Toher 1 Опубликовано: 30 ноября 2010 спасибо, поездим посмотрим... сегодня катался долго и вроде ничего не вибрировало))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warmike 1 Опубликовано: 1 декабря 2010 Тоже самое после прогрева авто до 1000 оборотов, включаеш D или R начинается вибрация обороты при этом опускаються до 900 не меньше...когда прогрееться нормлаьн оработает..бывает иногда на светофорах, но не сильная - чуть чуть в руле чувствуеться сегодня засек специально, после прогрева выжал тормоз врубил D обороты упали с 1000 до 900 и опять проявилась сильная вибрация..потом как всегда после 10 мин. на сфетофорах обороты 500-600 вибрация уже не ощущается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 11 декабря 2010 warmike, ради эксперимента, попробуйте прогреть машину подольше, пока обороты не упадут до 750. А потом переводите в R или D. Если не будет никаких вибраций, то раньше ваш вариатор не успевал разогреться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 11 декабря 2010 Сколько пробег после смены масла в коробке? У себя заметил, что после 45 000 стали появляться небольшие толчки при включении D и R, и лёгкая вибрация при остановке...заменил масло - всё пропало. Вывод для себя сделал: масло в варике буду менять через 30 000, а не через 60 000, как по "инстркции" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warmike 1 Опубликовано: 12 декабря 2010 Сколько пробег после смены масла в коробке? У себя заметил, что после 45 000 стали появляться небольшие толчки при включении D и R, и лёгкая вибрация при остановке...заменил масло - всё пропало. Вывод для себя сделал: масло в варике буду менять через 30 000, а не через 60 000, как по "инстркции" пробег 50 000..к замене масла только готовлюсь...будем надеятся что проблемка исчезнет после замены..подумаю..может не стану ждать оставшиеся 10 000..пробовал прогревать дольше..но до низких оборотов ждать что то очень долго если на месте стоять..вибрация поменьше..но все таки чувствуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolphin 1 Опубликовано: 12 декабря 2010 пробег 50 000..к замене масла только готовлюсь...будем надеятся что проблемка исчезнет после замены..подумаю..может не стану ждать оставшиеся 10 000..пробовал прогревать дольше..но до низких оборотов ждать что то очень долго если на месте стоять..вибрация поменьше..но все таки чувствуется У меня 15 000 пробега...и проблема таже как я и писал...что на мало прогретой машине идет вибрация на D и R..потом прогреваеться и норм. У меня вибрация идет когда климат включаю..грешу на то что пуфта кондея накрываеться. Так как когда подключаеться климат появляеться посторонии шумы и идет небольшая вибрация... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warmike 1 Опубликовано: 15 декабря 2010 сегодня словил вибрацию как на теме выше..при движении в пробке на трешке ощутил сильную вибрацию в D...специально врубил нейтралку-вибрация исчезла..снова в В-весьма ощутимо..когда все поехали пропала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igelkott & Lillebror 21 Опубликовано: 4 января 2011 Вот и у меня сегодня выскочила "проблемка" Предыстория. Т31, 2,5, варик. До сегодня при оборотах до 2000 двиг и не слышно и не чуствовалось. Поэтому даже манеру езды выработал, так чтобы выше обороты не поднимать. 30.12.2010 ТО-30 000 Таганка Сегодня вдруг обнаружилось, когда отъехал от дома и чуток прогрелся двиг: На светофоре остановился и чувствую вибрацию на руле, сидении и т.п. И бубнёж такой тихонько. Сначала подумал, что рядом кто-то с прямотоком встал. Огляделся - вроде нету таких. Зеленый, поехали. Бубнешь не пропал, а наоборот с ростом скорости и оборотов начала громкость звука увеличиваться и частота вибрации. Причем до 2000 об/мин по тахометру растет, а потом то ли не растет, то ли растет но медленнее, но уже шумы и вибрации от движения перекрывают. Стал проверять. В разных режимах в том числе и на "квазипередачах". Везде одинаково. Стоим, держим тормоз в "D" - бубнёж и вибрация. В "Р" - тише и меньше амплитуда вибрации. В "R" - примерно как в "D". При отпускании тормоза (газ не трогаем) становится громче звук и трясет сильнее. Даем газ, с ростом оборотов (до 2000 об/мин) звук усиливается, вибрация тоже. Дальше перекрывается шумами и вибрациями от движения. Специально открывал дверь стоя на месте и плавно поднимал обороты (и на "P" и на "D"). Бубнёж не от глушака. Что еще интересно. Стоим. "D", держим тормоз. Передвигаем коробку в "N". В момент переключения и звук и вибрации исчезают на полсекунды, а потом появляются но с чуть меньшей амплитудой. Причем проверил. Если машинке дать остыть около 3-х часов на улице, то пока до 3-4 шоколадок не прогреется - ни вибраций ни гула. Странно это все. Попробую, если получится, и фигня завтра повториться, дернуться в Автоспеццентр на Ленинградке. Хотя сдается пошлют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clemei 5 Опубликовано: 4 января 2011 Думаю это нормально для этой машины.Просто в D и R есть нагрузка на двигатель,он хочет двигать авто,а нога на тормозе держит автомобиль. Толчки при переключении были всегда,тоже не думаю что это плохо,на всех авто с автоматом есть толчки,где то сильнее,где то меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igelkott & Lillebror 21 Опубликовано: 4 января 2011 Думаю это нормально для этой машины.... Но раньше то не было. Точнее было, но на уровне таком, что чтобы почувствовать, надо было прислушиваться.... а теперь явно резко сильнее стало. Это и напрягло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 5 января 2011 Не ткого быть точно не должно. Смотреть свечи, чистить форсунки, ну и дросельную заслонку докучи, но перед этим конечно к ОД, может там чего сумничают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igelkott & Lillebror 21 Опубликовано: 5 января 2011 Не ткого быть точно не должно. Смотреть свечи, чистить форсунки, ну и дросельную заслонку докучи, но перед этим конечно к ОД, может там чего сумничают. Причина найдена. Утром светило солнышко и я залезнув одной ногой на бордюр заглянул снизу. И.... защита двигателя помята прямо по центру. Не сильно, но заметно. Стал думать где так мог сделать. Вроде ударов в движении не было, а помять ее об сугроб мягкий, на котором паркуюсь не должен был. Пришел домой, спрашиваю жену. Она призналась, что утром того дня, что я заметил проблему, она ездила в центр и не найдя места для парковки полезла на кучу льда, сбитого с дороги. И там были большие глыбы. А она с ходу на нее залезла В общем гремит защита. Работающий двиг слегка вибрирует и касается ее. Вопрос, надо ли срочно исправлять или недельку потерпит? Вроде заглядывал и снизу и сверху, ничего подвижного (шкивы, тяги и т.п.) там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clemei 5 Опубликовано: 6 января 2011 Не,думаю гнутая защита-частный случай.Я вот вспоминаю опыт эксплуатации впрысковой пятнахи,там вибрация тож появилась из за неисправного ДМРВ,смесь была бедная,мощи не хватало.Нужно проверить версию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warmike 1 Опубликовано: 9 января 2011 был на Таганке с этим вопросом..брали на диагностику-в итоге сказали что также погнута защита..и прижало глушак к днищу-отсюда вибрация...Когда назад отдали вибрация всё равно была правда поменьше-за работы взяли 900 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igelkott & Lillebror 21 Опубликовано: 11 января 2011 был на Таганке с этим вопросом..брали на диагностику-в итоге сказали что также погнута защита..и прижало глушак к днищу-отсюда вибрация...Когда назад отдали вибрация всё равно была правда поменьше-за работы взяли 900 р. Сегодня наконец нашел немного свободного времени и заехал на эстакаду в ремзоне на работе. Снять защиту понадобилось 10 мин. 10 секунд попрыгать на ней и 5 минут поставить обратно. Действительно, об погнутую защиту постукивал уголок картера. Маленький след на нем остался. В остальном все ок. Однако обнаружено что, несмотря на записи в документах и взятые деньги ОД ни на ТО-15000 (Автоспеццентр на Ленинградке) ни на ТО-30000 (Таганка) не снимали защиту. Да и доступ к фильтру, нормальный. Так что елки-палки - развод аднака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clemei 5 Опубликовано: 11 января 2011 А еще вариант-может какая либо из подушек крепления двигла порвалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах