multik19 105 Опубликовано: 29 ноября 2010 Всем привет. Долго думал, в какой теме спросить. Но вопросов несколько, поэтому пришел в курилку. Так что покурим, посоветуемся (только виртуально, а то я не курю ) Треснуло у меня лобовое стекло на пробеге <3000 км. Треснуло снизу справа. От угла и см 10 от низа стекла. Сколов, во всяком случае значительных, я не вижу. Трещину обнаружил уже после поездки и был ли удар, не знаю. Каско на машину есть. Но решил сначала по гарантийки попробовать. Приехал в Genser на Добролюбова. Там инженер посмотрел, все отфотографировал на мегамыльницу. На мои вопросы о том, видит ли он сколы и реплики, что их нет, естественно тактично промолчал. Через неделю позвонил, сказали, что отказ из-за наличия сколов . Это, наверное, по фотографиям . Но другого я и не ждал Собсвтенно прошу совета, что делать дальше: 1. Хочу брать письменное решение с указанием причины об отказе и обращаться в Nissan. Есть ли шансы? 2. Если писать письменный запрос в Genser, что указать в письме? (мне сейчас видится примерно так: обращался тако-го то числа с такой то проблемой. прошу произвести гарантийный ремонт. В случае отказа прошу указать причину. И т.к. решение принималось по фотографии (при визуальном осмотре инженер ответить затруднился, далее авто не обследовался), прошу в случае отказа приложить фотографию и отметить на ней мех. повреждение, если оно является прчиной отказа) 3. Если сразу менять по Каско, нужен ли им пиьсменный отказ от дилера, что это признано не гарантийным случаем? Чтобы они не отправили обратно ссылаясь, что это заводской брак и они его не чинят.. 4. Знаю, что у первого X-a лобовое постоянно тресколось. У меня машинка 2010г. Это для них тоже больное место? У кого трескалось, отзовитесь :ph34r: ps всем заранее спасибо за советы и помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 29 ноября 2010 Можно для начала к другому дилеру подъехать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multik19 105 Опубликовано: 29 ноября 2010 Можно для начала к другому дилеру подъехать а я даже что-то не подумал. Первый разс гарантийком связываюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь999 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 удалено модератором Привет. У меня такая же проблема. X-Trail 2010 г. Еду сегодня по трассе. хорошая дорога, никакой встречки, вдруг нехороший звучок, и трещина практически во всё стекло, см 5-7 от низа. см 5-6 не доходит до краёв с обоих сторон, никаких сколов и трещин до этого не было. Грешу на погоду, у нас сегодня первые морозы, -15С. печка на всю работала, но с другой стороны не УАЗик же купил, должно быть расчитано под перепады. Ну это лирика. Заезжаю к ОД, говорю воть, они говорят легко, стекло 21т.руб., ++++, короче 35 тыс., с линзой, датчиком и т.д. Я говорю, а гарантия, побегали, попрыгали вокруг, отложили на завтра, помыть, надо,протереть, тогда решим., а в конце так оптимистично сказали, что за всю их историю один раз только поменяли лобовуху по гарантии, и то из-за хозяина(какойто-босс был.) Так-что жду завтра. Хотя конечно КАСКО есть, но обидно, да. Сообщение от модератора Сэм Не надо цитировать весь пост целиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 29 ноября 2010 Вот, опять всплывает тема колющихся стёкол! Игорь, я правильно понимаю, что у тебя трещина - полосой над тем местом, где дефлекторы обдува на стекло? Вот ведь и у меня тут же треснутое! И, кстати, на других машинках такие же трещины! Уж не родственно ли это двери и вариатору? Не косяк ли, товарищи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir52 9 Опубликовано: 29 ноября 2010 Аналогичная ситуация на выходных. Но правда я уже взял икса с небольшим сколом внизу стекла - к сожалению не придал ему большого значения, а зря. Первый же слабый мороз, и при включении обдува трещина разошлась почти до стоек, с легким загибом вверх. Отдал 3.5 тыр за ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 29 ноября 2010 при наличии КАСКО сделать скол и поменять на моем уже 2 раз трескается (из-за скола, правда...) КАСКО рулит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multik19 105 Опубликовано: 29 ноября 2010 .......Первый же слабый мороз, и при включении обдува трещина разошлась почти до стоек, с легким загибом вверх..... А у меня вот треснуло до морозов!! Когда еще +10 было.. Это теперь так совпало Что все дилеры могут уповать на "большой перепад температур" и "резкое включение обогрева стекла на макс". Завтра еду еще в один ОД. По результатам отпишусь. ps а трещина у меня уже почти вдоль всего стекла (до мороза сантиметров 20-30 держалась...) при наличии КАСКО сделать скол и поменять на моем уже 2 раз трескается (из-за скола, правда...) КАСКО рулит! Спасиб, Белка Я так скорее всего и сделаю. Но пока хочется с гарантийкой побороться. А то не дело это такие стекла ставить. Тем более проблема старая, могли бы и исправить . Пусть учатся и знают, что стекла у них - гав плохие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir52 9 Опубликовано: 29 ноября 2010 У меня КАСКО с франшизой (машине 5 лет), так что я в пролете Кстати, ремонтник стекла дал простой совет, которому я почему-то не следовал, хотя и всегда знал - при заводе машины на морозе надо сразу включать обдув стекла на полную, если машина не достаточно умна, что бы делать это автоматически (Субару может). А я из дома теплую водичку в бутылке захватывал, чтоб скорее стекло оттаить - чего категорически делать не рекомендуется. (хотя моей предыдущей Тойоте-праворульке было пофиг на эти рекомендации - оттаивал даж кипятком, если сильно наледенело, и ей хоть бы хны...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь999 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Вот, опять всплывает тема колющихся стёкол! Игорь, я правильно понимаю, что у тебя трещина - полосой над тем местом, где дефлекторы обдува на стекло. Именно там, над дефлекторами, Илья, ну с вариатором более менее понятно, а с дверьми то что??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 29 ноября 2010 трещина - полосой над тем местом, где дефлекторы обдува я с такой трещиной уже год езжу, однако это не помешало мне получить деньги в страховой по каско. А заменить можно за 6200 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 29 ноября 2010 я бы не стал бодаться с од и ниссаном ради стекла, если есть каско. и страховой нельзя говорить про од, иначе они тоже в отказ пойдут, скажут не вовремя заявил итп... им нужно четко говорить, сегодня, камень, и нифига не знаю.. ps езжу с порядочно растрескавшимся во все стороны лобовым уже больше года, держится отлично, всякие танкодромы выдерживало с кренами и колдобинами.. как вариант, если не мешает морально, можно спокойно продолжать ездить до следующей трещины, там уже безотказно от страховой будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 29 ноября 2010 Кстати, ремонтник стекла дал простой совет, которому я почему-то не следовал, хотя и всегда знал - при заводе машины на морозе надо сразу включать обдув стекла на полную, если машина не достаточно умна, что бы делать это автоматически (Субару может). не поняла по поводу КАСКО с франшизой и 5-летним авто что за мастер такой, который ТАКОЕ советует?! это ж прямая дорога к трещине! я с такой трещиной уже год езжу, однако это не помешало мне получить деньги в страховой по каско. А заменить можно за 6200 руб. а выплатили сколько? что за СК? Уверена: трещина лобового - не гарантийный случай! Это ведь расходник! Камень поймать можно и на выезде из салона! Сегодня трещина на лобовом моего трейла разрослась по всю ширину стекла :ph34r: хотя обдув на него я не включала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 68 123 Опубликовано: 29 ноября 2010 что за мастер такой, который ТАКОЕ советует?! Ну ему же надо обеспечить себя клиентами. Говорят ещё, что шиномонтажники гвозди обратно на дорогу кидают... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 29 ноября 2010 Игорь, с дверьми - прошлогодняя тема, когда была отзвывная Вот тут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 68 123 Опубликовано: 29 ноября 2010 Сегодня трещина на лобовом моего трейла разрослась по всю ширину стекла :ph34r: хотя обдув на него я не включала У меня трещина в мае из маленького скола внизу стекла (в месте где оно приклеено) за неделю расползлась вверх на 10 сантиметров и вправо на всё стекло. Так что мороз - не мороз, обдув - не обдув всё едино. Видимо стекло не очень хорошее (кто-то писал что делают его в Индии). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 29 ноября 2010 Вот то, что стёкла нехорошие - самая тема. Я про что всем и говорю. Ведь характер трещин подозрительно схож.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir52 9 Опубликовано: 29 ноября 2010 не поняла по поводу КАСКО с франшизой и 5-летним авто Все очень просто. КАСКО на 5-летнюю машину стоит непропорционально дорого. Поэтому, чтобы уберечься только от серьезных расходов, в случае чего, берется максимальная франшиза, в моем случае это около $2K. Все расходы на ремонт ниже этой суммы - за мой счет. что за мастер такой, который ТАКОЕ советует?! это ж прямая дорога к трещине! Прямая дорога к трещине - это теплый поток воздуха на замороженное стекло от разогретого двигателя. А при таком подходе воздух, дующий под лобовое стекло, нагревается постепенно, так же постепенно нагревая и стекло. Так что аналогия с разбрасыванием гвоздей здесь не совсем уместна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 29 ноября 2010 вы пипец какие-то ужасы рассказываете, стока ездил на опеле 94 года, там грей, не грей, дуй не дуй, ничего никогда бы не треснуло а тут, прям даже не знаю, не ездить зимой что ли. А если менять по каско, ведь заменят на тоже самое? Может просто у трейла со временем кузов перекашивает, да ещё и на морозе, вот из-за этого стекло и трескается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 30 ноября 2010 По поводу переноса кузова мысль обратите внимание на лобовое трейлов вокруг Вас-у многих - у многих оно треснутое. Именно внизу. Особенно у тех, кто часто ездит по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах