Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У коллеги на работе на Т30 с первой попытки получилось самодиагностику запустить, а на своем дизельном рестайле не работает, сколько ни пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Работает. Пробуйте еще раз... года полтора назад пробовал. Получилось, правда не с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает. Пробуйте еще раз... года полтора назад пробовал. Получилось, правда не с первого раза.

 

У Вас тоже питерская сборка? Заинтриговали! Попробую еще раз. До этого раз 50 пробовал - не получилось, хотя на Т30 несколько раз с первой попытки получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не помню алгоритм и где нашел (здесь на форуме или на Ниссан клубе), но по ЕГР ошибку мне намаргивала..

А сейчас есть ЕЛМка блютушная. Поэтому забыл что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова польза этой ЕЛМки, кстати? Есть смысл купить для нашей машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ошибки считывает, параметры мотора показывает, ошибки и чек сбрасывать можно. Разные программки с разным функционалом. Поигрался с торк про. Прикольно. А дальше посмотрим. 

Решил, что пусть валяется. 350 рублей это немного. Пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вообще что-то универсальное и бюджетное, типа VAG-COM для фольксвагена? Так удобно было когда на пассате ездил, все сам диагностировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китайцы уже готовые провода и под ЮСБи и под КОМ-порт продают на Алиэкспресс. Видел от 300 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполняем манипуляции с педалью газа, как описано по ссылкам.

Считываем код ошибки.

Смотрим по списку кодов, что она означает.

 

подскажите где можно посмотреть список кодов, вчера замигал а затем загорелся чек, причем периодически начинает мигать и затем ровно горит, хочу проверить коды но не знаю их расшифровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите ELM327 у китайцев. При варианте связи этого зверя через Bluetooth сможете получить код ошибки на любой андроидный гаджет с установленной на гаджете программой считывания кодов ошибок (например, программа Torque).

 

Далее с этого гажджета идете в Интернет и получаете описание.  Программа Torque такой переход позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите ELM327 у китайцев. При варианте связи этого зверя через Bluetooth сможете получить код ошибки на любой андроидный гаджет с установленной на гаджете программой считывания кодов ошибок (например, программа Torque).

 

Далее с этого гажджета идете в Интернет и получаете описание.  Программа Torque такой переход позволяет.

а нет попроще варианта с готовой распечаткой кодов, как то покупать доп.блоки пока не входит в планы ( нет свободных денег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет попроще варианта с готовой распечаткой кодов, как то покупать доп.блоки пока не входит в планы ( нет свободных денег)

Коды ошибок http://www.multitronics.ru/kody_nissan/

 

 

Я заказал ELM327 за 200р. всего. Жду.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коды ошибок http://www.multitronics.ru/kody_nissan/

 

 

Я заказал ELM327 за 200р. всего. Жду.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото с диагностики.

привет всем.ребят подскажите.у меня ниссан х-трайл 2008 года первых месяцев дизельный.загорелась лампа мотора.два раза убирали спецы.последний раз он мне дал бумагу где стоит ошибка кода.ошибка кода P2A00.в инете много инфы и везде говорится про этот ламбдазонде тоесть датчик кислорода..отсюда скачал архив с кодами ошибок.но там такого кода нету..подскажите плиз так ли это..если так то возможно ли самому заменить этот датчик..по совету выше пробовал диагностику провести ничего не получается.не включаетса диагностика..возможно из за того што лампы дневного света не выключаютса.а остаются гореть.

post-31440-0-90344400-1411313932_thumb.jpg

post-31440-0-57860500-1411313959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, никто не подскажет вот что - подключал сегодня elm чтобы ошибки проверить и между делом заметил такой параметр как положение дроссельной заслонки....

так вот на холостых написано 16% а когда двигло  не работает и только на зажигании значение 11%

это нормально? не должно быть 0% при выкл. двигле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, никто не подскажет вот что - подключал сегодня elm чтобы ошибки проверить и между делом заметил такой параметр как положение дроссельной заслонки....

так вот на холостых написано 16% а когда двигло  не работает и только на зажигании значение 11%

это нормально? не должно быть 0% при выкл. двигле?

Если хоть раз снимали дроссельный узел, то могли заметить, что эта самая заслонка не закрывается до конца, т.е. не будет там полного 100% закрытия, ну или 0% открытия. К слову - у меня также на телефоне показывает (ЕЛМ блютус и торкью на ТЛФ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хоть раз снимали дроссельный узел, то могли заметить, что эта самая заслонка не закрывается до конца, т.е. не будет там полного 100% закрытия, ну или 0% открытия. К слову - у меня также на телефоне показывает (ЕЛМ блютус и торкью на ТЛФ)

спасибо!

может кто скажет - возможно через elm произвести настройки электроники, ну изменять какие нить параметры. 

вот на фордах есть программа для компа с пом. которой много параметров поменять можно.

я же поковырялся в тех что прорекламировали - кроме как ошибки посмотреть да прочитать параметры оборотов и др.. ничего нельзя. 

может кто подскажет программу для корректировки настроек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

может кто скажет - возможно через elm произвести настройки электроники, ну изменять какие нить параметры. 

вот на фордах есть программа для компа с пом. которой много параметров поменять можно.

я же поковырялся в тех что прорекламировали - кроме как ошибки посмотреть да прочитать параметры оборотов и др.. ничего нельзя. 

может кто подскажет программу для корректировки настроек?

Для этого нужен шнурок, и именно шнур, а не блютус или вайфай ЕЛМ + прога TECU. Но вроде не всякая идет, точно не знаю, но по слухам версия 3.0 нужна. Есть версии и старше и младше, но вроде идет только 3.0. Не TECU3, а вот 3.0. Хотя я бы в мозги не лез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через ELM ни какие настройки произвести нельзя. Только диагностика двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, никто не подскажет вот что - подключал сегодня elm чтобы ошибки проверить и между делом заметил такой параметр как положение дроссельной заслонки....

так вот на холостых написано 16% а когда двигло  не работает и только на зажигании значение 11%

это нормально? не должно быть 0% при выкл. двигле?

Я так понимаю что на инжекторе, в отличие от карбюратора, нет дополнительной системы холостого хода и поэтому ХХ полностью регулируется основной заслонкой.

 

Я бы с удовольствием уменьшил бы на 1-2% положение засонки во время торможения двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...