Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравнивал характеристики различных маршрутных компов, пока пришел к выводу что по функциональности (если не нужно голосовое сопровождение) оптимален Multitronics SL-50V. Функции как и у RIF-500, но стоит в половину меньше. Кто нибудь пользуется таким? Поделитесь опытом. В ветке по Х2 есть подобная тема, но хотелось бы получить инф. именно от владельцев Х1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сравнивал характеристики различных маршрутных компов, пока пришел к выводу что по функциональности (если не нужно голосовое сопровождение) оптимален Multitronics SL-50V. Функции как и у RIF-500, но стоит в половину меньше. Кто нибудь пользуется таким? Поделитесь опытом. В ветке по Х2 есть подобная тема, но хотелось бы получить инф. именно от владельцев Х1.

Да, действительно, мультитроникс неплохая штука. У меня на Форд фьюжн стоит такая штука

http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/

Читает больше 100 параметров.

Устанавливал его сам примерно час - полтора (из-за того, что подключаел его непосредственно к топливному датчику в баке).

Параметров дофга, но реально используется только два экрана:

маршрутный: время в пути, средний расход за поездку, кол-во скушанного топлива, стоимость поездки (если задана стоимость топлива) и еще парочку. Сейчас на вскидку не помню.

пользовательский: температура двигателя, дальше не помню (буду перегонять форд в гараж - посмотрю)

Ошибки он проговаривает (не номер ошибки, а описание), позволяет их скидывать. Предупреждения всякие выдает о перекрутке двигателя, превышении скорости...

Единственное что задал как-то сервисный интервал по воздушному фильтру, он уже 20 раз как прошел, а я никак не могу его скинуть. Он каждый раз, при старте двигателя сообщает. Так и катаюсь последние 4 года, никак не могу позвонить им и спросить как сделать.

А так штука класная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу взять маршрутник для доп контроля, так как часто бегаю на расстояния за тысячу и дальше. А в дороге хочется быть экономнее по топливу и в случае возникновения ошибок оперативно узнавать её причину. Была возможность попробовать подключить разные Мультитрониксы. Почитав форумы попробовал: RI-500, RIF-500, TC 50GPL, VG1031GPL, SE-50V, SL-50V. Конечно подробно протестировать работу во всех режимах не успел, но включение по протоколу Ниссан произошло на всех. Вроде бы и основные параметры работают у всех. Кто посоветует, на каком остановиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто посоветует, на каком остановиться?

Лично мне больше импонирует SL-50V, если есть свободное DIN-место. VG1031GPL можно приклеить как к стеклу, так и на приборку. Кстати, к ним можно подключить передние и задние парктроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже высказывал свое мнение - для первого Икса считаю оптимальным TC 50 GPL. Такое впечатление что по дизайну и исполнению под Икса и проектировался.

Конкретно на Иксе однодиновые маршрутники на мой взгляд неудобны тем, что приходится очень далеко вниз переводить взгляд на них - теряешь связь с дорогой.

post-17144-1295600662_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также расположил. Там ему самое место и подсветка желтая. Выглядит как штатное устройство. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно на Иксе однодиновые маршрутники на мой взгляд неудобны тем, что приходится очень далеко вниз переводить взгляд на них - теряешь связь с дорогой.

в точку :yes:

Имею Ri-500, поставил в место нижнего ящика. Чуток не комфортно ловить фокус на дисплее, который в солнечную погоду и так не виден. Когда нужен был БК, TC50GPL не было.

Ставить выше - под магнитолу - не комильфо; щели, и выглядит аляповато.

Видал, что TC50GPL вешают на козырек.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного наоффю. А у меня так :D

122293661.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Стоит мультитроникс Ri-500. Очень хороший БК но есть одно "НО". Не правильно показывает скорость и есть небольшая разница в оборотах от тахометра. Разница в оборотах составляет 300-400 оборотов. Чем больше обороты, тем больше разница. Со скоростью тоже самое. Кто что может подсказать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что в отношении оборотов - есть смысл верить именно Мультитрониксу.

Насчет скорости - надо откалибровать пробег по GPS так, как это описывается в инструкции.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что в отношении оборотов - есть смысл верить именно Мультитрониксу.

Насчет скорости - надо откалибровать пробег по GPS так, как это описывается в инструкции.

с оборотами соглашусь!!! :)

А когда калибрую пробег то тут и получается разница в скоростях. Вот думаю может потому что я не подсоединил провод к датчику скорости <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может такого быть!

А время в маршрутнике правильно идет? Там, случайно, поправка не выставлена на него? Тогда и разница в оборотах понятна.

На Т30 Мультитрониксы работают с подключением только через диагностический разъем. Лично у меня Мультик работает точнее спидометра и полностью совпадает с GPS.

Может есть смысл для начала сделать полный сброс компа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Puff. Решил послушать Вас и сделать сброс компа. У меня был выставлен протокол НИССАН вручную, сейчас попытался определить протокол в автоматическом режиме, определил как OBD-2 ТИП-2. Оставить так или вручную выбрать НИССАН???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще бывает такое, что на холостых оборотах иногда пропадает значение оборотов, пишет 0, примерно на секунду. Потом все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, надо выбирать как и раньше - протокол Ниссан. С ОБД не будет работать.

Лично у меня провалов в оборотах ни разу не было. Странно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР и с праздником СВЕТЛОЙ ПАСХИ!!!! :) Появился опять вопрос по бортовому компу.... Провел вновь все расчеты на бортовом, в итоге показывает расход на холостых оборотах 0,8-0,9 л/ч. До этого показывал литр. Проверку расхода делал 3 раза. Хотел сделать тарировку бака в автоматическом режиме, но ничего не получилось. Заправил бак до самого нехочу, указал уровень 63 литра, когда уровень подошел к загоранию лампочки, показывал еще 15 литров, ездил пока стрелка не упала на самы ноль, так он показывал что в баке еще 7 литров. Не могу понять, что опять не так <_< Пробег откоректировал, показывает один в один с GPS. Подскажите пожалуйста, что может быть.... И сколько вообще литров остается в баке когда загорается лампочка??? Всем заранее СПАСИБО!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР и с праздником СВЕТЛОЙ ПАСХИ!!!! :) Появился опять вопрос по бортовому компу.... Провел вновь все расчеты на бортовом, в итоге показывает расход на холостых оборотах 0,8-0,9 л/ч. До этого показывал литр. Проверку расхода делал 3 раза. Хотел сделать тарировку бака в автоматическом режиме, но ничего не получилось. Заправил бак до самого нехочу, указал уровень 63 литра, когда уровень подошел к загоранию лампочки, показывал еще 15 литров, ездил пока стрелка не упала на самы ноль, так он показывал что в баке еще 7 литров. Не могу понять, что опять не так <_< Пробег откоректировал, показывает один в один с GPS. Подскажите пожалуйста, что может быть.... И сколько вообще литров остается в баке когда загорается лампочка??? Всем заранее СПАСИБО!!!! :)

У меня RIF 500, в принципе очень доволен, покрайней мере мне его очень не хватало!!! :rolleyes:

По поводу полной заправки всегда указываю 60л заливаю по горло...

Первое время сравнивал с ручными расчётами и корректировал БК сейчас показания довольно точные...

Правда погрешность от полной заправки до заправки может колебаться около 1л ну может иногда и 2л..

Но на общую картину это не влияет, итак всё понятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я вот что-то не пойму ни как, Multitronics'ом можно ДЗ обучить или нет? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже высказывал свое мнение - для первого Икса считаю оптимальным TC 50 GPL. Такое впечатление что по дизайну и исполнению под Икса и проектировался.

Конкретно на Иксе однодиновые маршрутники на мой взгляд неудобны тем, что приходится очень далеко вниз переводить взгляд на них - теряешь связь с дорогой.

Уважаемый!!!

Подскажите, как подцепили эту шайтан приблуду.

Мне сегодня привезли такой

А он не подцепляется. Не меняются обороты/ скорость. Вольтаж показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...