Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kevin1981

Хочу купить икса, есть вопросы

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем кто решил прочитать мой топик.

Суть банальна, хочу купить икса, с правым рулем 2-х литрового (нужен экономичный, я не гонщик) , черного цвета ну или не черного, не суть, года так 2001, если удастся помоложе, т.к. денег всего 400 с копейками рублев :( . А хочется икса.

Подскажите что смотреть на что обращать внимание и прочее, дело с таким апаратом не имел не знаю в чем суть. Почитал тут темы и что то уже даже желание пропало покупать такую машину т.к. вроде как движка слабовата после 100 пипец приходит и прочие не очень приятные моменты в плане электроники что то замыкает.

Дайте реальные советы, что бы не пролететь и не быть лохом, а купить достойный экземпляр, ну или тогда отказаться от покупки и копить денег, на более свежий. Т.к. покупая машину денег в неё влаживать много не будет.

Может кто предложит своего здесь на форуме достойного, не вшатаного.

Опыт владения японцами уже 5 лет поменял 5 авто, примерно год на машину, чесно надоело уже перебирать хочу постоянную вот и выбрал из худшего лучшее ниссан икстрейл(не в обиду иксоводам), вообще к ниссанам душа не лежит т.к. наслышан что они проблемные особенно вариаторы, ну и другие мелкие проблемы. Но к примеру на рав 4 денег точно не хватит в старом кузове не хочу а в новом стоит дороговато. Совсем недавно продал мицубиси паджеро, скажу что достойный апарат продал из за того что стал напрягать расход, около 25 литров, и это не предел. Но хочется что то ведовое и повыше, сейчас езжу на мазда атенза 2.3 л. (очень резвая) она же 6, но все равно после пыжа это не то, душа не лежит.

Жду Ваших реальных советов и предложений кому не хочется писать лучше не пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как бы помягче написать. что б совсем не расстроить.

У меня такая ситуация была 2 года назад. Один в один. Но икс всё же более предпочтительный вариант в соотношении цена-качество. Одногодки, типа Рав 4, Црв, Витара - гораздо дороже. Хотя если позволяли финансы, я б возможно витару взял(она по проходимости лучше).

Если будешь брать, проверь уровень и состояние жидкостей(масло, антифриз) чтоб всё на уровне было.

Ходовку можно глянуть: Стойки, стабилизаторы.

Кондёр проверь, печку. Неисправности разные бывают, как и у любой другой машины. кому как повезёт

Ну и заводятся ниссаны в мороз плоховато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем икс отличается от любой бу машины? надо смотреть ВСЁ! Начиная с документов, почитайте http://www.inlux.ru/6.phtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, двухлитровый Икс на палке вполне так себе ничего себя ведет, у моего отца такой. На автомате тупой будет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что смотреть нужно все это понятно, я имел в виду что смотреть именно в иксах, может есть проблемные зоны, к примеру в тойотах сегда смотрел подвеску т.к. больше там помоему ничего не ломается, в мицубах ржавчину и ту же подвеску, а на что обратить более пристальное внимание при покупке икстреила, попробовать 4 вд, там или еще что.

Думаю актуально написать по пунктам 1. , 2 и т.д.

1. Посмотреть ПТС проверить наличие печатей и т.д .т.п

2. Проверить состояние двигателя внешне подтеки масла, и т.д.

Вот примерно думаю такой перечень пунктов .

А так спасибо за советы которые уже дали :D

Кстати совсем забыл С Новым Годом друзья!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Обратите внимение на кузов - ржавчину и подъедает ли масло двигатель, или ещё хуже подъедает ли антифриз. А вообще в интернете были проблемы описаны.

Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождись лютого мороза этак до -25 и выше, приезжай к хозяину домой рано утром, проверь чтоб машина была ледяная и попробуй завести. Вот если заведется, то все остальное можешь проверять смело. спроси когда последний раз масло менял и что заливает, при этом загляни в багажник - попроси показать бутылку с маслом, если в салоне есть начатая, то масло скорее всего подъедает.

проверь на всех режимах привод, почувствуй как включается при пробуксовке. Погазуй на холостой.

Заглуши, включи зажигание, проверь загораются ли все лампы на приборной панели, а то есть хитрецы, которые просто изнутри заклеивают чекэнджин)). не поленись съездить на мойку и попросить чтоб помыли брюхо, а потом подлезь под него, мож где ржавеет? хотя это редкость большая.

ну а остальное как у обычных машин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, двухлитровый Икс на палке вполне так себе ничего себя ведет, у моего отца такой. На автомате тупой будет, конечно.

А вот Т-31 на варике шустрее и экономичнее мешалки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато проблем с ним многовато пока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с мотреть 2001 год не исключены очаги короззиив районе задних арок, обсуждалось на форуме

что касется втулок стабилизаторов и рулевых наконечников (по подвеске) это самое малое и детское на что можно попасть при покупке машины (каждый мечтал бы попасть на это и больше ни на что)

автомат при таком годе я не рекомендовал бы смотреть, тем более если двиг 2,0, при таком раскладе лучше механику, хотя с правым рулём там почти все АТ

мой друг примерно год назад продал своего икстрейла с правым рулём 2001 года с пробегом 125 тыс. за 410 тыров (GT) продавал и чуть не плакал

двигатель: посмотрите он мытый или покрыт пылью (может грязью), если мыт, то явно предпродажная подготовка и хотели что-то скрыть, подтёки масла или ещё что...у моего друга при описанных характеристиках масло подъедал, но это GT оно и понятно

я бы не поленился и проверил бы все свтовые приборы и прочую электронику, если обнаружится мелкая неисправность можно будет скинуть пару тыров

в заключении хочется отметить, что если не напишешь на бумажку весь перечень интересующих вопросов, то при реальном осмотре всё это вылетит из головы...

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем кто решил прочитать мой топик.

Суть банальна, хочу купить икса, с правым рулем 2-х литрового (нужен экономичный, я не гонщик) , черного цвета ну или не черного, не суть, года так 2001, если удастся помоложе, т.к. денег всего 400 с копейками рублев :( . А хочется икса.

Подскажите что смотреть на что обращать внимание и прочее, дело с таким апаратом не имел не знаю в чем суть. Почитал тут темы и что то уже даже желание пропало покупать такую машину т.к. вроде как движка слабовата после 100 пипец приходит и прочие не очень приятные моменты в плане электроники что то замыкает.

Дайте реальные советы, что бы не пролететь и не быть лохом, а купить достойный экземпляр, ну или тогда отказаться от покупки и копить денег, на более свежий. Т.к. покупая машину денег в неё влаживать много не будет.

Может кто предложит своего здесь на форуме достойного, не вшатаного.

Опыт владения японцами уже 5 лет поменял 5 авто, примерно год на машину, чесно надоело уже перебирать хочу постоянную вот и выбрал из худшего лучшее ниссан икстрейл(не в обиду иксоводам), вообще к ниссанам душа не лежит т.к. наслышан что они проблемные особенно вариаторы, ну и другие мелкие проблемы. Но к примеру на рав 4 денег точно не хватит в старом кузове не хочу а в новом стоит дороговато. Совсем недавно продал мицубиси паджеро, скажу что достойный апарат продал из за того что стал напрягать расход, около 25 литров, и это не предел. Но хочется что то ведовое и повыше, сейчас езжу на мазда атенза 2.3 л. (очень резвая) она же 6, но все равно после пыжа это не то, душа не лежит.

Жду Ваших реальных советов и предложений кому не хочется писать лучше не пишите.

_____________________________________________________________________________

каупил икса 2001г, правый руль, красный, 2л

за 360т.р :yahoo:

__________________________________________

из минусов(в плане косяков требующих замены или исправления доделки и т.д) - рулев. нак., сход развал ., замена прокладки м/у двс и коллектором, нужна рамка под противотуманку, требуется регулировка замка двери багажника, замена гсм, фильтров, свечей, потеет шланг гидр.ус.., покраска капота/слез кусок лака/,тормозн колодки.

____________________________________________

это пока то что явное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_____________________________________________________________________________

каупил икса 2001г, правый руль, красный, 2л

за 360т.р :yahoo:

__________________________________________

из минусов(в плане косяков требующих замены или исправления доделки и т.д) - рулев. нак., сход развал ., замена прокладки м/у двс и коллектором, нужна рамка под противотуманку, требуется регулировка замка двери багажника, замена гсм, фильтров, свечей, потеет шланг гидр.ус.., покраска капота/слез кусок лака/,тормозн колодки.

____________________________________________

это пока то что явное

почти всё из вышеперечисленного - расходники или не смертельно :) за такие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора LIGHT
уважаемые........еще раз указываю на п.5.2 и 10.18 правил форума :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить X-trail в базе...т.к. не хочу покупать с люком...при моем росте упираюсь головой в крышу...очень не комфортно...НО в базе нет ESP и система полного привода стоит 4x4 а не 4х4i...кто подскажет чем мне это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет ESP. И как-то обходимся без этого.А люк имеется.Хотя и без оного тоже можно обойтись.Мне его не видно, а ребенку нравится.Чем меньше автоматики и железок - тем меньше проблем с эксплуатацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4x4 а не 4х4i.

"i" - это уже на втором Трейле. На первом не бывает ее. Ничем не грозит это. Просто конструкция авто разная. Ну и надо ведь что-то новое придумывать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже присматриваю на аукционе икса 2006 года,только непонятны некоторые значения-LSD,VDC,TRC, AW, PS, PW, ETC, В характеристиках и описании машины расшифровки не нашёл. :wacko: Может кто скажет или ссылочку кинет.Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LSD - дифференциал повышенного трения

VDC - система курсовой устойчивости (ESP)

TRC - антипробуксовочная система

ETC - cистема автоматического сбора пошлины (для проезда через пункты оплаты, без остановки)?

AW - легкосплавные диски

PS - гидроусилитель

PW - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PW - ?

Power windows? Сиречь, электростеклоподъемники.

Кстати, PS еще может быть Power seats. Усилитель там всегда идет, а вот электропривод сидений - не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...