Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

005xtrail

Амортизаторы крышки багажника

Рекомендованные сообщения

Поменял свои Mapco (арт. 91819) 660H на Nakayama (арт. GS296NY) 750H и вот что могу сказать. Если пятая дверь хорошо прошумлена амортизаторы с усилием менее 750H ставить нет смысла!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поменял сегодня родные на LESJOFORS 8195023 с усилием 660Н. Взял за 1,3 тыр за пару. Внешне отличаются от оригинала не несколько мм общей длины и немного толщиной патрона. Дверь без шумки. Мне понравилось, стало так, как быть и должно!

gas_single_id461.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Ровермен, подскажите, проблем с установкой не было? Они так же как и большинство аналогов устанавливаются одинаково и на правую и на левую сторону? Хочу заказать такие, как ставили Вы, но есть небольшие сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблем с установкой не было? Они так же как и большинство аналогов устанавливаются одинаково и на правую и на левую сторону?

Проблем не было никаких, защелкнулись как родные, да одинаково хорошо стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера зашумил дверь багажника и как следовало ожидать амортизаторы не держат, подскажите самое оптимальное решение, цена не имеет значение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите самое оптимальное решение, цена не имеет значение.

Вот

Если пятая дверь хорошо прошумлена амортизаторы с усилием менее 750H ставить нет смысла!!
Kilen 466023 или Lesjofors 8195024, достойный производитель, это разные торговые марки одной компании.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. но ссылки вы дали не на товар а на производителя.  :)

Изменено пользователем oserega1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Номера бьются в экзисте нормально,цены не страшные.

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну темку. Кто что ставит сейчас?

 

И вопрос - почему оригиналы идут РАЗНЫМИ артикулами (лев/прав)

Изменено пользователем tim_orenburg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оригиналах разные номера потому, что во всех каталогах их обозначают с крепёжными ушами для болтов, а они там разные-правые и левые. При установке неоригинала , мы крепёж не трогаем, а меняем только газовые упоры.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста на экзисте аммортизаторы открывающие выше стандарта. Рост мешает и спина болит заползать внутрь :)

Изменено пользователем Voleshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Поставил Kilen 466023. Дверь не шумленая, поэтому показались чересчур мощными. При этом выше родных. Усилие для закрытия багажника стало походить на упражнение на тренажере. Короче один упор оставил родной и получилось самое то. Так что теперь есть запаска 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил Kilen 466023
Какая величина усилия на нем написана? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил Kilen 466023
Какая величина усилия

750Н

Выше писал, что это для дверей с шумкой, тяжелых.

А надо было ставить с усилием 660Н,то есть Килен 466022

Более сильный от Фолькса Т4 с задним стеклоочистителем, а который слабей - от Т4 без стеклоочистителя.

Вы у Т4 дверь видели?

Она в полтора раза больше и так же тяжелее

.vw-Corrado-081987-121995.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе упоры Mapco 91819 660H. Дверь без шумки. Думал будет туговато, но субъективно в самый раз. Поднимают дверь равномерно, получить апперкот в подбородок риска нет. Марсо выбрал по двум причинам, первая - оказались самые дешевые среди озвученных здесь "конкурентов" от VW-транспортера, вторая - по толщине цилиндра и штока как штатные, выглядят более эстетично нежели более толстые собратья. По длине упоры на 1 см короче родных, возможно очень высоким владельцам стоит это учитывать, но по мне так вполне нормально. Сели на родные крепления без каких либо проблем.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "...По длине упоры на 1 см короче родных, ..."

Господа, подскажите как производители (или продавцы) измеряют длину упоров. Штатные сегодня померил - 590мм. Но это полная длина, может правильнее мерить между центрами осей креплений, тогда да, - где то 580мм. Без знания этой ерунды невозможно правильно подобрать замену. Если взять короче - дверь будет открываться ниже, но если окажутся длиннее хоть на 1см, поставить будет просто невозможно.

Помогите пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные 580, между центрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные 580, между центрами.

Это да. На ex-t пробовал подобрать 660N, но там в характеристиках в основном пишут габариты и вес в упаковке. Непонятно кому нужны эти размеры коробок!?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул каталог Magneti marelli, так там на схемке обозначено что длина изделия измерена без учёта длины креплений.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Nakayama GS296NY с усилием 750Н. Дверь зашумлена, хоть и не сильно потяжелела. Теперь дверь очень резво открывается и есть вероятность получить по морде снизу! Закрывается тоже тяжеловато. Зимой, думаю, будет самое то! С одним старым и одним новым амортами самое то на нынешнюю погоду. Думаю все же один старый вернуть до зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...