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) в описании Klan2 нет ни слова про турбину! У тебя турбина есть, что ты так беспокоишься? Просто допуски более жесткие и все. Движок работает нормально, на холостом ходу его работы вообще не слышно. К ОД уже не езжу, гарантия закончилась. ТО-5 делал сам, вернее масло заехал за 300р. поменял, фильтры - сам. Свечи решил пока не трогать. Изменено 21 ноября 2014 пользователем Explorer Оверквотинг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry77 4 Опубликовано: 21 ноября 2014 У тебя турбина есть, что ты так беспокоишься? Да чет переживаю ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах