Сэм 6771 Опубликовано: 20 января 2011 Ну а то, что есть массовые проблемы со сцеплением 2.0 мкпп - подтверждаете? просто у меня уже заказан в салоне такой.... Думаю перезаказать на вариатор. Ну я не РосГосстат Насколько я понимаю из материалов, приведённых на некоторых форумах, посвященных ИксТрейлам, сцепление на них мягко говоря немного не дотягивает по износостойкости в применении как для "жыпа". Т.е., при эксплуатации Трейла только как "универсал легковой" (именно так у меня в ПТС написано ), без гонок, прожигания резины и диких стартов со светофоров, оно скорее всего беспокоить не будет. А вот если побуксовать в снегу/грязи и т.п., то оно может очень быстро "закончиться" Вот как то так. На мой лично взгляд - лучше взять АКПП , но в Т31 такой вариант доступен только у дизеля. Так что лично я, если бы брал сейчас, то взял бы всё равно вариатор, а не МКП, не смотря на некоторых ажиотаж вокруг этих самых вариаторов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 20 января 2011 Ну а то, что есть массовые проблемы со сцеплением 2.0 мкпп - подтверждаете? просто у меня уже заказан в салоне такой.... Думаю перезаказать на вариатор. однозначно вариатор, даже если будут с ним проблемы - их все таки меняют по гарантии, а вот сцепление подвести под гарантию будет крайне сложно! у меня то проблема в том, что люблю уезжать на 3000-4000 от дома, и если накернится вариатор, то ... а так я хотя бы на тросе проеду (как уже ехал в этом году 580 км)))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jamo 14 Опубликовано: 20 января 2011 у меня то проблема в том, что люблю уезжать на 3000-4000 от дома, и если накернится вариатор, то ... а так я хотя бы на тросе проеду прямо в точку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tik Tak 0 Опубликовано: 29 января 2011 однозначно вариатор, даже если будут с ним проблемы - их все таки меняют по гарантии, а вот сцепление подвести под гарантию будет крайне сложно! у меня то проблема в том, что люблю уезжать на 3000-4000 от дома, и если накернится вариатор, то ... а так я хотя бы на тросе проеду (как уже ехал в этом году 580 км)))! А не боитесь, что там же накернится и сцепление: )))))))))))))))))))))))))))) Отзывов о поломке сцепы после 5 минут буксования на этом форуме - полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jamo 14 Опубликовано: 30 января 2011 что там же накернится и сцепление: об том и речь, что если оно накернится, то а так я хотя бы на тросе проеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tik Tak 0 Опубликовано: 30 января 2011 об том и речь, что если оно накернится, то Ссыкотно брать тачку, у которой слабое звено - трансмиссия. Причем без вариантов - все слабое. Даже сцепа и та не выдерживает 5минутного буксования в снегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shchuk 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Прикупил себе Хитрилу 2010 года комплектация ХЕ (есть такая минималка с вариатором в Украине). Ну что Вам сказать. Нормальная машинка, да без ESP, да без датчика дождя и света, да без люка и рейлингов с фарами. Но я очень доволен и меня все устраивает. Машинка не для быстрой езды. Был у меня ESP в Note - хорошая штука. Но не настолько что бы переплачивать за следующую комплектацию три споловиной штуки баксов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzoom 11 Опубликовано: 1 февраля 2011 у меня то проблема в том, что люблю уезжать на 3000-4000 от дома, и если накернится вариатор, то ... а так я хотя бы на тросе проеду (как уже ехал в этом году 580 км)))! Купите себе лучше велосипед ! Правда там может цепь накерниться Ну тогда ноги есть , и на себе его утощить можно ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aloha-hawaii 152 Опубликовано: 2 февраля 2011 ESP - хорошая штука. Но не настолько что бы переплачивать за следующую комплектацию три споловиной штуки баксов Вряд ли он столько стоит. На Фокусе допопция стоила 700 долларов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shchuk 0 Опубликовано: 2 февраля 2011 Понятно что ЕSP не столько стоит. Но это следующая комплектация по цене в которую включен ESP Вряд ли он столько стоит. На Фокусе допопция стоила 700 долларов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 3 февраля 2011 Понятно что ЕSP не столько стоит. Но это следующая комплектация по цене в которую включен ESP Расскажите как машина ведет себя в снегу на полном приводе, пинков при подключении нет ? Антипробуксовочной системы не тоже , как выглядит старт на скользком покрытии ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 3 февраля 2011 Три зимы отъездил на Т30 без ЕСП. Стартовал без проблем. На полном приводе- практически без пробуксовки. ЕСП больше нужен при критических ситуациях. Я на нынешнем Т31 с ЕСП с начала зимы ни разу не видел срабатывания "пьяной дороги". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 3 февраля 2011 Три зимы отъездил на Т30 без ЕСП. Стартовал без проблем. На полном приводе- практически без пробуксовки. ЕСП больше нужен при критических ситуациях. Я на нынешнем Т31 с ЕСП с начала зимы ни разу не видел срабатывания "пьяной дороги". А антипробуксовочная тоже не срабатывала ? антипробуксовочная все же эмитирует блокировку дифферинциала. Или на полном приводе это по другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 3 февраля 2011 Т30 был в косплектации спорт- там нет ЕСП и противобуксов. Откатал на нём больше 70 т. км без проблем. На Т 31 противобукс может и срабатывал, когда на скользкой дороге резко тапку давил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 4 февраля 2011 Т30 был в косплектации спорт- там нет ЕСП и противобуксов. Откатал на нём больше 70 т. км без проблем. На Т 31 противобукс может и срабатывал, когда на скользкой дороге резко тапку давил. То есть отсутствие антибукса никак не мешает ездить по глубокому снегу и парковаться в сугробах? А как машина себя ведет заметно подключение зада ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 5 февраля 2011 Подключение, если не давить тапок в пол очень мягкое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesenok 1 Опубликовано: 17 февраля 2011 ура....я купила X-trail... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 17 февраля 2011 поздравляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesenok 1 Опубликовано: 17 февраля 2011 сегодня пригнала...2008 года...как и хотела без люка с ESP.... уже обожаю своего бегемотика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 18 февраля 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах