Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Igor_Vld

Использование М-CVT

Рекомендованные сообщения

... имеется вопрос по эксплуатации вариатора (M-CVT) в режиме М,

Ситуация.... Переключил на ходу (скорость около 80 км) из положения D в положение М, на экране появилась индикация М2 и обороту резко скаканули, перевел назад в D машина дернулась... испугался больше не пробовал, теперь в режим М только с места!

засим спрашиваю...

могу ли я в любой момент движения и на любой скорости переводить с D на М и далее М++... и обратно на D...?

если можно то почему автомат включил пониженную в моем случае...???

П.С. звонил дилеру сказали что при 80 км/ч должна появится индикация не менее M4

В мануале сказано, что тал делать можно, но почему включается пониженная...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Можно или нет - не скажу....

А вот сам делал несколько раз (для прикола) и понял, что при переводе в в "М" машина включает передачу на одну меньше, чем в данный момент на вариаторе (если так можно выразиться при рассказе о бесступенчатой трансмиссии).

КМК - режим "М" - не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КМК - режим "М" - не нужен...

Нужен.

Идёшь накатом (60-70 км/ч.), происходит торможением двигателем, включаешь М и переключаешься на 6-ю. Машинка катится легче и оборотов меньше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня решил опробовать режим М, подразогнался, перешёл на ручное пилатирование, врубил 6, так на 6 передаче до дома и доехал. При остановках на светофорах автоматически включалась 1. Расход топлива при этом заметно уменьшился. На сколько безвредна для вариатора езда на 6 передаче на малых скоростях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой по городу езжу исключительно на ручке.Так как резина штатная :D .И торможение двигателем и трогание практически со 2 скорости.Для обгона летом пользуюсь ручкой-перевожу в М-и раза 2 ручку вниз и газу.Практически стреляет.

Если боятся её использовать ,тогда такой вопрос-нафига такая система была придумана?Для красоты и поднятия цены? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько безвредна для вариатора езда на 6 передаче на малых скоростях?

безвредна. электроника не допускает езду при сильно пониженных оборотах, все равно будет держать минимально безопасно-возможные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько безвредна для вариатора езда на 6 передаче на малых скоростях?

Вариатору может и ничего, а вот гидротрансформатору тяжело приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет режима М

зато на вариаторе есть кнопка Sport, при нажатии вариатор переключается на передачу вниз, что позволяет прилично ускорится

есть ещё режи L - пониженная для снега и песка, на вариаторах типа M-CVT для этого есть ручной режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет режима М

зато на вариаторе есть кнопка Sport, при нажатии вариатор переключается на передачу вниз, что позволяет прилично ускорится

есть ещё режи L - пониженная для снега и песка, на вариаторах типа M-CVT для этого есть ручной режим...

Тоже думал, что L - это пониженная, но всё-таки это просто аналог 1 передачи, на обычных автоматах ведь тоже есть режим "1", "2", "3" когда коробка не идет выше выбранной передачи, вот и наша "L" аналог "1".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал, что L - это пониженная, но всё-таки это просто аналог 1 передачи, на обычных автоматах ведь тоже есть режим "1", "2", "3" когда коробка не идет выше выбранной передачи, вот и наша "L" аналог "1".

думаю что в совокупности с 4WD и L - отлично пойдет по снегу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что в совокупности с 4WD и L - отлично пойдет по снегу :)

Да без вопросов :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен.

Идёшь накатом (60-70 км/ч.), происходит торможением двигателем, включаешь М и переключаешься на 6-ю. Машинка катится легче и оборотов меньше.

Приму на вооружение. Хороший пример. Такой режим не использовал. В основном переходил на М для обгона фур и торможением двигателем зимой при подъезде к перекресткам и при резком торможении. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатору может и ничего, а вот гидротрансформатору тяжело приходится.

Когда вы стартуете в М на 6 передаче, то вариатор начинает с 1 и плавно проходи все по порядку 2,3,4,5 (на самом деле коэффициент редукции меняется плавно) и если позволят условия включит 6.

Включение 6 передачи ничего не переключает в вариаторе, это всего лишь важе желание ехать на 6. Вариатор может просто игнорировать его (например когда скорость мала, а сопротивление качению велико).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включение 6 передачи ничего не переключает в вариаторе, это всего лишь важе желание ехать на 6.

+100

Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас Ат , на предыдущей машине стоял вариатор, по городу всегда ездил " на ручке", благо подрулевые переключатели, ну и за ручку подергать то же есть свой кайф.

На трассе пользовал, в тех случаях, когда нужен быстрый обгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоть это попробывать, ни разу на ручке с вариатором не ездил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда вы стартуете в М на 6 передаче, то вариатор начинает с 1 и плавно проходи все по порядку 2,3,4,5 (на самом деле коэффициент редукции меняется плавно) и если позволят условия включит 6.

Включение 6 передачи ничего не переключает в вариаторе, это всего лишь важе желание ехать на 6. Вариатор может просто игнорировать его (например когда скорость мала, а сопротивление качению велико).

Ща спорить буду.

Речь идёт о передвижении со скоростью 20км/ч (или даже меньше) на 6-ой передаче. Машина едет, не бодро конечно, но едет оставаясь на высшей передаче (если тапку не давить).

Отсюда вопрос. Где происходит пробуксовка ? Ответ очевиден, нигде кроме гидротрансформатора это невозможно. Ну и с каких пор это стало на пользу гидротрансформатору ?

плавно проходи все по порядку 2,3,4,5 (на самом деле коэффициент редукции меняется плавно)

Наверно у меня какой-то особенный M-CVT , чувствуются перепады тяги и стрелка тахометра ведёт себя как на АКПП. Причём при энергичном разгоне бывает "зависает передача" как на АКПП, чуток сбросишь газ и "переключается выше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где происходит пробуксовка ? Ответ очевиден, нигде кроме гидротрансформатора это невозможно.

До 18 км/ч гидротрансформатор не блокируется. Поэтому он в работе, не важно включен ручной режим или D. На 20 он уже может заблокироваться. С гидротрансформатором от вращения лопастей в жидкости ничего страшного не случится.

Наверно у меня какой-то особенный M-CVT , чувствуются перепады тяги и стрелка тахометра ведёт себя как на АКПП. Причём при энергичном разгоне бывает "зависает передача" как на АКПП, чуток сбросишь газ и "переключается выше".

В вариаторе нет фиксированных скоростей. Фиксированные скорости в программе контроллера, который управляет вариатором. Ручкой переключения вы замыкаете контакты (ручка не соединена с коробкой ничем), которые дают сигналы в контроллер. Вариатор может медленно или быстро (но плавно , без скачков) менять передаточное число. Даже если скорость шагового мотора, который управляет клапаном, максимальна, то резкого изменения передаточного числа не будет. Когда авто стоит, то шкивы переходлят в положение максимальной редукции, то есть авто всегда стартует с 1 передачи.

В ручном режиме программа имитирует передачи, поэтому поведение машины похоже на машину с ручной коробкой. Но только при определенных условиях. Уверяю вас, при 20 км машина не едет на 6 передаче (хотя гореть будет 6), только если под горку :D

Узнать какая передача (если нет возможности подключить комп) можно так - медленно разгоняться на М6 с места до блокировки ГТ. Пусть это будет 25 или 30 км/ч. Далее едем на этой скорости 25 км и смотрим на обороты двигателя. Например обороты 1500. Диаметр колеса известен. Вычисляем К редукции и сравниваем с рядом М1-М6. Редукция вариатора на 1 скорости 2,349, на 6 - 0,394 . Главная передача у 2,5 л - 5,798

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее не верю в чистоту такого эксперимента, потому как блокировку трансформатора необходимо чётко фиксировать внешним прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включение 6 передачи ничего не переключает в вариаторе, это всего лишь важе желание ехать на 6. Вариатор может просто игнорировать его (например когда скорость мала, а сопротивление качению велико).

+ 1

Вариатором управляет программа, одна из задач которой не дать водителю "убить" вариатор. Положение педали акселератора и рычага выбора передачи - всего лишь входные параметры, отражающие желание водителя двигаться в определенном режиме. Проанализировав эти параметры, программа подбирает передаточное число соответствующее текущим условиям движения и не дающее вариатору выйти из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...