МихаКЛД 491 Опубликовано: 10 января 2011 Прошу точную инфу. Желательно картинку из сервисного мануала, ибо в том мануале, который идет с авто сказано "обратитесь к дилеру Ниссан". Когда приехал к ОД проверять уровень масла, начали хихикать, типа "во блин дает", я а говорю: "вы в свой мануал гляньте". Глянули. Озадачились. Самое хреновое, что на вопрос "как проверить уровень масла в цвт" мастер отвечал как-то сбивчиво... вот я и задумался, а как же все-таки ПРАВИЛЬНО проверить уровень масла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNoM 0 Опубликовано: 11 января 2011 МихаКЛД что бы проверить уровень масла в CVT необходимо переключать передачи с режима P до D при этом на каждой передаче необходимо подержать селектор секунд 8-10 , после чего с режима D переключать в режим P при эвто опять на каждой передаче держать 8-10 секунд, и посмотреть на щуп там есть два деление , одно деление сделано на максимум другое на минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 14 января 2011 а как же все-таки ПРАВИЛЬНО проверить уровень масла. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 14 января 2011 Вот отлично! То, что надо. Подтвердились мои предположения, что все меряется как на обычных акпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekzo555 3 Опубликовано: 12 июля 2011 Скажите, машину нужно глушить после гуляния по передачам коробки? У жены Хонда Фит, там нужно заглушить авто и ровно через 90 секунд провести замер уровня жижи в вариаторе. В Трейле как? Я так понял, что машина работает и мы мерием уровень. Прально??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 12 июля 2011 Скажите, машину нужно глушить после гуляния по передачам коробки? У жены Хонда Фит, там нужно заглушить авто и ровно через 90 секунд провести замер уровня жижи в вариаторе. В Трейле как? Я так понял, что машина работает и мы мерием уровень. Прально??? Правильно! И чем быстрее замер сделаем тем точнее он будет. МихаКЛД что бы проверить уровень масла в CVT необходимо переключать передачи с режима P до D при этом на каждой передаче необходимо подержать селектор секунд 8-10 , после чего с режима D переключать в режим P при эвто опять на каждой передаче держать 8-10 секунд, и посмотреть на щуп там есть два деление , одно деление сделано на максимум другое на минимум. достаточно по 1-2 сек. держать на каждом режиме, 10 сек - это явный перебор и нигде такие цифры не приводятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekzo555 3 Опубликовано: 17 июля 2011 Правильно! И чем быстрее замер сделаем тем точнее он будет. Понятно. Значит глушить не надо таки и мерить на Р! Какие отличия от Хонды. Надо ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serd 0 Опубликовано: 15 сентября 2011 Решил проверить уровень в CVT и обнаружил на щупе два участка контроля уровня, внизу и вверху после изгиба, причем вверху есть надпись <HOT>. Получается, на горячую надо мерить по верхнему участку при заведенном двигле? А по нижнему на холодную? Я прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 15 сентября 2011 Решил проверить уровень в CVT и обнаружил на щупе два участка контроля уровня, внизу и вверху после изгиба, причем вверху есть надпись <HOT>. Получается, на горячую надо мерить по верхнему участку при заведенном двигле? А по нижнему на холодную? Я прав? Прав. "Горячим" считается масло при пробеге километров так 30 или больше. И замер всегда на заведенном двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 15 сентября 2011 serd писал: "...обнаружил на щупе два участка контроля уровня, внизу и вверху после изгиба, причем вверху есть надпись <HOT>..." После ТО 4 решил проверить уровень и обнаружил, что у меня на щупе 2 выреза и чуть выше насечка. Уровень около верхнего выреза, т.е. чуть выше минимума насечки. Позвонил ОД, они сказали, что уровень надо смотреть именно по вырезам... А на фига тогда насечки? Может кто нибудь глянуть на своих машинах (куда ещё не лазили ОД) какой он должен быть с завода? Потому как умникам у дилера как-то не очень верю. В книге по ремонту (как на выше приведенном скане) уровень смотрится по насечке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 15 сентября 2011 Может кто нибудь глянуть на своих машинах (куда ещё не лазили ОД) какой он должен быть с завода? Потому как умникам у дилера как-то не очень верю. В книге по ремонту (как на выше приведенном скане) уровень смотрится по насечке. Смотрел когда забирал - на холодную был в норме. Дилер обязан проверить уровни всех жидкостей и долить до нормы. С завода тоже не всё гладким приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 15 сентября 2011 А где конкретно? Ответ как-бы не полный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 15 сентября 2011 А где конкретно? Ответ как-бы не полный... Между рисками мин. и макс. уровня для надписи COLD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 15 сентября 2011 На щупе CVT нет min - max. Есть только два выреза, насечки и чуть выше надпись HOT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 16 сентября 2011 На щупе CVT нет min - max. Есть только два выреза, насечки и чуть выше надпись HOT. Действительно. Посмотрел сегодня щуп, почитал сервис-мануал и вот что получается: 1. На машине надо поездить примерно минут десять (при температуре на улице +20°С) чтобы жидкость в коробке прогрелась до рабочей температуры 50-80 °С; 2. Остановить машину на ровной горизонтальной поверхности; 3. Двигатель работает на ХХ, жмем педаль тормоза и проходим селектором по всем передачам, оставляем селектор в положении Р или N; 4. Достаем щуп из коробки (нужно отжать отверткой фиксатор щупа), протираем, разворачиваем на 180° (это чтобы он снова на фиксатор не зацепился) и опускаем до касания рукояткой щупа горловины трубки; 5. Достаем и смотрим уровень; 6. Вытираем щуп и не забываем его правильно поставить в положение когда он защелкнут. Отсюда выводы: Измерения проводятся ТОЛЬКО прогретой жидкости, уровень должен находиться в пределах заштрихованной области (насечка). Надпись >HOT< просто нас предупреждает, что мерить на горячую или что щуп горячий и не более того Для чего вырезы возле насечки не понятно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 16 сентября 2011 Вот и я вчера покурил соседний форум, и там тоже народ пришёл к выводу, что уровень надо смотреть по насечкам. Значит наш местный Дженсер ни фига не знает. Получается они отправляют все машины после ТО 4 с маслом на минимуме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 16 сентября 2011 А что, померили и минимум? Кстати, есть такой неписаный принцип для АКПП: лучше перелив чем недолив (хотя очень спорно это, лучше чтобы было всё в норме). У меня на среднем получается было, так что всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serd 0 Опубликовано: 16 сентября 2011 Проверил уровень, как описано, на горячую. Он оказался выше насечки и ниже надписи ХОТ, в районе второго верхнего изгиба щупа. А сегодня утром на холодную оказалось что уровень на начале первого изгиба щупа.Если счатать до НОТ то у меня мало масла, если до насечки то много,даже на холодную,фиг поймешь Почему уровень с прогревом растет? Что думают технари? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 16 сентября 2011 Почему уровень с прогревом растет? Что думают технари? Ну ясно почему - жидкости расширяются при нагревании, да и не только жидкости... Вы с помощником померить попробуйте, чтобы было как можно меньше задержек между перебором всех положений ручки АККП и замером. Один перебирает, второй уже стоит с вынутым и протертым щупом. Как только закончил перебирать - замер. Жидкость распределится по всем каналам и не успеет стечь, тогда точнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кай Вайнер 0 Опубликовано: 20 октября 2011 уровень должен быть в диапазоне заштрихованной надписи HOT, порядок проверки описан выше, это горячее двигло и коробас после пробега, положение селектора либо на Р либо на N...и обязательно отсутствие пузырей на щупе...мне ОД парил мозг что это нормально когда пузыри и отметка между мин и макс...а знающие посказали долить НС-2 в синей банке до надписи HOT....работает все как часики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах