Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

все таки у пежонка вид спереди лучше из всей троицы, особенно после идиотской новой морды на ауте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

все таки у пежонка вид спереди лучше из всей троицы, особенно после идиотской новой морды на ауте

"ну, рожи-то у нас всех хороши!" (с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел - Совсем не машина. Мало того , пардон, что не по теме, пока ждал обслуживания , полез в салоне ОД в Мурано. Разбил голову о переднюю стойку, которая слишком наклонена для замыленной красоты, от которой мы с нашими хитрилами отличаемся. Шишка болит до сих пор. Не глянулся Мурано... А вы говорите - Пежо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходной катался на пежо 4007 ,понравился больше чем трейл.Багажник побольше,передняя панель посимпатичнее,места на задних сидениях больше намного,пластик в багажнике не гремит,климат быстрее набирает заданную температуру,подвеска помягче,ускоряется показалось побыстрее.Вобщем

растроился я пежо машина поинтереснее трейла.Да и проблем таких как ржа пятой двери и хрюки вариатора пыжик не беспокоят,а заглянув под свой трейл я обнаружил ржавчину на глушителе ,на пежо на глушаке стоит симпатичная накладка.Так что трейл проигрывает по всем показателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обольщайтесь, у меня подруга работает в Пежо ;) не все так радужно

Также на работе есть владелец 4007, и у него ржа не на пятой двери, а по кругу ...

Да и сам когда менял свой 308 пыж была возможность взять 4007 со скидкой - отговорили в сервисе :)

Возможно сейчас что-то и изменилось, но сомневаюсь что кардинально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходной катался на пежо 4007... Багажник побольше, места на задних сидениях больше намного...

Вам не кажется, что две вещи связаны прямо противоположно: место сзади и место в багажнике.

т.е. чем больше места в багажнике тем меньше на задних сидениях (трейл) и наоборот (4007)?

При прочих равных условиях (габариты и пр.), конечно.

А вообще, есть такая поговорка, не буду цитировать полностью, но смысл в том, что:

в чужих руках всегда толще кажется :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили рядом Ситроен Сикроссер и мой Икс. У меня места в багажнике гораздо больше. У Ситроена багажник уже, но более глубокий, сильно выпирают колесные арки. Весь автомобильный хлам девать некуда - болтается в сумочках/боксиках в багажнике, а не уложен аккуратно по полочкам, как у нас. Пассажирское сидение складывается бутербродом к передним, что сильно сокращает полезный объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.Мой предыдущий авто пежо 4007 премиум пак.Камера и навигация как и люк там есть.А самое главное брал его б\у и совершенно не требует вложений даже пробежный.Думаю судя по всему у хитрилы после пробега можно попасть на дорогой ремонт.Болезни у троицы одинаковые.Запчасти на 99% общие.Цена митцубиси пониже.Если сравнить с французами.Динамика на двиг.2.4 как на 3 литровой каптиве.В повороты входит без кренов как хитрила 30 кузов.Пробовал хитрилу 2.5 динамика не очень.Хотя коробки у троицы и хитрилы одни и тежи.Джатко япония.По оснащению хитрила богаче.Многие расходники одноклубовцы покупают у ниссан.Родные у французов дороже.Самый большой плюс у троицы мало слабых мест.Болячки не так значительны.Шум вентилятора печки(смазывается руками),лобовое стекло слабое.Нужно ставить не оригинал и все будет хорошо.Колодки родные пищат.И конечно вариатор как и у хитрилы.После 100 т нужно быть внимательным.Его научились ремонтировать на форуме джип либерти за 20 т.р.У джипа компаса\либерти\ двиг как у клонов.коробка вариатор как у хитрилы и клонов.Так что у кого возникнут вопросы с радостью помогу. В настоящее время на храм нужны деньги. Попрощался c пежо и купил хитрилу в 1 кузове.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супруге полгода назал взяли 4007-й в полной комплектации без люка и навигатора.

Вчера загнал свой Трейл масло поменять и весь день ездил на 4007-м (2,4, MCVT, 12 тыс.пробега).

Впечатления в сравнении со своим Трейлом:

Плюсы: 1) места сзади значительно больше, подвозил шефа, он заценил сразу.

2) головной штатный ксеноновый свет светит великолепно.

3) Сиденья показались удобнее, возможно из-за электрической поднастройки

4) в повороты входит как легковая

5) Подлокотник удобный, на салазках пододвигается.

6) На скорости хорошо держит дорогу, нет раскачки

7) В багажнике откидывается (не знаю как назвать эту штуку) створка для сиденья

8) Подушка сидений на заднем сиденье регулируется, становится ещё удобнее сидеть сзади.

Минусы: 1) Подвеска табуретная, в городе чувствуется каждый стык.

2) Звук двигателя пичащий, субъективно неприятный.

3) крутилки на климате болтаются, люфтят. Думал только на этой машине, смотрел в салоне другую, то же самое.

4) Не знаю кто писал про динамику разгона ракетную, я лично не почувствовал. Нет ощущения выстрела (как бы громко для таких машин это не звучало). Происходит в любом случае плавный набор скорости. При начале движения складывается ощущения, что реакция на ускорение четче, чем у Трейла, но после 40-60 км/ч ситуация меняется наоборот. Бензин льем на одной заправке - 95-й. Может после 20 тыс. пробега побежит по другому.

5) При закрывании дверей возникает чувство китайской дешевизны.

Вот пожалуй основные плюсы и минусы сравнения этих двух авто, остальное отнесу просто к различиям.

1) Багажник. Не на много в 4007-м багажник меньше, чем в Трейле. Но меньше и по другому устроен, углублен. Но опять-таки чудо створка откидывается у него и меньше пятая дверь.

2) Про дизайн ничего говорить не буду, копий сломано много по этому поводу. Но из троицы Пежо показался предпочтительней.

3) Кожа не оставился впечатлений ни плохих, ни хороших. Одним словом кожа.

4) Акустика штатная лучше в Пежо, но басовита.

5) По шумке Трейл предпочтительней.

6) место водителя, руль да и рулежка в целом интереснее в Пежо.

Ну вот как-то так. Объективно свои ощущения описал. Часто езжу на пассажирском сиденье на нем, и думаю ещё долго буду ездить на нем, жене он очень нравится, по её словам её в Трейле укачивает)))).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супруге полгода назал взяли 4007-й в полной комплектации без люка и навигатора.

Вчера загнал свой Трейл масло поменять и весь день ездил на 4007-м (2,4, MCVT, 12 тыс.пробега).

Впечатления в сравнении со своим Трейлом:

Плюсы: 1) места сзади значительно больше, подвозил шефа, он заценил сразу.

2) головной штатный ксеноновый свет светит великолепно.

3) Сиденья показались удобнее, возможно из-за электрической поднастройки

4) в повороты входит как легковая

5) Подлокотник удобный, на салазках пододвигается.

6) На скорости хорошо держит дорогу, нет раскачки

7) В багажнике откидывается (не знаю как назвать эту штуку) створка для сиденья

8) Подушка сидений на заднем сиденье регулируется, становится ещё удобнее сидеть сзади.

Минусы: 1) Подвеска табуретная, в городе чувствуется каждый стык.

2) Звук двигателя пичащий, субъективно неприятный.

3) крутилки на климате болтаются, люфтят. Думал только на этой машине, смотрел в салоне другую, то же самое.

4) Не знаю кто писал про динамику разгона ракетную, я лично не почувствовал. Нет ощущения выстрела (как бы громко для таких машин это не звучало). Происходит в любом случае плавный набор скорости. При начале движения складывается ощущения, что реакция на ускорение четче, чем у Трейла, но после 40-60 км/ч ситуация меняется наоборот. Бензин льем на одной заправке - 95-й. Может после 20 тыс. пробега побежит по другому.

5) При закрывании дверей возникает чувство китайской дешевизны.

Вот пожалуй основные плюсы и минусы сравнения этих двух авто, остальное отнесу просто к различиям.

1) Багажник. Не на много в 4007-м багажник меньше, чем в Трейле. Но меньше и по другому устроен, углублен. Но опять-таки чудо створка откидывается у него и меньше пятая дверь.

2) Про дизайн ничего говорить не буду, копий сломано много по этому поводу. Но из троицы Пежо показался предпочтительней.

3) Кожа не оставился впечатлений ни плохих, ни хороших. Одним словом кожа.

4) Акустика штатная лучше в Пежо, но басовита.

5) По шумке Трейл предпочтительней.

6) место водителя, руль да и рулежка в целом интереснее в Пежо.

Ну вот как-то так. Объективно свои ощущения описал. Часто езжу на пассажирском сиденье на нем, и думаю ещё долго буду ездить на нем, жене он очень нравится, по её словам её в Трейле укачивает)))).

Приятно читать адекватные сравнения.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще Пежо ассоциируется с женскими автомобилями, 4007 в том числе - это раз!

Два - на сколько ликвиден 4007 и С-Кроссер будут на вторичке, по сравнению с тем же Х-Трейлом ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём-то Вы правы, но дизайн - это всё на любителя.

Мне, например, 4007 рваный башмак напоминает. ИМХО.

В общем, из-за дизайна и неликвидности на вторичке я не рассматривал французов и выбрал японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, например, 4007 рваный башмак напоминает. ИМХО.

:good: Хорошо сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...