Igor_Vld 0 Опубликовано: 15 января 2011 ... имеется вопрос по эксплуатации вариатора (M-CVT) в режиме М, Ситуация.... Переключил на ходу (скорость около 80 км) из положения D в положение М, на экране появилась индикация М2 и обороту резко скаканули, перевел назад в D машина дернулась... испугался больше не пробовал, теперь в режим М только с места! засим спрашиваю... могу ли я в любой момент движения и на любой скорости переводить с D на М и далее М++... и обратно на D...? если можно то почему автомат включил пониженную в моем случае...??? П.С. звонил дилеру сказали что при 80 км/ч должна появится индикация не менее M4 В мануале сказано, что тал делать можно, но почему включается пониженная...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 18 января 2011 Можно или нет - не скажу.... А вот сам делал несколько раз (для прикола) и понял, что при переводе в в "М" машина включает передачу на одну меньше, чем в данный момент на вариаторе (если так можно выразиться при рассказе о бесступенчатой трансмиссии). КМК - режим "М" - не нужен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 14 мая 2011 КМК - режим "М" - не нужен... Нужен. Идёшь накатом (60-70 км/ч.), происходит торможением двигателем, включаешь М и переключаешься на 6-ю. Машинка катится легче и оборотов меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkank 1 Опубликовано: 15 мая 2011 Седня решил опробовать режим М, подразогнался, перешёл на ручное пилатирование, врубил 6, так на 6 передаче до дома и доехал. При остановках на светофорах автоматически включалась 1. Расход топлива при этом заметно уменьшился. На сколько безвредна для вариатора езда на 6 передаче на малых скоростях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 15 мая 2011 Зимой по городу езжу исключительно на ручке.Так как резина штатная .И торможение двигателем и трогание практически со 2 скорости.Для обгона летом пользуюсь ручкой-перевожу в М-и раза 2 ручку вниз и газу.Практически стреляет. Если боятся её использовать ,тогда такой вопрос-нафига такая система была придумана?Для красоты и поднятия цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 15 мая 2011 На сколько безвредна для вариатора езда на 6 передаче на малых скоростях? безвредна. электроника не допускает езду при сильно пониженных оборотах, все равно будет держать минимально безопасно-возможные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 26 июня 2011 На сколько безвредна для вариатора езда на 6 передаче на малых скоростях? Вариатору может и ничего, а вот гидротрансформатору тяжело приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 26 июня 2011 У меня нет режима М зато на вариаторе есть кнопка Sport, при нажатии вариатор переключается на передачу вниз, что позволяет прилично ускорится есть ещё режи L - пониженная для снега и песка, на вариаторах типа M-CVT для этого есть ручной режим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKir 20 Опубликовано: 26 июня 2011 У меня нет режима М зато на вариаторе есть кнопка Sport, при нажатии вариатор переключается на передачу вниз, что позволяет прилично ускорится есть ещё режи L - пониженная для снега и песка, на вариаторах типа M-CVT для этого есть ручной режим... Тоже думал, что L - это пониженная, но всё-таки это просто аналог 1 передачи, на обычных автоматах ведь тоже есть режим "1", "2", "3" когда коробка не идет выше выбранной передачи, вот и наша "L" аналог "1". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 26 июня 2011 Тоже думал, что L - это пониженная, но всё-таки это просто аналог 1 передачи, на обычных автоматах ведь тоже есть режим "1", "2", "3" когда коробка не идет выше выбранной передачи, вот и наша "L" аналог "1". думаю что в совокупности с 4WD и L - отлично пойдет по снегу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKir 20 Опубликовано: 27 июня 2011 думаю что в совокупности с 4WD и L - отлично пойдет по снегу Да без вопросов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaiper.76 79 Опубликовано: 15 августа 2011 Нужен. Идёшь накатом (60-70 км/ч.), происходит торможением двигателем, включаешь М и переключаешься на 6-ю. Машинка катится легче и оборотов меньше. Приму на вооружение. Хороший пример. Такой режим не использовал. В основном переходил на М для обгона фур и торможением двигателем зимой при подъезде к перекресткам и при резком торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 15 августа 2011 Вариатору может и ничего, а вот гидротрансформатору тяжело приходится. Когда вы стартуете в М на 6 передаче, то вариатор начинает с 1 и плавно проходи все по порядку 2,3,4,5 (на самом деле коэффициент редукции меняется плавно) и если позволят условия включит 6. Включение 6 передачи ничего не переключает в вариаторе, это всего лишь важе желание ехать на 6. Вариатор может просто игнорировать его (например когда скорость мала, а сопротивление качению велико). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 15 августа 2011 Включение 6 передачи ничего не переключает в вариаторе, это всего лишь важе желание ехать на 6. +100 Проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 16 августа 2011 У меня сейчас Ат , на предыдущей машине стоял вариатор, по городу всегда ездил " на ручке", благо подрулевые переключатели, ну и за ручку подергать то же есть свой кайф. На трассе пользовал, в тех случаях, когда нужен быстрый обгон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyA 432 Опубликовано: 16 августа 2011 Надоть это попробывать, ни разу на ручке с вариатором не ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 16 августа 2011 Когда вы стартуете в М на 6 передаче, то вариатор начинает с 1 и плавно проходи все по порядку 2,3,4,5 (на самом деле коэффициент редукции меняется плавно) и если позволят условия включит 6.Включение 6 передачи ничего не переключает в вариаторе, это всего лишь важе желание ехать на 6. Вариатор может просто игнорировать его (например когда скорость мала, а сопротивление качению велико). Ща спорить буду. Речь идёт о передвижении со скоростью 20км/ч (или даже меньше) на 6-ой передаче. Машина едет, не бодро конечно, но едет оставаясь на высшей передаче (если тапку не давить). Отсюда вопрос. Где происходит пробуксовка ? Ответ очевиден, нигде кроме гидротрансформатора это невозможно. Ну и с каких пор это стало на пользу гидротрансформатору ? плавно проходи все по порядку 2,3,4,5 (на самом деле коэффициент редукции меняется плавно) Наверно у меня какой-то особенный M-CVT , чувствуются перепады тяги и стрелка тахометра ведёт себя как на АКПП. Причём при энергичном разгоне бывает "зависает передача" как на АКПП, чуток сбросишь газ и "переключается выше". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 августа 2011 Где происходит пробуксовка ? Ответ очевиден, нигде кроме гидротрансформатора это невозможно. До 18 км/ч гидротрансформатор не блокируется. Поэтому он в работе, не важно включен ручной режим или D. На 20 он уже может заблокироваться. С гидротрансформатором от вращения лопастей в жидкости ничего страшного не случится. Наверно у меня какой-то особенный M-CVT , чувствуются перепады тяги и стрелка тахометра ведёт себя как на АКПП. Причём при энергичном разгоне бывает "зависает передача" как на АКПП, чуток сбросишь газ и "переключается выше". В вариаторе нет фиксированных скоростей. Фиксированные скорости в программе контроллера, который управляет вариатором. Ручкой переключения вы замыкаете контакты (ручка не соединена с коробкой ничем), которые дают сигналы в контроллер. Вариатор может медленно или быстро (но плавно , без скачков) менять передаточное число. Даже если скорость шагового мотора, который управляет клапаном, максимальна, то резкого изменения передаточного числа не будет. Когда авто стоит, то шкивы переходлят в положение максимальной редукции, то есть авто всегда стартует с 1 передачи. В ручном режиме программа имитирует передачи, поэтому поведение машины похоже на машину с ручной коробкой. Но только при определенных условиях. Уверяю вас, при 20 км машина не едет на 6 передаче (хотя гореть будет 6), только если под горку Узнать какая передача (если нет возможности подключить комп) можно так - медленно разгоняться на М6 с места до блокировки ГТ. Пусть это будет 25 или 30 км/ч. Далее едем на этой скорости 25 км и смотрим на обороты двигателя. Например обороты 1500. Диаметр колеса известен. Вычисляем К редукции и сравниваем с рядом М1-М6. Редукция вариатора на 1 скорости 2,349, на 6 - 0,394 . Главная передача у 2,5 л - 5,798 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 16 августа 2011 Заранее не верю в чистоту такого эксперимента, потому как блокировку трансформатора необходимо чётко фиксировать внешним прибором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 17 августа 2011 Включение 6 передачи ничего не переключает в вариаторе, это всего лишь важе желание ехать на 6. Вариатор может просто игнорировать его (например когда скорость мала, а сопротивление качению велико). + 1 Вариатором управляет программа, одна из задач которой не дать водителю "убить" вариатор. Положение педали акселератора и рычага выбора передачи - всего лишь входные параметры, отражающие желание водителя двигаться в определенном режиме. Проанализировав эти параметры, программа подбирает передаточное число соответствующее текущим условиям движения и не дающее вариатору выйти из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах