Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

warmike

Вибрация при включении R или D?

Рекомендованные сообщения

Всем привет, задал подобный вопрос на Club Nissan но хотелось бы услышать все мнения. С наступлением холодов стал замечать следующую проблемку.. На холодной машине (после прогрева до 4 шоколадки) включаю D или R -ощущаю довольно сильную вибрацию (летом также отмечал но менее сильную) . Связано ли это с вариатором?? На нейтралке и после того как более или менее поездишь пропадает..У всех подобное явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

включаю D или R -ощущаю довольно сильную вибрацию

На стоящей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на стоящей, то это нормально??? просто у меня в движении никаких вибраций, а когда на светофоре встанешь, то иногда вибрация ощущается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоящей машине?

да, на стоящей..после прогрева двигателя-особенно сильно ощущается при выжимании тормоза..при чем на нейтралке она практически незаметна..Вы мне вроде ответили на club-nissan что может троить двигатель..но меня смущает что это не проявляется на нейтралке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в Р и N вообще нет вибраций, а вот в D + тормоз иногда ощущается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз ощутил сииильную вибрацию когда ставил машину под сильный уклон. Завибрировало при постановке на Р, конкретно так завибрировало. Переставил наф оттуда на менее уклончивую местность. Больше не было такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты какие в этот момент? вообще вариантов несколько:

1) зазаложилась дроссельная заслонка

2) упали обороты (могли сбить если влезали в мозги или еще море причин), повышаются подключением компа элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое после прогрева авто до 1000 оборотов, включаеш D или R начинается вибрация обороты при этом опускаються до 900 не меньше...когда прогрееться нормлаьн оработает..бывает иногда на светофорах, но не сильная - чуть чуть в руле чувствуеться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое после прогрева авто до 1000 оборотов, включаеш D или R начинается вибрация обороты при этом опускаються до 900 не меньше...когда прогрееться нормлаьн оработает..бывает иногда на светофорах, но не сильная - чуть чуть в руле чувствуеться:)

подтверждаю...обороты в районе 900-1000 ..завтра ещё раз гляну..жаль машинка без гарантии уже..дернул бы ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю...обороты в районе 900-1000 ..завтра ещё раз гляну..жаль машинка без гарантии уже..дернул бы ОД

У ОД боюсь сказали бы как всегда: У Вас все впорядке..подобная вибрация в полне нормальна для авто :good: А еще более сильную вибрацию нужно поймать с утра...И то боюсь не поможет..Не любят они решать вопросы... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОД боюсь сказали бы как всегда: У Вас все впорядке..подобная вибрация в полне нормальна для авто :good: А еще более сильную вибрацию нужно поймать с утра...И то боюсь не поможет..Не любят они решать вопросы... :(

это точно..хотелось бы услышать людей которым удалось победить подобную проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрацию дает нагруженный двигатель на низких оборотах. Можно конечно почистить ДЗ и свечи, сменить заправку, почистить камеры сгорания (км 100 с ветерком на 5000 об), но некоторым и это не помогло. В режиме D двигатель нагружается моментом (он больше, если авто не прогрето), увеличивается подача топлива.

В программе заложено на D и нажатом тормозе снижать обороты для экономии топлива. На светофоре включайте N.

Держа томоз в режиме D медленно нажимайте газ, повышайте обороты. При каких оборотах пропадет вибрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую особенность. Если встать на уклоне и включить паркинг так, чтобы машина чуть проехала и "закусила" блокиратор, то вибрация от двигателя на холостом ходу очень сильно передается на кузов и соответственно очень чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor т.е. по сути это нормальное явление (закономерное), что иногда чувствуется небольшая вибрация на световоре в режиме драйв+тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве, я всегда жду снижения оборотов до 750. При этом, выключаю климат, что-бы не отбирать тепло у моторчика - быстрее разогревается. И тогда, после переключения в R или D явных вибраций не ощущается. Может вам попробовать подольше прогревать? Четыре шоколадки - мало, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом, выключаю климат, что-бы не отбирать тепло у моторчика - быстрее разогревается.

Сомнительная польза. И при том большой шанс получить трещину на лобовом от резкого потока горячего воздуха из печки. У меня при запуске вентилятор сразу включен на половину, так воздух обдувающий стекло разогревается наиболее плавно, поэтому тепловой удар практически исключен.

Движение начинаю после того как стрелка перейдет вниз отметку 1250, это несколько минут на холостых. Зачем ждать полного прогрева?

Это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может подушка двигателя накрылась, вариантов много, нужно все смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительная польза. И при том большой шанс получить трещину на лобовом от резкого потока горячего воздуха из печки.

Я потом на "Авто" крутилку выставляю и жду. В таком автоматическом режиме Икс не сразу стрелять тепловыми пушками начинает, а дует еле-теплым воздухом, задумываясь о скорости вентилятора и распределении потоков воздуха внутри салона. Но даже если специально стрелять горячими потоками воздуха по лобовому стеклу, то на мой взгляд, ничего страшного случиться не должно, так как инструкция рекомендует ускоренно удалять наледь с внешней поверхности лобового стекла в ручном режиме, устанавливая максимальные значения вентилятора и температуры. (стр. 4-20) Думаю, производитель тестировал свои стекла, чтобы рекомендовать такие обстрелы горячими потоками воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, производитель тестировал свои стекла, чтобы рекомендовать такие обстрелы горячими потоками воздуха.

Сдаётся мне, если бы он тестировал, то предложил бы хотя бы в качестве опции для России электрообогрев стекла. Вообще рекомендации производителя далеко не всегда способствуют долгожительству автомобиля. Начиная от замены масла через 15 тыс (я меняю через 10 к примеру)...и заканчивая советом начинайте движения сразу после запуска двигателя :)

Не стоит питать иллюзии по поводу стойкости нашего лобовика. Почитайте форум - сколы и трещины появляются от камней очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor т.е. по сути это нормальное явление (закономерное), что иногда чувствуется небольшая вибрация на световоре в режиме драйв+тормоз?

У многих появляется, даже на других авто разных марок, Трейле 30 например:

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151009879-p8.html

Советы я выше давал.

Если ничего не поможет, то можно перепрограммировать обороты ХХ на D - сделать чуть выше

Подушки можно посмотреть (но вроде авто то новый?)

Совет периодически давать жару двигателю полезен, многие ездят в холода на работу с работы по 5 км на низких оборотах (думают берегут двигатель :D )

Можно и такое поймать

http://reviews.drom.ru/honda/accord/43343/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...