Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SibiRus

Картонка в радиатор

Рекомендованные сообщения

не знаю насчет маскитной сетки. Если повезет её снегом забьет, то эффект от ветра будет. А так чисто от камушков и насекомых не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

апну тему...

поставил картонку (без зазора, вплотную на весь радиатор) - шум от двигателя (или не от него) стал заметно сильнее

это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нормально, да и взаимосвязи между картонкой на радиаторе и шумной работе двигателя (это пространное определение) я что-то не вижу :yes: В чем шумность заключается? клапана стучат? цепь гремит? Открой капот и послушай, где и что шумит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто шумнее гораздо стало когда около машины стоишь...

может просто картонка экранирует звук каким-то образом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто реализовал картонку выложите фото пожалуйста. Хотеца посмотреть как это будет выглядеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе отмахал в мороз почти 500 км туда и столько же обратно.Так вот отсутствие,так называемой,картонки привело к тому, что холодный воздух (-33 -40) прихватил конденсат в сапуне, создалось избыточное давление картерных газов и.........выдавило масло через сальники крышки клапанов, да и щуп подпрыгнул из своего гнезда....... А тем,кто ставит картонки,не забывайте оставлять небольшое окошко, на случай избыточного тепла,когда вентилятор сработает и будет ему откуда воздух захватить! В 80-е годы продавались намордники для автошек, так вот, в них были предусмотрены по два окошка, открывающихся при потеплении (на некоторых шнурком,на некоторых клёпкой)и пристёгивались в открытом состоянии. А то забудете,невзначай, при резком потеплении убрать и будет вам перегрев двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто шумнее гораздо стало когда около машины стоишь...

может просто картонка экранирует звук каким-то образом...

Это картонка в резонанс вошла! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил в -25,температура двигателя по компу такая же что и в +25,без всяких одеял и картонок!Это все актуально ИМХО для СЕВЕРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сапун подтверждаю, ниже -30 есть такая опасность на трассе. Утеплять моторный отсек в таких условиях просто необходимо. Особенность в другом: заслонка перед радиатором это еще не все, по бокам радиатора остается куча огромных щелей и дополнительно еще по бамперу в моторный отсек попадает столько же холодного воздуха, сколько влетело в переднюю решетку. Есть смысл закрывать именно переднюю решетку, только жуть как неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сапун подтверждаю, ниже -30 есть такая опасность на трассе. Утеплять моторный отсек в таких условиях просто необходимо. Особенность в другом: заслонка перед радиатором это еще не все, по бокам радиатора остается куча огромных щелей и дополнительно еще по бамперу в моторный отсек попадает столько же холодного воздуха, сколько влетело в переднюю решетку. Есть смысл закрывать именно переднюю решетку, только жуть как неудобно.

Воткнул снизу картонку размером сверху до низу и от фары до фары. Просунул в через щель между защитой и бампером. заняло 10 минут с выкройкой и вырезкой. Больше щелей нет. Езжу уже месяц - ничего не вываливается и не перегревается(хотя у меня и летом то ни разу не включался вентилятор охлаждения радиатора).

Кстати, снегом может выдавить и сетку, и радиатор замять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(хотя у меня и летом то ни разу не включался вентилятор охлаждения радиатора).

Это как это? Кондей всегда выключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе отмахал в мороз почти 500 км туда и столько же обратно.Так вот отсутствие,так называемой,картонки привело к тому, что холодный воздух (-33 -40) прихватил конденсат в сапуне, создалось избыточное давление картерных газов и.........выдавило масло через сальники крышки клапанов, да и щуп подпрыгнул из своего гнезда.......

Вот картонка здесь нисколько бы не помогла.

Известная проблема T30.

Физика проблемы такова - холодный впускной воздух (забор идёт с улицы) сталкивается во впускном коллекторе с теплым, влажным воздухом выходящим из сапуна вентиляции картера. Постепенно в сапуне намерзает ледяная пробка. Заканчивается выдавливанием от избыточного давления картерными газами сальников, вылетом щупа, в общем в самом слабом месте. Кому как повезёт... Это всё происходит начиная с температуры -25 и от равномерной скорости где-то от 80 км/ч. В городе и при рваном режиме не перемерзает.

Решается подогревом входящего воздуха - переделка на забор теплого воздуха во впуск от впускного коллектора.

Как вариант решения проблемы - убрать первое колено и закрыть дырки на морде снаружи. Может тоже поможет получить на впуске более тёплый воздух. Но картонку я бы не стал ставить. При большой нагрузке можно вскипятить мотор - например, в гору, в оттепель, по глубокому снегу...

Я себе переделал на зиму впуск - забор через трубу тёплого воздуха из под кожуха выпускного коллектора. За 3 зимы (у нас часто -30..-40 бывает) не перемерзало ничего.

Хотя на дроме тут спорили недавно - есть мнения, что расход воздуха сильно большой (5-6 литров в секунду) и от штанов нагреться он не успеет... Хотя один персонаж мерял компьютером по датчику входящего воздуха - нагрев есть, в -20 до 0 прогревается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это? Кондей всегда выключен?

Включен... Просто двигатель не греется. (Вентиляторы проверял, термостат рабочий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно... При включенном кондиционере вентиляторы должны работать на малой скорости при любой температуре двигателя...

Похоже, что ЭБУ не видит сигнал включения кондиционера.

post-17144-1357921466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воткнул снизу картонку размером сверху до низу и от фары до фары. Просунул в через щель между защитой и бампером. заняло 10 минут с выкройкой и вырезкой. Больше щелей нет. Езжу уже месяц - ничего не вываливается и не перегревается(хотя у меня и летом то ни разу не включался вентилятор охлаждения радиатора).

Кстати, снегом может выдавить и сетку, и радиатор замять...

Что-то здесь не так! Не иначе,как духи двигатель обдувают! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывайте удалять картонку при мойке автомобиля. это всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т32 кто-нибудь пробовал данный девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Т30 вроде входит сверху между радиатором охлаждения и радиатором кондера. и перегрев невозможен, если вдруг забудете убрать при потеплении, и зимой на трассе будет незаменима. Да и в городе зимой, при отрицательных температурах, обязательна к установке. О том, что за датчиками следить нужно - нормальным водителям можно не напоминать, а пользователи автомобилей, думаю и не заморочатся установкой картонки, так что)))

Самым верным способом убедиться в ее необходимости, можно спросив у гугла - сколько энергии в двс уходит на в тепло.

Вывод сделает школьник.

Утеплив мотор зимой, вы экономите на топливе и продлеваете ресурс мотора.

в Якутии люди моторы еще и снизу закрывают.

Спасибо нескольким компетентным людям высказавшимся с развернутыми ответами. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонка рулит  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонка - прошлый век! Картонка на сезон-два и ищи новую! А от той классной коробки уже ничего не осталось!

Фольгированный пенополистирол 6-8мм - вот что идеально заменит старую непрактичную картонку.

1) Берем лист пенополистирола шириной примерно равный ширине радиатора;

2) разрезаем его вдоль на равные части - сверху вниз (или наоборот);

3) снимаем клипсы воздухозаборника воздушного фильтра;

4) вставляем лист пенополистирола в зазор между радиаторами системы охлаждения и кондиционера, фольгой в сторону двигателя;

5) обрезаем сверху излишки!

Второй лист вставляем рядом и так же обрезаем. Оставляем "чтобы немного выступал" для удобства извлечения.

При потеплении один листик можно легко вынуть.

Снизу ничего не торчит, не выпадывает, с двумя листами вентилятор включается при -3 реже чем летом в +30

Тепло под капотом держится заметно дольше, можно реже прогревать!

post-36199-0-92488800-1452590660_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...