Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

X-Trail в песке

Рекомендованные сообщения

Песочек

http://www.youtube.com/watch?v=n0Bxl...eature=related

Там же застревают Субару и Витара

http://www.youtube.com/watch?v=Ra09x..._order&list=UL

http://www.youtube.com/watch?v=7npJx..._order&list=UL

По первым секундам не видно, чтобы колеса у Х были приспущены.

Да и на низкопрофильной штатной резине хоть спускай давление, хоть нет, особой разницы не будет.

А если поставить диски на 16 (или 15, резина на 70), то тогда спуск давления даст эффект.

На 52 сек откл. задние, не понятно, водитель отключил (говорит про передний) или автоматика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

чет ссылочки-то не рабочие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет ссылочки-то не рабочие...

1-я ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типичный пацанский ролик "на пляжу" :)

основной посыл - смотрите какая у меня тачка

основной вывод окружающих - а на настоящий жип денег не хватило?

в чем проблема выехать на целину (в песчаный карьер) и там кататься? нафига это делать когда вокруг народ отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

хорошо не задавил никого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа... видали уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет ссылочки-то не рабочие...

мда, извиняюсь, не понял как так получилось

рабочие ссылки

Про пляж согласен. Вряд ли оправдывает , что это дикий пляж и машин полно у самой воды. И то, что это украинский клуб X-Trail приехал (машин 20, на заднем фоне 1 го ролика видно десяток машин задами друг к другу и натянут тент).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в первый раз на своем Иксе забрался в песок. Бургазская коса неподалеку от Анапы, станица Благовещенская. Песок очень сыпучий и мягкий, стоя сразу проваливаешься по щиколотку. Начала ролика нет, но старт был достаточно тяжелым - на "пляжную прямую" выбирался основательно буксуя. Следуя туда, по неопытности (от лошара) забыл включить режим L на вариаторе - ващще еле ехал. Колесья крутятся, а езды нет. На представленном ролике уже все путем: 4WD LOCK, ECP OFF. Возможно, ECP можно было бы и включить, бо кидало ощутимо - жена вся испереживалась. ))

Колесья не спускал, лень было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за L ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за L ?

Это принудительно первая передача, у 2,5л этого нет.

Вот от этого дождя решили смотаться, видно как идет с моря:

56wzt0-zm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как пузотерки туда забрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как пузотерки туда забрались?

Пузотерки стояли только на стоянке на въезде на косу, около шлагбаума. На ролике это видно в конце, после проезда через дюны. На самой косе были только 4х4 самых разнообразных народностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот новое видео передвижений в песке:

Был проведен эксперимент с не отключением ESP. Результат - чуть не застрял. Это видно при выезде на пляж, когда скорость сильно падает. Обратно ехал с ESP - совсем другие ощущения! Для себя сделал вывод, что в глубоком и мягком песке - ESP отключать обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя сделал вывод, что в глубоком и мягком песке - ESP отключать обязательно.

Ситуация довольно неоднозначная.

Есть тут одна такая песчаная коса в 500-700 метров рыхлого давно намытого песка (пляж). Обычно пролетал ее на отключенной ESP на Lock. В конце косы находил уплотненный участок для разворота. А тут все плотные участки заняли. Попытался развернуться на рыхлом песке и сел, ни туда ни сюда Трейл не двигается. Люди уже предложили толкнуть, но я отклонил помощь, я же на типоджипе :). Заглушил, походил, подумал минут 5. Завел двиг, еще раз попробовал в той же комбинации (Lock и отключенный ESP), Трейл вообще не двигается. Почему-то колеса с левой стороны вообще не крутились. :shok: Тогда включил ESP, раза 2 вперед-назад, и он сам вылез из рыхлого песка. Пока изучаю Трейл... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз попробовал в той же комбинации (Lock и отключенный ESP), Трейл вообще не двигается. Почему-то колеса с левой стороны вообще не крутились. :shok: Тогда включил ESP, раза 2 вперед-назад, и он сам вылез из рыхлого песка. Пока изучаю Трейл... :)

Видимо песок был плотный или мокрый, возможно в этом дело. В моем случае он сухой и очень рыхлый. Даже если не можешь тронуться, колеса крутятся. При движении в таких условиях с ESP колеса крутятся, машину не кидает в стороны, а скорость падает (на видео, которое я выложил это видно). Возможно именно рысканье машины без ESP и помогает набрать нормальную скорость и преодолеть сложные участки.

зы: а что ESP на ходу кнопкой не отключается? Тыкал-тыкал - эффекта нет. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо песок был плотный или мокрый, возможно в этом дело. В моем случае он сухой и очень рыхлый. Даже если не можешь тронуться, колеса крутятся. При движении в таких условиях с ESP колеса крутятся, машину не кидает в стороны, а скорость падает (на видео, которое я выложил это видно). Возможно именно рысканье машины без ESP и помогает набрать нормальную скорость и преодолеть сложные участки.

Песок был сухой и рыхлый. Один нюанс сейчас вспомнил, под правой стороной поверхность была ниже, типа ложбинки, Трейл был с легким уклоном направо. Вот тут трекшен-контроль и помогает, а он на ESP завязан. Я так понял.

Я раз данный участок на чистом 4wd auto (без Lock и с включенной ESP) проехал (после выключения двига и заводки все переключения скидываются). Вот где было море адреналина, то едет, то не едет, то пинка под зад получит и летит, то на месте зарывается, еще сигнал непристегнутых ремней орет (как в подбитом вертолете :)). Ух я и натерпелся. Когда выехал, то понял что прокладка виновата (между рулем и сидением). :D

зы: а что ESP на ходу кнопкой не отключается? Тыкал-тыкал - эффекта нет. <_<

Почему не отключается? Вроде, все нормально переключается. Если до этого на панели соответствующая ошибка не загорелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песок был сухой и рыхлый. Один нюанс сейчас вспомнил, под правой стороной поверхность была ниже, типа ложбинки, Трейл был с легким уклоном направо. Вот тут трекшен-контроль и помогает, а он на ESP завязан.

Млиииииин, сегодня был в песках и сел на брюхо в безобидной ситуации. А про совет с EPS забыл! :blush2: Ситуация банальная - при проезде маленького барханчика испугавшись другую машину бросил газ, вывешенные передние колеса при попытке тронуться тут же прокопали себе канавки и я сел по самые пороги. Очевидцы говорят, что при попытке выбраться задние колеса не крутились совсем. (перегревов никаких не было, только тронулся).

Вопрос таков - можно ли было из этой ситуации выбраться самому? Почему задние колеса не крутились в 4х4 Lock? Возможно ли какое-то движение при практически вывешенных передних колесах? (сел в режиме 4х4 Lock, ESP откл). Кстати сидел тоже с креном в правую сторону. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...