Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спасибо за ответ. Кстати. Какие комплексы на этой сигнализации порекомендуете? Собственно хочу поставить противоугонку, а не просто сигнализацию.

Если интересует именно комплекс, то , на мой взгляд, лучше всего строить его на базе Пандоры 5000. Добавить к ней модуль управления замком капота, собственно, замок капота, и аварийное питание. По стоимости получится не сильно дороже, чем отдельно сигнализация + отдельно иммобилайзер, а по функциональным возможностям заметно превосходит (один сайт p-on.ruчего стоит).

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а потом можно будет позже это доустановить? а 5200р. это с установкой или только замок?

Да, все можно установить впоследствии, вторым этапом. Цены все указаны с установкой, но без учета клубной скидки на работы 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не трудно ответьте, в чем принципиальные различия между pandora 3700 и 4400, и различия в практическом их использовании, с точки зрения потребителя, какой удобнее пользоваться? спасибо. :)

Pandora 4400 имеет метку иммобилайзера, управляется в трех вариантах:

- от штатного брелка

- от штатного брелка, но ТОЛЬКО в присутствии метки

- "свободные руки", т.е. метка возле машины - машина открывается, метка "уходит" - машина закрывается

Pandora 3700 имеет в комплекте дополнительную радиоблокировку (что очено важно), но не имеет меток для авторизации. Плюс - гораздо большее количество управляющих каналов для более гибких конфигураций.

Я бы кстати сравнивал с 4400 пожалуй все таки 3900, у них идеология построения и платформа более похожа. Все таки 3700 сделана на уже не новой (но очень не плохой) платформе 3й серии. Вот в этом сравнении у 3900 урезано число управляющих каналов и нет брелка. Зато метка кстати с кнопкой!

что еще нужно дополнительно устанавливать для 3700 и для 4400, если можно напишите с ценами

Коллега выше ответил, но наиболее важный компонент для Pandora 4400 все таки был упущен.... А это дополнительная подкапотная блокировка IS-121 Без нее замок капота и соответственно НМ05 смысла не имеет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял если доводить pandora 3700 или 3900 или 4400 до полноценного охранного комплекса, то в итоге получится по стоимости pandora 5000. спецы подскажите так ли это и стоит ли тогда заморачиваться остальными и сразу ставить 5000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял если доводить pandora 3700 или 3900 или 4400 до полноценного охранного комплекса, то в итоге получится по стоимости pandora 5000. спецы подскажите так ли это и стоит ли тогда заморачиваться остальными и сразу ставить 5000?

Имеет смысл рассмотреть сразу Пандора 5000, на мой взгляд. Все уже в одном флаконе и крайне надежно в эксплуатации. Собирая систему по компонентам Вы, конечно, практически достигните функционала 5000 Пандоры, но к чему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял если доводить pandora 3700 или 3900 или 4400 до полноценного охранного комплекса, то в итоге получится по стоимости pandora 5000. спецы подскажите так ли это и стоит ли тогда заморачиваться остальными и сразу ставить 5000?

Не совсем так. Например правильный комплекс на Pandora 4400 можно вложить в 30к, а Pandora 5000 сама по себе обойдется дороже. Но и возможностей меньше. Нам важно, что в 5000-й есть то, что уже никак не добавить в 4400 или 3900 даже в качестве доп опции! Это ее способность выходит в интернет и позволять мониторить автомобиль. А это кстати еще и режим "Активная защита" при котором систему невозможно незаметно заглушить джаммером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще очень острый вопрос, обзванивал установщиков у нас в городе и мне сказали, что вдруг если что то случается с брелком от пандоры, то прописать другой уже не получится, какие то там коды производитель меняет постоянно и поэтому новый брелок не прописывается. скажите так ли это, а то чо то "напугали" они меня. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще очень острый вопрос, обзванивал установщиков у нас в городе и мне сказали, что вдруг если что то случается с брелком от пандоры, то прописать другой уже не получится, какие то там коды производитель меняет постоянно и поэтому новый брелок не прописывается. скажите так ли это, а то чо то "напугали" они меня. :D

Неправда, на Пандоре брелоки и метки перезаписываются без проблем. Это у Фортресса - , - если брелок полетел, то только производитель системы его заново подшить сможет. Еще , насколько помню, у Сталкера (Мэджик Системс) также было.

Вадим, СТО1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это значит руки не от туда у этих установщиков растут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация о записи брелоков в память системы напечатана чуть ли не в начале инструкции по программированию. После установки Пандоры сразу переписал брелоки. Там нет ничего сложного. При этом автоматически происходит смена всех ключей шифрования. Мне еще нравится как у Пандоры отображается информация о количестве брелоков в системе. Вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю, а вспышки светового индикатора сигнализируют о количестве прописанных брелоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще очень острый вопрос, обзванивал установщиков у нас в городе и мне сказали, что вдруг если что то случается с брелком от пандоры, то прописать другой уже не получится, какие то там коды производитель меняет постоянно и поэтому новый брелок не прописывается. скажите так ли это, а то чо то "напугали" они меня. :D

Вот они у вас затейники какие :) Просто Братья Гримм и Г,Х,Андерсен у вас там работают. По теме все правильно коллеги написали, все отлично прописывается, причем можно и самому все сделать.

PS Кстати. А вы им потом предложите этому обучить за деньги. И им польза и вам заработок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Кстати. А вы им потом предложите этому обучить за деньги. И им польза и вам заработок :)

да я тут уже и официального дилера ниссан научил как с помощью их диагностического прибора включать и отключать евросвет и омыватель фар, а ведь у них там полно дипломов на стенах висит разных, прям мастера на все руки, только делать ни хрена не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Брелоки прописываются без проблем, хотя встречал пользователей, которые брелоками вообще не пользуются, а только меткой и телефоном, брелок же просто хранится дома на всякий случай, как никак есть режим "свободные руки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже интересовался и не раз, но простите за дотошность.

Скоро забирать машину, и ставить сигналку у дилера все меньше желания :(

Попытаюсь все вместить в один пост, поэтому вопросы/просьбы/желания будут повторяться с предыдущими :pardon:

Мне требуется сигнализация со следующими функциями:

1. При ударе, наклоне раздавалось "кря-кря, вау-вау" и т.п.

2. Отправкой смс осуществлялся автозапуск (+можно брелком, но его наличие не обязательно)

3. Intelligent key не в коем случае не должен теряться, т.е. машина должна открываться по нажатию на кнопку ручки двери, закрываться аналогично (ну или когда я отойду от нее на 2 шага). В кармане у меня может лежать штатный брелок, или даже пульт от сигнализации, но я ничего не должен доставать. При чем это касается и когда уже осуществлен автозапуск (оф дилер сказал, что когда машина запущена дистанционно, то снять ее можно только брелком, т.е. доставать его, что я не хочу)

4. 2 ключа продолжают функционировать (2 человека пользуются машиной)

5. стоимость с установкой и со всеми возможными обходчиками и т.п. 30+-5 т.р. (ну столько дилер предложил за pandora 3700)

6. Механические замки, костыли и супер-пупер противоугонные комплексы не требуются, полагаюсь больше на КАСКО :pardon:

Цены и т.п. можно писать в личку (заметил, что их как-то не охотно озвучивают на форуме)

ps Как я понял за день с установкой управятся же? :)

pps А pandora 5000 отличается от тех же 3700, 4300 только сайтом или там еще что-то заложено? а то все пишут, что это целый комплекс. Так в чем он заключается?

ну и заранее спасибо :) вроде все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже интересовался и не раз, но простите за дотошность.

Скоро забирать машину, и ставить сигналку у дилера все меньше желания :(

Попытаюсь все вместить в один пост, поэтому вопросы/просьбы/желания будут повторяться с предыдущими :pardon:

Мне требуется сигнализация со следующими функциями:

1. При ударе, наклоне раздавалось "кря-кря, вау-вау" и т.п.

2. Отправкой смс осуществлялся автозапуск (+можно брелком, но его наличие не обязательно)

3. Intelligent key не в коем случае не должен теряться, т.е. машина должна открываться по нажатию на кнопку ручки двери, закрываться аналогично (ну или когда я отойду от нее на 2 шага). В кармане у меня может лежать штатный брелок, или даже пульт от сигнализации, но я ничего не должен доставать. При чем это касается и когда уже осуществлен автозапуск (оф дилер сказал, что когда машина запущена дистанционно, то снять ее можно только брелком, т.е. доставать его, что я не хочу)

В принципе, в данном случае ОД правильно сказал: если зажигание включено, то штатный брелок не работает, кнопки на двери тоже в такой ситуации не функционируют.

Есть следующий вариант: если автозапуск работает, вы подходите к машине, нажимаете на кнопку на двери водителя - двигатель глушится, сигнализация продолжает находиться в режиме охраны. После того, как двигатель заглох и зажигание выключилось, можно штатным образом, не вынимая штатного пульта из кармана, с помощью кнопок на двери снимать машину с охраны.

Если такой алгоритм устраивает - могу отправить предложение в личку.

4. 2 ключа продолжают функционировать (2 человека пользуются машиной)

Клон чипа штатного иммобилайзера, и у вас на руках полный комплект штатных ключей.

5. стоимость с установкой и со всеми возможными обходчиками и т.п. 30+-5 т.р. (ну столько дилер предложил за pandora 3700)

6. Механические замки, костыли и супер-пупер противоугонные комплексы не требуются, полагаюсь больше на КАСКО :pardon:

При таких условиях в бюджет спокойно влезаем.

Цены и т.п. можно писать в личку (заметил, что их как-то не охотно озвучивают на форуме)

ps Как я понял за день с установкой управятся же? :)

Лучше не торопиться...

pps А pandora 5000 отличается от тех же 3700, 4300 только сайтом или там еще что-то заложено? а то все пишут, что это целый комплекс. Так в чем он заключается?

Если по простому, то 3700 - брелоки, гсм, радиореле блокировки двигателя; 4300 - метки , гсм, радиореле блокировки (в более новой системе, 4400, радиореле - опция). 5000 - брелоки, метки, гсм, gps-модуль. Т.е. все в одном. Но, конечно , самое основное - приложения для работы со смартфонами и телеметрия.

ну и заранее спасибо :) вроде все :)

С уважением,

Вадим, СТО1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Предложение направил Вам в ЛС.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Отправкой смс осуществлялся автозапуск (+можно брелком, но его наличие не обязательно)

По мнению профессионалов, работающих в сфере телекоммуникаций, любые действия через СМС, в т.ч. и запуск по смс, операция сомнительная по соображениям безопасности. Подделать смс очень и очень просто.

В остальном ситуация понятна, предложение отправлено вам в личку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению профессионалов, работающих в сфере телекоммуникаций, любые действия через СМС, в т.ч. и запуск по смс, операция сомнительная по соображениям безопасности. Подделать смс очень и очень просто.

В остальном ситуация понятна, предложение отправлено вам в личку.

Олег, по сути, при правильно организованных рубежах охраны, старт двиги смской не имеет смысла рассматривать как угрозу.........

Вот скорее вывод системы в режим сброса настроек на заводские..... это печалька......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autostudio.Uriy, АВТО-АСС, Престиж - Авто, всем хочу выразить благодарность за помощь при выборе сигнализации, ответы на все (включая глупые) вопросы :) к сожалению, из-за дефицита времени (не из Москвы я - сразу машину в родной регион погоню), пришлось выбирать: либо забирать машину с сигнализацией от дилера, либо вообще без нее...

Надеюсь, что ответы на мои вопросы будут полезны и другим пользователям, и Вы обретете новых клиентов :)

Еще раз спасибо всем, кто помогал, отвечал, недоумевал :)

ps Из моих личных наблюдений: у дилера цена дороже, а вот качество под большим вопросом. Кто уделяет пристальное внимание защите машины, все продумайте заранее, чтобы не стать заложником времени

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autostudio.Uriy, АВТО-АСС, Престиж - Авто, всем хочу выразить благодарность за помощь при выборе сигнализации, ответы на все (включая глупые) вопросы :) к сожалению, из-за дефицита времени (не из Москвы я - сразу машину в родной регион погоню), пришлось выбирать: либо забирать машину с сигнализацией от дилера, либо вообще без нее...

Надеюсь, что ответы на мои вопросы будут полезны и другим пользователям, и Вы обретете новых клиентов :)

Еще раз спасибо всем, кто помогал, отвечал, недоумевал :)

ps Из моих личных наблюдений: у дилера цена дороже, а вот качество под большим вопросом. Кто уделяет пристальное внимание защите машины, все продумайте заранее, чтобы не стать заложником времени

Всегда рады помочь. Обращайтесь.

С уважением,

Престиж-Авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...