Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

scr1pt

Скрипят колодки

Рекомендованные сообщения

скинь колесо и посмотри сколько там осталось на колодке мм, может это у тебя как раз трещетки уже начали пищать

Не, на скрипуны не похоже: "недавно заметил: при приоткрытом водительском окне негромкий металлический звук слева (стук/лязг)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос: Возможно ли такое? До планового ТО 15.000 доезжу?

1. Теоретически возможно.

2. Возможно и другое, поэтому лучше провести диагностику, хотя бы элементарную - попросить кого-нибудь послушать рядом с колесом при трогании-торможении откуда идет звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Теоретически возможно.

2. Возможно и другое, поэтому лучше провести диагностику, хотя бы элементарную - попросить кого-нибудь послушать рядом с колесом при трогании-торможении откуда идет звук.

Наверное, лучше съезжу-ка я к дилеру, пусть слушают - машина на гарантии. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб колодки не скрипели есть в баллончиках специальные спреи, нужно чистить механизмы "плавающих пальцев"(направляющие колодок, когда грязные колодки от диска нормально не отжимаются вследствии чего получаем перегрев диска и неравномерный износ колодок). А так вообще всем рекомендую чистить суппорта и мазать "пальцы", кому надо смазку дам на холяву.

P.S. если руки не из того места растут лучше самим не лезть, попросите присутствовать на ТО если машина на гарантии и скажите механику чтоб всё вышенаписанное сделал(у нас это платно но не так дорого). Если не на гарантии машина езжайте к знакомым в сервис.

Это не развод дилеров на чистку, это реально полезная операция, наши механики сами себе чистят и все как один утверждают что это надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S. если руки не из того места растут лучше самим не лезть, попросите присутствовать на ТО если машина на гарантии и скажите механику чтоб всё вышенаписанное сделал(у нас это платно но не так дорого). Если не на гарантии машина езжайте к знакомым в сервис.

Это не развод дилеров на чистку, это реально полезная операция, наши механики сами себе чистят и все как один утверждают что это надо!

у нас в Оренбурге, у дилера АСТ-Моторс это делается при каждом ТО :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в Оренбурге, у дилера АСТ-Моторс это делается при каждом ТО :unsure:

Не могу сказать про других ОД но у нас на сколько знаю это предлагается как "чистка" колодок, по расходникам без скидок это 600рэ. По работам не помню. Примерно 1000р с расходкой итого. Хотя вполне вероятно что многие механики это делают при ТО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребятки.... Такую бучу развести из-за расходника-копец! Ну понимаю,что у кого-то машина первая,и есть вопросы,ну 2-3 поста,а тут аж 2 страницы. Тем более,что если порулить поиск все достаточно подробно и скартинками. Улыбнуло и выражение,что Прадос круче .... Ну надож такое ляпнуть? По поводу "плавающих пальцев"-какие спреи? Хромированые пластины. Достаточно простого педантизьма и отвертки с тряпкой. Да и под ними тож. чистить не помешает. Но это когда машинка уже поживет какое-то время. Колодки же всегда дорабатываю сам (привычка). И совсем не важно оригинал или нет,по мне так они слишком туго там ходят,но и болтаться не должны,как говорится все хорошо в меру. Скрипуны вырываю с корнем,потому как слежу за износом. Кто этого не делает-нужны. Издают ошинома противные звуки,и если музыку громко не делать достанут быстро. Сигнализировать они начинают уже при износе в 2/3. Иногда скрипят и из-за грязи. Тогда снимать колесо,достать колодки,протереть диск (тормозной) растворителем,а колодки зачистить корщеткой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Я сделал программку в MS EXCEL, которая рассчитывает приблизительно оставшийся пробег до полного износа колодок (данные расчет можно применить и к дискам).

Смысл прост:

1) в столбцы D и E нужно внести параметры новых колодок (или дисков)

2) в столбцы F и G следует внести параметры текущего состояния колодок (или дисков)

Если соблюдены оба условия, то программа рассчитает приблизительный пробег до полного износа колодок (или дисков) и укажет при каком пробеге нужно будет произвести замену.

Может кому пригодится. За авторские права роялти не беру :)

Скачать можно тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично по мне так это как пальцем в небо тыкать. У каждого сила нажатия на педаль разное.... Да и производители колодок феродо не под капирку делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично по мне так это как пальцем в небо тыкать. У каждого сила нажатия на педаль разное.... Да и производители колодок феродо не под капирку делают.

В посте написано "приблизительный ресурс" и причем тут "у каждого разное" ???

Расчет делается под конкретного человека, под конкретные колодки и под конкретный стиль нажатия на педаль.

Смысл в том, что, к примеру, если вы проехали 10 тыс. км с момента установки новых колодок и износились эти колодки, к примеру, на 40%, значит при вашем стиле вождения у вас именно эти колодки изнашиваются на 4% каждую тысячу км, из чего можно высчитать, приблизительно, через сколько тыс.км наступит полный износ. В данном случае, при 4% на тыс.км. полный износ наступит примерно через 15 тыс. км. при условии, что стиль нажатия на педаль особо не изменится.

И где же тут пальцем в небо, простите? Это математика.

Данный расчет учитывает статистику и прогнозирует будущие показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где же тут пальцем в небо, простите? Это математика.

Как говорил Ломоносов-математика ум в порядок приводит,но.... Ситуации на дорогах разные,потому и износы будут разные. Могу сказать по другому- +/- трамвайная остановка,это будет более точное выражение. Конечно вптолне возможно,что ваша прога поможет слепому лентяю подсчитать приблизительный износ. А потом у него бац и цилиндрик подзакиснет,вот хороших слов вы в спину наслушаетесь.... По мне так прощще подойдя к машине его увидеть.... Не вижу смысла в сей программе. Это как расход масла подсчитывать,вместо того,чтоб дернуть щуп посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил Ломоносов-математика ум в порядок приводит,но.... Ситуации на дорогах разные,потому и износы будут разные. Могу сказать по другому- +/- трамвайная остановка,это будет более точное выражение. Конечно вптолне возможно,что ваша прога поможет слепому лентяю подсчитать приблизительный износ. А потом у него бац и цилиндрик подзакиснет,вот хороших слов вы в спину наслушаетесь.... По мне так прощще подойдя к машине его увидеть.... Не вижу смысла в сей программе. Это как расход масла подсчитывать,вместо того,чтоб дернуть щуп посмотреть.

Эта программа была написана не для вас лично, а с пометкой "может кому-нибудь пригодится":) Если вы в ней смысла не видите, игнорируйте мое сообщение и все:) Я ничего никому не навязываю:)

Однако эта программа может помочь спрогнозировать дотянут ли колодки до следующего ТО или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баловство это, проще на глаз прикинуть.

Это как расход масла подсчитывать,вместо того,чтоб дернуть щуп посмотреть.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта программа была написана не для вас лично, а с пометкой "может кому-нибудь пригодится":) Если вы в ней смысла не видите, игнорируйте мое сообщение и все:) Я ничего никому не навязываю:)

Однако эта программа может помочь спрогнозировать дотянут ли колодки до следующего ТО или нет.

Смотрю прям за живое зацепил.... Да не хотел я вас обидеть. Но тратить свое время на создание програм типа "сколько волос останется на голове к стольки-то годам" считаю неправильным. Поймите,ведь есть люди которые пойдут по этому пути, и хорошо если они ошибутся в меньшую сторону. Я много раз видел людей не обращающих внимания на "скрипуны" (такие тонкие полоски металла на колодке). А неуслышать такой (мерзейший) скрип невозможно (если вы не инвалид по слуху). А в результате загубленые диски,а некоторые умудряются и цилиндры попортить (с вытеканием тормозной жижи).

По поводу помочь спрогнозировать-а оно вам зачем? У вас машин на гарантии. Вызывают сомнения колодки-прямая дорога к ОД. Просто если вы заикнетесь на СТО (ОД),что вы путем математических расчетов подсчитали,что вам колодок хватит до следующего ТО,то вам повезет если попадется человек тактичный. Но за спиной у вас будут просто РЖАТЬ,потому как это будет равносильно попросить шиномонтажника накачать вам колеса воздухом с запахом клубники.

Не обижайтесь на мои слова. На то и создаются форумы,а на них споры (порой до пены),чтоб вовремя бросать начатые,но при этом никому не нужные задачи. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю прям за живое зацепил.... Да не хотел я вас обидеть. Но тратить свое время на создание програм типа "сколько волос останется на голове к стольки-то годам" считаю неправильным. Поймите,ведь есть люди которые пойдут по этому пути, и хорошо если они ошибутся в меньшую сторону. Я много раз видел людей не обращающих внимания на "скрипуны" (такие тонкие полоски металла на колодке). А неуслышать такой (мерзейший) скрип невозможно (если вы не инвалид по слуху). А в результате загубленые диски,а некоторые умудряются и цилиндры попортить (с вытеканием тормозной жижи).

По поводу помочь спрогнозировать-а оно вам зачем? У вас машин на гарантии. Вызывают сомнения колодки-прямая дорога к ОД. Просто если вы заикнетесь на СТО (ОД),что вы путем математических расчетов подсчитали,что вам колодок хватит до следующего ТО,то вам повезет если попадется человек тактичный. Но за спиной у вас будут просто РЖАТЬ,потому как это будет равносильно попросить шиномонтажника накачать вам колеса воздухом с запахом клубники.

Не обижайтесь на мои слова. На то и создаются форумы,а на них споры (порой до пены),чтоб вовремя бросать начатые,но при этом никому не нужные задачи. :pardon:

Зацепить меня сложно, так что не обольщайтесь:)

То что мой автомобиль на гарантии - это я знаю, и следую следующему принципу: "Выполняй все рекомендации ОД и не будет проблем" Если сказали: "Заменить колодки при износе в 50%" - заменю... лучше переплатить, но не встать где-то под Мурманском или Магаданом. По мне так вообще не нужно никогда дожидаться пока что-то в машине умрет, а лучше заменить на половине ресурса, чтобы в будущем проблем вообще не возникало. Денег на машину не жалко, ибо больше раза в год (на ТО) в сервис заезжать не люблю.

Однако не у всех машины на гарантии и многим эта программка может помочь. Я не говорю, что ездить надо до упора и до скрипа... к примеру, если программа покажет что колодки проходят еще тысяч 10, то тысяч через пять уже следует купить комплект новых и ехать на замену.

Мне только одно не понятно - почему вы все время говорите от имени ВСЕХ? :pardon:

Если вам это не нужно - я очень за вас рад :) Честно говоря, мне эта программа тоже не нужна потому, что я никогда не затягиваю ремонт и не стараюсь дотянуть, чтобы что-то не менять или чтобы сэкономить.

Интересен один момент. Я уверен, что 80% местных обитателей форума, хотя бы раз подходили к мастеру, обслуживающему, висячую на подъемнике машину, и задавали вопрос: "На сколько еще хватит моих колодок?", и мастер, сделав умное лицо выдавал: "Этих еще тысяч на 10-15 должно хватить".

А теперь давайте попробуем понять, по каким критериям мастер оценил возможный ресурс? Просто по толщине? Он же не знает ни стиля вашей езды, ни пробега при котором данные колодки были установлены. И какой прогноз будет более точным: рассчитанный по моей программе или "на вскидку" выданный мастером?

Есть какие-нибудь соображения на этот счет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если вы заикнетесь на СТО (ОД),что вы путем математических расчетов подсчитали,что вам колодок хватит до следующего ТО,то вам повезет если попадется человек тактичный. Но за спиной у вас будут просто РЖАТЬ

РЖАТЬ будет некомпетентный человек, который и понятия не имеет, что такое прогнозирование последствий путем методологии исследования и обработки материалов методом массовых статистических наблюдений, наложение прогноза исходя из сложившихся ситуаций и вычисление прогнозных данных методом выявления коэффициента.

Уверен, Вам сейчас смешно :pardon:

Без обид :good:

Математика и Статистика - это точные науки и зря вы их недооцениваете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не знаю как донести до вас,что это не стоит выеденого яйца. Вы думаете,что это пригодится людим-категоричное нет. И если мне ктото скажет,что при износе колодок в 50% стоит их заменить я пощлю его куда подальше,потому как идиоты понимают только мат,и настоятельно потребую отойти от моего авта.Грамотный же мастер посмотрит на износ и потом глянет на спидометр,и только тогда скажет о своем (приблизительном) мнении.

От имени всех-да боже упоси!!! Просто говорю как человек с богатым опытом ремонта своих авто.

Да будет ржать,и тому уже сегодня было подтверждение. Рассказал о вашей програмульке (не обидно,просто уменьшительноласкательно) своему братцу (тож Иксовод и с богатым опытом ремонта) он ржал.

Математика и Статистика-очень хорошо,знание перврй мне весьма часто пригождается по жизни (я просто в физ.мат. классе учился),но в данном случае абсолютно бесполезны. Ну разве что +/- "трамвайная остановка" (о чем я уже говорил).

Давайте завязывать поганить тему своими спорами?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказал о вашей програмульке (не обидно,просто уменьшительноласкательно) своему братцу (тож Иксовод и с богатым опытом ремонта) он ржал.

Когда люди смеются над тем, чего не понимают, поверьте, это выглядит еще смешнее.

И то, что ваш братец ржал, говорит всего лишь о его некомпетентности:)

И ваш братец, поверьте, не ориентир для аргументирования:)))

Это из разряда, когда муж говорит жене:

- дорогая, а ты знаешь, что американцы завтра бомбу на Россию сбросят? И это проверенный, доказанные факт!

- нет, а откуда ты знаешь? И почему это проверенный факт?

- дядя Вова из 4-го подъезда подтвердил :D

Вернемся к мастеру, взглянувшему на спидометр и оценившему ресурс. Так вот, по каким критериям он рассчитает этот самый ресурс? И по какому алгоритму он это будет рассчитывать, тоже онтересно: "На глазок", "На вскидку" или "Я так думаю"??? Может быть, при вашем стиле вождения, колодки изнашиваются в 2 раза быстрее чем у остальных? Может вы вообще на ручнике катаетесь? Как можно глядя только на спидометр оценить прогноз износа??? Откуда это может узнать мастер и где он возьмет коэффициент интенсивности износа? Ответьте мне на эти вопросы и может быть, я пересмотрю свою точку зрения. Мне нужен точный алгоритм расчета прогноза, который использует мастер при оценке.

Именно при расчета износа по принципу "На вскидку" и получается +/- трамвайная остановка.

Уважаемый Konstantin_13!

Вы гнете свою линию, сами не понимая принципов прогнозирования. Мой принцип я разложил по полочкам, поведайте свой (мастера), пожалуйста. И мы вместе определим какой принцип точнее.

Хочу вас заверить, что при прогнозе мастер СТО смотрит на колодки и примерно оценивает на сколько процентов они изношены, после чего он спросит сколько прошла машина с момента установки, и только после этого выдаст возможный прогноз. И будьте уверены, что компьютер сможет рассчитать данный прогноз с гораздо меньшей погрешностью, а вообще, принцип расчета в моей программе ровно такой же.

Удачного дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших новых трейлах колодки скрипят по одной причине - низкое качество колодок и не более того.

В фрикционный материал асбест добавлено очень много армирующей металлической стружки, это ото обусловлено низкой ценой колодки в следствии удешевления/нарушения технологии производства.

А направляющие нужно прочищать но на скрип они никак не влияют, на скрип влияет только фрикционный материал который трется об тормозной диск. Купите новые колодки, замените ими те что поставили на заводе и скрип пройдет.

Но скрип может образоваться если на тормозных дисках выработка, для этого надо сточить кантик колодки , т.е. уголок фрикционного материала по всем 4 сторонам, примерно на половину миллиметра.

У кого вопросы пишите в личку или подробно расскажу при встрече на полигоне 18.03.12

В дополнение скажу что скрипят колодки когда нагреются, чем ниже качество тем скорее нагреваются и наоборот. Если вам ОД почистил колодки, то он вам чистил не колодки а только лишь сами суппорта, да иногда в разрез фрикционного материала попадаются мелкие камушки, но поверьте скрип не от них. А происходит так вы выезжаете от ОД колодки холодные и скрипа нет и у вас довольное лицо. Но потолкайтесь в пробке часик и колодки снова заскрипят.

Можно купить "мягкие" колодки в которых меньше армируеющей стружки, но износ их будет быстрее и второй минус - черные диски.

Минус скрипучих колодок - они просто стачивают тормозные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Megon!

По поводу вашей проги,я уже все сказал. Вам нужен точнейший рассчет-да пожалуйста. Мне "шашечки" не надо-мне ехать. По поводу мастера и его рассчетов,имел ввиду именно ваши слова,просто не стал их разжевывать. Вы сами признали,что затягивать с заменой чревато,и когда вызаметите,что от колодо осталось меньше трети,можно смело готовиться к замене. Вы же решили,что нужен скурпулезный рассчет,а зачем? Мне не понятно.... Если вам нужна теория,можете заниматься рассчетами,я практик. Пришел,увидел,наследил. Нужно то всего лишь нагнуться и посмотреть-все!!! У вас такая правильная подпись,а вы ей не следуете....

Но скрип может образоваться если на тормозных дисках выработка, для этого надо сточить кантик колодки , т.е. уголок фрикционного материала по всем 4 сторонам, примерно на половину миллиметра.

В этом моменте не согласен. Ну сточатся на 0.5мм (края) и что? В последствии колодка сносится и сравняется-те же яйца только в профиль. В остальном согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...