Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вообще ESP тормозит разгон когда ВСЕ колёса буксуют.

Тормозить можно по-разному. Можно не заморачиваясь просто душить двигатель по максимуму, пока не появится нормальной сцепление с поверхностью. А можно искать точку оптимальной подачи газа для каждого конкретного факта буксования, чтобы двиг душился ровно настолько, насколько необходимо для обеспечения разгона на данный момент. Но видимо для этого нужен суперкомпьютер как минимум.

Ну а при работе антибукса я вообще не вижу чтобы машина разгонялась. Ну не едет она :) Полный привод можно использовать гораздо эффективнее.

Представте себе машину с всеми бешено вращающимися колёсами летящая по снежной каше на льду для того чтобы влезть перед грузовиком - какая тут стабильность траектории и безопасный обгон?

Внезапно вмешавшаяся есп в процессе обгона может сыграть роковую роль нисколько не меньшую чем действия неумелого водителя в приведенной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если я правильно понимаю скорость автомобиля высчитывается из скорости вращения колёс. Если есть пробуксовка всех колёс - нет данных о скорости. Соответственно ESP нормально работать не сможет - она ДОЛЖНА сбавить обороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще датчики продольного и поперечного ускорения, о них не забыли? По ним можно судить о поведении машины, а точнее о реакции на добавление оборотов ;)

Смысла спорить нет, ведь есть машины на которых антибуксы и стабилизации работают нормально. Ну и абс до кучи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто всех интересует вопрос, почему нельзя, если машина может?

Кто нибудь из присутствующих тестировал антибуксы на хороших немцах? Когда давишь зимой на газ и возникает твердая уверенность, что сам вряд ли бы смог повторить работу электроники в плане эффективности разгона.

НО ЕСЛИ МАШИНА МОЖЕТ. то кто ей может запретить. Вы сами сказали . что машина не смогла. Или я чего то тормознул?

С 1993 г. катал исключительно на немцах: (Ауди, Фольксы, Мерины) до 2008 г. из них только "сорокез" был стареньким - семь с половиной лет. Остальные от 3 до 5. Небыло только бех(бмв). Ну "меринов" нельзя сравнивать - это другой сегмент авто. Но даже и с ними опыт показал, что после двух- трех зим московских они становятся проблематичными. Кто не верит пообщайтесь с оф. диллером. Меня на Дмитровке встречали чуть ли не как штатного сотрудника. А АБС срабатывает вообще не стабильно: может на 5 -ти, а может и на 25 перестать работать. Антибукс более-менее классно работает на S500 и геленге. Но это больше за счет заднего приведа и веса больше 2-х т.(дней 15 назад утром у Рижской выходил на внутреннюю сторону ТТК. Слева меня обошел мерин 4 матик. Так он отстал на треть подьема, правда и Х-трйлик плавал, но он мерина сделал)

Так вот все эти марки я не могу отнести к "ХОРОШИМ" немцам. Может какие другие?

Но все это чисто субъективно. А провести корректное тестирование можно только при наличии аппаратуры и на полигоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО ЕСЛИ МАШИНА МОЖЕТ. то кто ей может запретить. Вы сами сказали . что машина не смогла. Или я чего то тормознул?

Она смогла, но только после отключения есп, хотя и неотключаемый антибукс мешал.

Так вот все эти марки я не могу отнести к "ХОРОШИМ" немцам. Может какие другие?

То что они ломаются это несколько другая тема :)

Мое мнение, либо нормальная стабилизация, либо вообще никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне работа стабилизации вполне нравится! Езжу много, по двухполосным трассам и частенько приходится обгонять фуры и др. транспорт! Но не разу (три раза тьфу) система стабилизации мне не мешала, если и были поводы очень деликатно подключалась, практически незаметно делала свое дело! У меня к системе претензий нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Waspet

По "немцам".

У меня были в эксплуатации из машин с электронными помощниками - пара Бэх новых.

Мне лично работа электроники на них очень нравилась и на 36-м и на 46-м кузове.

Электроника очень мягко вмешивалась именно в тот момент, когда это было необходимо (в данный момент не рассматриваю прохождение поворота в управляемом заносе....) и позволяла проходить поворот с чуть большей скоростью в итоге, нежели если бы самому приходилось работать педалями газа и тормоза для достижения такого же эффекта.

На Трейле тоже как-то пришлось испытать систему.

Понравилось.

Где-то я уже об этом писал (по-моему в "только что случилось")...пришлось резко уходить в сторону на хорошей скорости....правая часть скакала по раскисшей обочине, левая оставалась на асфальте....электроника очень бережно стабилизировала машину....по факту я вообще практически не ощутил разницы в дорожном покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично Сэму!

Сам несколько раз попадал на микс, причём разок в жёсткой ситуации, но электроника вмешалась нежно и по делу - всё обошлось, нареканий нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего имею в виду лед, торможение и повороты на нем на невысоких скоростях (~40 км/ч).

А на высоких стараюсь не доводить дело до включения стабилизаций, езжу осторожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на высоких стараюсь не доводить дело до включения стабилизаций, езжу осторожно.

Да кто ж сам хочет то доводить? :blink:

Однако ж.....вылетают, панимаишь, в лоб окаянные :D

Про повороты на льду.

Вот так чтобы именно по совсем чистому льду, так таки нет...по чистому льду я катался с отключенными системами...чтобы удовольствие получить :D

А в поворотах по скользкому покрытию (снег/лёд/каша/и т.д.) как раз и получается, что происходит не одновременная потеря сцепления всеми колёсами, а частичная...т.е. одни ещё цепляются, а другие уже тавось....поплыли....вот тут электроника (на мой лично взгляд) вполне корректно поправляет ситуацию, позволяя закончить манёвр по первоначальной траектории, а не в кювете/на встречке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще датчики продольного и поперечного ускорения, о них не забыли? По ним можно судить о поведении машины, а точнее о реакции на добавление оборотов ;)

При чём тут ускорение? Если ESP понимает, что колёса прокручиваются - ей нужно вернуть контроль над машиной. Это логично. Не стоит ожидать другого поведения.
Смысла спорить нет, ведь есть машины на которых антибуксы и стабилизации работают нормально. Ну и абс до кучи :)

У каждой системы есть сильные и слабые стороны ;) и нет идеальных систем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут ускорение? Если ESP понимает, что колёса прокручиваются - ей нужно вернуть контроль над машиной. Это логично. Не стоит ожидать другого поведения.

Ну здрасьте пожулайста.

Электронный контроль устойчивости (также ЭКУ, ESC (англ. Electronic Stability Control) или ESP (нем. Elektronisches Stabilitätsprogramm)) — вспомогательная система автомобиля, изобретённая в 1995 году, позволяющая предотвратить начинающийся занос или снос посредством управляемого компьютером торможения одного (или нескольких) из колёс.

...

Многие узлы объединены с системой АБС, но в добавок к её компонентам, ЭКУ требует наличие таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля.

...

Акселеро́метр (от лат. accelero — ускоряю и μετρέω — измеряю), или G-sensor — прибор, измеряющий проекцию кажущегося ускорения. Кажущееся ускорение есть ускорение, вызванное равнодействующей сил негравитационной природы, действующая на массу и равное этой силе отнесённой к величине этой массы. Современные акселерометры позволяют измерять ускорение сразу в трех плоскостях.

У каждой системы есть сильные и слабые стороны ;) и нет идеальных систем!

Это самособой. Электроника должна помогать, а не просто быть такой какая она есть :)

Про повороты на льду.

Ну не поворачивает она на льду :) Да я на уазике поспорю с х-трейлом по управляемости на льду :D

Улетел в первую же зиму в сугроб я на хтрейле. Да резина была летняя (родная всесезонка), но я не на такой раньше ездил и ничего... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здрасьте пожулайста.
Здрасьте пожалуйста ;) Тут разговор идет об одном аспекте системы - при разгоне ESP его прекратила. При чём тут начинающийся занос или снос etc. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 6a3

Вот хоть убейте меня, хоть просто покусайте....

Ну вот нельзя ни разу сравнивать две разные машины, две разные резины....да и вообще разные условия...

И тот же лёд...лёд льду рознь...и т.д. и т.п.

Вот ни за что не смогу предугадать, смогу я в этом же месте проехать также или лучше/хуже на другой машине/резине/электронной системе.....

Ну не сравнимо это..."хоть ты тресни"(с)

Ибо не получится создать одинаковые для сравнения условия....

Посему могу рассуждать только о тех моментах, которые лично сам испытывал....и только про те конкретные условия, в которых они происходили... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 6a3

Ну вот нельзя ни разу сравнивать две разные машины

сравнивать - можно! Толку от этого, правда, никакого... кроме собственно спора... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте пожалуйста ;) Тут разговор идет об одном аспекте системы - при разгоне ESP его прекратила. При чём тут начинающийся занос или снос etc. ?

Когда ЕСП работает, она полюбому должна опираться на показания означенного датчика. Конечно в том случае, если вообще предусмотрен конструкцией конкретной системы ;)

Сэм

Я кучу километров отъездил на машинах без есп, гораздо меньше на машинах с толковой есп. Была А6 хоть и не очень долго, но преимущества антибукса и нормальной абс я успел оценить вполне. Нигде у меня проблем небыло, кроме первой машины, когда меня закрутило на дороге. Это был Монтерей-коротыш 1993 года, так вот там стояла АБС. Возможно самого первого поколения и она была глючная, тк периодически зависала и гудела постоянно даже при выключенном зажигании, что лечилось только скидыванием клемм на пару минут.

Больше ни с чем я проблем не испытывал, даже с УАЗом 512. На х-трейле я улетел в сугроб (первый раз в жизни!) через месяц после покупки. Да практически каждый день я нет нет, да провоцирую работу есп в попытках понять как? с ней нужно обходиться и как её настроили умные японские инженеры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6a3

В числе моих машин был также и ЗИЛ-130 :crazy:

А если серьёзно, то мне сложно что-то сказать, поскольку у меня Т-30 :D

Может на нем электроника не настолько умная, как на Т-31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП на трейле бестолковая, с ЕСП больше шансов улететь, чем зеб нее...

Особенно раздрожает когда входишь в поворот и машину нашиет сносить, ты понимаешь, что чуть газку и трейл сам вырулит, а электроника все гасит и ты тупо продолжаешь катиться... а она то одно колесо заблокирует, то другое....

Уже вторую зиму во время снегопада и так за городом выключаю ЕСП и обгонять милое дело и машина себя ведет предсказумее и лучше рулится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего имею в виду лед, торможение и повороты на нем на невысоких скоростях (~40 км/ч).

Я кстати специально пробывал проходить такие повороты с вкл и выкл ЕСП - без ЕСП было намного сложнее стабилизировать машину , пару раз даже развернуло. Вообщем я её работой в целом доволен , но замечу,что сравнивать мне не счем- эта моя первая машина с ЕСП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...