Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я бы со всем согласился, если бы проблема была с не рулевым.

Представьте, она начнет проявляться только на трассе, люди обращаются - а проблемы нет, не проявилась. Через год и людей этих нет, новые люди обращаются - а проблемы нет....

Я Вам искренне сочувствую, и как земляку вдвойне ;) (сам родился в Карелии, долго там жил, да и сейчас бываю иногда).

Но, повторюсь, дилеры разные бывают. Даже у одного дилера разные инженеры могут по-разному отнестись к Вашей проблеме. Я убеждался в этом не однократно.

Если уж такой косяк вылез, а зафиксировать Вы его никак не сумели, ну тогда требуйте хотя бы от инженера осмотра рулевой в Вашем присутствии и чтобы с микроскопом в руках :). Инженер не адекватный, тогда к инженеру по гарантии. Если и тот окажется невнятным :) - тогда звонок в НМР. НМР очень хорошо такие проблемы помогает решать, поверьте мне. Тоже убеждался уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый вечер всем, сегодня не смотря на - 27 градусов продолжаю ездить, проблем с электроусилителем :yahoo: ПОКА нет, жду когда проявятся вновь, читал руководство по эксплуатации, там очень интересная фраза в разделе 5-41 дословно "если данный сигнализатор PS горит при работающем двигателе, это может означать наличие неисправности электрического усилителя рулевого управления". Меня коробит фраза "может означать" - это как понимать, они, что сами не знают, о чем говорит этот PS или это может означать и другую неисправность или если горит, то может это и не неисправность. Какие соображения уважаемые форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если купили менее двух недель назад то проще (и надежнее для личной безопасности) поменять авто на другой

Ну-ка поясните как это? Существуют такие "Правила продажи отдельных видов товаров", к которым есть приложение "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...". Автомобили - это как раз такой товар - см п.10 Перечня. Это вам не одега какая-нибудь. Купил, не подошла, и если не ношеная - вернул. Вот если в авто косяк - тогда можно попытаться вернуть авто в соответствии с законом о защите прав потребителей (ЗЗПП), но для этого вам нужно будет сделать экспертизу. Причем: 1) эксперт должен быть акредитован для проведения подобных экспертиз и 2) эксперт должен быть "неподвластен" дилеру и дистрибьютору. Далее вопрос будет решать суд.

Прежде чем такое писАть - изучите законодательство полностью. И не только "горячо любимый" потребителями п.1 ст. 18 ЗЗПП, но и п. 5 той же статьи. И особенно абзац 3 и 4. Обычно до них покупатели недочитывают.

И еще раз самое главное - недостаток может считаться недостатком ТОЛЬКО если это подтверждено самим продавцом или аккредитованным экспертом. Никакие собственные доводы покупателя ни один суд не примет.

Модератор, извините за офф, но просто "накипело". Сам работаю в торговле и с такими "умными" потребителями регулярно общаться приходится.

времена супер надежных "фольцев\тойот" прошли :D

Эт точно. Современным авто не суждено жить по 15-25 лет. У мну у знакомых мазда 626 1989 г. до сих пор ездит. И даже акпп еще жива!

А конкретно по теме топика: 1) автор должен был зафиксировать этот трабл и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытаться его устранить самостоятельно и вызвать ОДа (а можно еще и прессу с камерами) и 2) если уж этого не произошло - надо все-таки выяснить - почему же это произошло. Как вариант - купить на разборке рулевой редуктор в любом состоянии и распилить его - хоть будет точно известо - есть ли жесткая связь между рулем и колесами или нет. Ибо не выяснив причину - имхо очень стремно ездить на таком авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, случай страшный и как я понял никто от такого не застрахован :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка поясните как это? Существуют такие "Правила продажи отдельных видов товаров", к которым есть приложение "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...". Автомобили - это как раз такой товар - см п.10 Перечня.

Прежде чем такое писАть - изучите законодательство полностью.

Модератор, извините за офф, но просто "накипело". Сам работаю в торговле и с такими "умными" потребителями регулярно общаться приходится.

Я извиняюсь заранее. Тоже работаю в торговой организации, не последним человеком. У нас продавцы заранее предупреждают покупателей что те могут обменять товар или здать его обратно, без обьяснения причин. И причем даже если они потеряли чек. (они имеют ЗАКОННОЕ право на это. ) Единственное НО: Товар должен сохранить товарный вид.

И практика показала что эти действия увеличивают клиентскую базу В РАЗЫ.

Ну отвлекся. Теперь об автомобилях.

В названии этих правил вышеописанных, кроется ответ собственно на вопрос , как обменять автомобиль.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...". Автомобили - это как раз такой товар - см п.10 Перечня.

Здесь ключевая фраза - надлежащего качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите людей в заблуждение. Автор темы пишет: "завел, прогрел, поехал". Значит авто б/у. И при чем ту ваша фраза про 14 дней вообще? А поскольку есть п.10, то даже если хозяин вообще не забирал авто у дилера и не проехал ни одного метра - вы ИСПРАВНЫЙ автомобиль НИКОГДА не помемяете.

А если с авто что-то не так, то у потребителя есть три года или 100 000 км. для предъявления претензий продавцу. Вплоть до заявления об обмене авто. Только нужно будет доказать, что это дефект производителя.

Разговор ни о чем. Закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихаКЛД, это офф топ, но вы не правы.

ст. 18 ЗПП

...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

...

Только дискуссия не для этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сорри за оффтоп

МихаКЛД,

Я рад за Вас и за Ваши познания, но я опираюсь на слова человека, который является главой юридической службы одного из дилеров и который сталкивается с реалиями работы с потребителями в автосфере 5 дней в неделю в течении уже 10 лет (в том числе и судебными реалиями). Про замену авто в течении 14 дней и после 30 дней простоя по гарантии за год - это суровые будни работы дилеров. А то что 99% людей этого не знают или не знают как отстоять свои права - это бонус Вам как работникам торговли ...

Кроме того Вы абсолютно не в курсе того, как ведут дела производители в РФ и на каких условиях получают в РФ дилерство ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того Вы абсолютно не в курсе того, как ведут дела производители в РФ и на каких условиях получают в РФ дилерство ...

Ну да, ну да ... Ладно, прекратим оффтопить. Победила дружба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пристроился и стал её снимать на камеру. У нее даже капот не был открыт. Так я снимал почти час, никто к ней не подошел.

Прости, а почему ты с ней не пошел в ремонтную зону, ведь это не запрещено? Я никогда не оставляю свое имущество без присмотра.

Я бы не сел после такого за руль этого авто.

Ну, так и не садись! У тебя такая же Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встал поперек. Выхожу и вижу: колеса стоят прямо, руль повернут на 100 град.

Хотел уточнить, вышеописанное в первом "сумбурном" мессадже, имело место быть или связь руль/колеса все же жесткая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел уточнить, имело место быть или связь руль/колеса все же жесткая?

Связь руля с колесами конечно же жесткая (если ничего не открутилось и не сломалось).

После ремонта пока ни разу рулевое не глючило. До ремонта ездил 5 раз с первого отказа и 3 раза отказывало. Конечно в самый первый раз был шок. Была полная уверенность, что я машиной не управляю. Насчет 100 град. - поверните руль на 100 град, (чуть больше 90) - колеса на глаз стоят прямо. То есть может мотор крутнул руль (так мне обьясняли)

ОД заверил после ремонта, что больше не повторится. А причину назвал температуру, но явно не она причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, сегодня у меня произошла аналогичная неисправность. Вернее вообще песня. Утром 23.01.12 в МСК -17. Завелся, погрелся минуту-две и поехал. Проехал километр, выключил двигло, вышел. Сел в авто через пару минут. Включаю стартер, крутит а двигло не заводится 8-(). Я в шоке. В конце концов после манипуляций туда -сюда мотор завелся. НО!!!! Усилитель не заработал, а на панели загорелась лампочка PS. С ней доехал до дома. выключил включил авто. Завелась без проблем. Я опять в шоке. Лампочка PS все еще горит. Усилитель не работает. Завел через 15 минут. Лампочка не горил усилитель работает исправно. ВСЕ. Куда ехать. Авто на гарантии до февраля но утерена сервисная книжка.

Машина Т31 2009, 2.5 варик. 68000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь - после диагностики (ремонта) прошло уже много времени, отказы в рулевом управлении более не повторялись ни разу (у меня руль сам крутился,

в первый момент шок, не понимаешь что происходит , ниже в статье шок испытал и водитель-испытатель).

Поизучав эту тему узнал, что отказы электроусилителя не редкость. Особенно этим страдали ранние модели ВАЗа, Лад, Калин с электроусилителем завода Авиаагрегат из Махачкалы..

Было много аварий (на ходу эл. двигатель выворачивал руль в крайнее положение).

Сейчас ставят электрусилитель корейской компании Mando. Но отказы есть.

Изредка встречаются отказы и на известных японских брендах.

Здесь - http://auto.mail.ru/article.html?id=42879

Калина Сергея Замаскина из Подмосковья. На новой машине (пробег — 1 км!) при скорости 50 км/ч руль самопроизвольно вывернулся до упора вправо, машина перескочила через бордюр и врезалась в дерево.

7bc218d004a1b3b5fd0442ce2ae139f3.jpeg

Эл. двигатель начинает крутиться, повинуясь сигналам с нежного датчика момента, фиксирующего микронные скручивания тонкой вставки в вале руля.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и меня посетило такое счастье, с утра завелся прогрел минут 5 машину проехал пару километров, вышел на 5 минут, сел в машину, а руль не крутится еле дополз назад маслать такую баранку - удовольствие ещё то, вычитал в сети что это проблема маломощного генератора, на всякий поставил акум на зарядку, завтра попробую, ОД сказал что надо на диагностику, если не поможет придётся тащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...