Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

005xtrail

Амортизаторы крышки багажника

Рекомендованные сообщения

ECA

Это при скольки градусах было? Что за материал при шумке использовался?

на улице было -3, а по поводу шумоизоляции делал не сам, а в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

купил два MAGNETI MARELLI 750н,поставил,чуть не получил крышкой по зубам :D .отстреливает как сумашедшая.заменил один на родной ,стало нормально.крышка без шумки.новый поставил справа,никакого перекоса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто стоит перед выбором с каким усилием купить амортизаторы, опишу личный опыт. У меня стоят с усилием 830Н (сообщение 26). Если на улице «минус», все работает отлично. Но когда на улице становится тепло, закрывать дверь уже трудновато. В мае поставил обратно родные амортики, а в октябре, когда менял колеса на зимние, установил MAGNETI MARELLI. Думаю, что теперь смена амортизаторов (по времени это 5-10мин.) будет совпадать с сезонной заменой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить амортизаторы. Так какие лучше все таки брать 660 или 750? Шумку основательно буду делать весной . Склоняюсь больше к 750.

Желания сезонно менять упоры как то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить амортизаторы. Так какие лучше все таки брать 660 или 750? Шумку основательно буду делать весной . Склоняюсь больше к 750.

Желания сезонно менять упоры как то нет.

я заменил один на 4307 19010 400 (Magneti marelliон) по-моему 830 или даже больше, а второй какой был с рождения такой и остался.

Стало очень хорошо, так как у меня сделана шумка двери багажника.

Как оно будет летом - посмотрю,... но все равно еще хотел дооклеить пластик двери багажника чтобы на саб в пике не реагировала, так что скорее всего и потом все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумка сделана,аморт 1 шт.ус.840н.Держит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал GS 0245 (4307 19024 500) усилие 750Н. Посмотрим как поведут себя. Думаю скорее всего это золотая середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю скорее всего это золотая середина.

Вот и я так думаю, но это пока теория. :D Потом обязательно отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал GS 0245 (4307 19024 500) усилие 750Н. Посмотрим как поведут себя. Думаю скорее всего это золотая середина.

надеюсь заказал не две штуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я так думаю, но это пока теория. :D Потом обязательно отпишись.

Отпишусь. В выходные установлю.

надеюсь заказал не две штуки?

Именно пару. Если после шумки устроит 1, то второй продам. Или пусть лежит про запас.

Штатный левый через два дня после покупки авто стал издавать звуки шипения.

Официалы сказали типа дверь держится так что менять не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно пару. Если после шумки устроит 1, то второй продам. Или пусть лежит про запас.

если с одним устроит, то возможно куплю второй, т.к. сам менять собираюсь :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных получил и установил MAGNETI MARELLI GS 0245 (4307 19024 500) 750H.

Поставил один справа, вполне нормально. Если установить два получается слишком туго закрывать. На улице было -10. Крышка без шумки.

Сколько примерно добавляет веса шумка если в слоя 4-5 делать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил один справа, вполне нормально. Если установить два получается слишком туго закрывать.

ОФФ: зато с двумя можно на светофоре для более резвого старта от сзади стоящего автомобиля отталкиваться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: зато с двумя можно на светофоре для более резвого старта от сзади стоящего автомобиля отталкиваться :D

там серьезнее проблема, - можно реально по подбородку получить дверью, она слишком резвая станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -25 и ниже амортизаторы перестали держать дверь. Машина в эксплуатации с ноября 2011. ОД вначале ерепенились, пытались доказать, что случай не гарантийный, мол на морозе так и должно быть :) . Предложил достать из багажника домкрат :D. После 3 попыток успеть выдернуть домкрат из-под опускающейся двери и одного удара дверью по спине инженера по гарантии амортизаторы поставлены на замену :lol:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложил достать из багажника домкрат.... поставлены на замену

прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, спасибо за дельные советы. У меня шумка -вибро есть, но не сплошная, не тяжелая, но дверь в морозы все равно стала неохотно открываться, а в -25-30 стала воще тупо падать на бошку или на что там еще попадется... или зависать в полуоткрытом положении, достала нафиг, короче...

Сам поступил вот так:

1. Изучил все-все советы и характеристики;

2. Взял и купил на Экзисте амортизаторы Febi 24697, у них длина 585 мм (родные 580мм), ход 250мм, усилие 700Н (родные 560Н), остальное такое же, цена 1438руб/шт. Подбирал долго и мучительно, именно с такими характеристиками. Они от какого-то автобуса Мерседес. Ждал около 3 недель, блин.

3. Поставил за 10 минут, методом частичного "поддевания" стальных скобочек на концах отверткой. Надо только дверь хорошо закрепить в открытом положении , она тяжелая, чтобы неожиданно не упала на бошку.

4. Итог

- в тепле дверь стала открываться резковато, я даже сначала пожалел,

- на улице при -10-20 работает в самый раз, плавненько, уверенно, самостоятельно поднимается, даже душа, блин радуется, в оттепель чуть придерживаю.

- закрывается с небольшим но ощутимым усилием;

- высота открытой двери стала выше примерно на 5-7 см, т.е всего 191 см (было 185 см) При моем росте 190 в шапочке и ботинках оказалось идеально, а то раньше башкой постоянно бился.

- получается, что на лето подойдут стойки родные на 560Н , а на зиму желательно 660Н или 700Н, при небольшой шумке. (сейчас бы наверно взял на 660Н).

Еще раз спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои наблюдения. Осенью делал полную шумку у ОД. Зимой, как и у многих, начиная с -10 мороза перестала держаться дверь. НО - заметил одну вещь и приспособился очень быстро. Открываю дверь до верха - она начинает опускаться, НО - если качнуть дверью два-три раза довольно быстро, но довольно коротко возле верхней точки открывания и зафиксировать на секунду после этого дверь, она - о чудо - остаётся непдвижной и можно спокойно копаться в багажнике. Работало даже при -25 этой зимой. Думаю, раз амортизаторы газовые, то мороз газ делает менее упругим, а качнув два-три раза амортизаторами газ успевает нагреться ( по аналогии с тем, как нам советуют при сильном морозе в самом начале движения не гнать сильно по кочкам, дать амортизаторам поработать, нагреться ) Скажу честно, мысль менять амортизаторы в пятой двери исчезла. Не берусь утверждать, что такой номер пройдёт у всех, или устроит. Мне понравилось и заморачиваться не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поскольку в своем городе нихрена не нашел поставил на дверь амортизаторы от москвича. Дверь конечно стала открываться ниже, но зато даже в минус 40 двери на горб не падают. Цена вопроса 300 рупий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поскольку в своем городе нихрена не нашел

так можно же купить с доставкой транспортной компанией....

кинул в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...