nbibik 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 было: 1.в холодную погоду при пуске двигателя после 20 секунд на оборотах 1500 обороты начинали расти до 3500 и держались примерно 50 секунд, потом падали на 900. При движении и сбросе газа обороты опускались рывками 1500 - 1200-1000-800. 2.при наборе скорости проявлялся дикий стук как у бензиновой машины на 80-м бензине, пропадал после прим. 3000 оборотов. При этом коптила как сто камазов 40-ка летних, троила слегка на холостых. 3. диагностика на различных приборах типа ланч, денсо, бош - ОШИБОК НЕТ! съездил в сервис, почистили все форсунки, заменили топливный фильтр, заглушили ЕГР. стало 1. было нормально только при первом пуске после установки форсунок, после нагрева и далее - см. 1 выше. 2. ничего не изменилось, только коптить стал меньше (клапан-то заглушен). на горячую подтраивает. 3. ошибок наверное опять нет. Если снять клемму с форсунки на какое-то время - то на холодную какое-то время все работает без пробоев, рабочая температура - см.п.2-3. может кто сталкивался - помогите. может есть какая-то калибровка работы системы или еще что-то. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krokos 0 Опубликовано: 30 марта 2011 Такая же проблема. На сервисе сказали умирает одна из форсунок. Стук и копоть как раз из-за нее одной. Купил новую буду менять в ближайшие 2-3 недели как только появятся деньги на мелочевку которой там полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krokos 0 Опубликовано: 18 апреля 2011 Сегодня заменил форсунку. Все симптомы исчезли. Дым исчез. ЕГР не глушил!!! Движок выровнялся. Вроде даже тарахтеть меньше стал Меняйте форсунку господа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krokos 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 поездив немного с исправными форсунками хочу отметить следущее 1 тарахтение при наборе скорости не исчезло 2 Дыма стало меньше но он не исчез совсем. Если газануть на холостых до 4000 оборотов по прежнему идет черный дым 3 при работе на холостых откуда то из под клаппанной посередине раздается нездоровый неприятный треск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbibik 0 Опубликовано: 25 июня 2011 я, наконец-то нашел, в минске толковых людей со стендом и с мозгами, которые, проверив форсунки, сказали следующее 1 форс менять обязательно, а две - желательно. цена вопроса - 400 уев за одну. была напряженока с дензнаками и поставил одну новую (б\у огромный дефицит). В итоге работает ровно, дым практичеки исчез (ЕГР заглушен), НО стук иногда прослушивается при более резком наборе. Мой вывод: изучив распечатку со стенда - надо менять еще одну - это как минимум, т.к. при большой нагрузке она переливает. для инфо http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=135418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremm 1 Опубликовано: 30 августа 2011 У меня тоже щас стук появился - но только на холодный движок. + черный дым. Буду чистить для начала форсунки (пробег 70 тыщ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilloff 356 Опубликовано: 1 декабря 2012 Обновлю тему дабы не плодить новую. Вопрос в следующем, у меня фарсунки запотевшие (как буд-то полили маслом и посыпали пылью) так вот если смотреть на двигатель при открытом капоте с лева на право 1,2,3 запотевание идет от рейки подачи, а 4ая потеет от ГБЦ все это началось после чистки УЗ. Вопрос такой мог ли диагност поставить фарсунки касячно или требуется замена ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 1 декабря 2012 колечки новые ставили? Старые после демонтажа 100% что начнут пропускать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 1 декабря 2012 При съеме форсунок ВСЕГДА необходимо менять резиновые уплотнительные кольца,которые надеваются на каждую форсунку. От времени они дубеют и при повторном использовании будут подтравливать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilloff 356 Опубликовано: 18 декабря 2012 Всем здравствуйте. Пришли мне уплотнительные колечки, позвонил в сервис цену по замене озвучели в 1500 руб. Знающие люди подскажите пожалуйста в чем сложность процесса замены, есть ли какие хитрости и тонкости,на Волге менял фарсунки сам вся работа занела неболее одного часа, а здесь со слов сервисменов пол движка разобрать надо. Реально самому сделать, или задушить жабу и ехать в сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 18 декабря 2012 Ничего сложного нет ,нужна аккуратность,внимательность и чистота. Желательно продуть все вокруг форсунок до снятия-избавиться от песка и грязи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlicE 8 Опубликовано: 18 декабря 2012 у меня дымила, при наборе скорости - клацала. с связи с другой проблемой - заменила все 4 форсунки на новые, а свои б/у продала. проблема не исчезла - но дым черный практически изчез и работать стала заметно легче при наборе скорости, приемистость однозначно возросла. Но тем не менее иногда слышно это клацание... Позвонила мастеру - он сказал, что при замене на новые форсунки это в принципе нормально некоторое время, пока все "притрется" так сказать.. А еще при проработке вариантов покупать ли новые форсунки или искать б/у или пытаться ремонтировать свои - выяснилось, что в Беларуси в принципе ремонтируют форсунки Denso... Но сколько они после этого живут - я не знаю. Решила поставить новые и не иметь проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarik 5 Опубликовано: 1 ноября 2013 Форсунки на дизельные движки-вещщщь очень недешевая! У меня пока тфу-тфу-тфу!....но спрошу! Я смотрю люди тут легко сразу 4-форсунки раз и поменяли-это на каком пробеге такие фокусы форсунки начинают выдавать что их приходится менять?На стенде что не лечатся? ...И вообще если смысл снимать рабочие форсунки (я так думаю) и в качестве профилактики их продувать-диагностировать на стенде? ...Дорогое ли это удовольствие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 1 ноября 2013 мыть их крайне не советуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASSER 0 Опубликовано: 17 ноября 2013 мыть их крайне не советуют вроде как и снимать лишний раз тоже, перетянуть можно вроде.... точно не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1421 48 Опубликовано: 17 ноября 2013 У меня друга на заправке заправили 92 до полного проехал он километров 5 и встал, где только мозги ему не крутили и мыли и чистили... Заехали к нормальным ребятам на стенде все сделали дальше трактор пашит пробег за 300 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах