Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Танкист Т-31

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Обычный

О Танкист Т-31

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  1. Танкист Т-31

    Защита заднего бампера

    У меня 2 года стоит харьковская, как у Владимира-Xtrail (т.к. именно он мне её прислал). И тоже полет нормальный. Этим летом покрасил её черной краской, т.к. от московского коктеля ржа пошла. И ещё пришлось ушки (сообщение 75 темы, на которую сделал ссылку Владимир), к которым она крепиться, прикрутить к кузову болтами, т.к. когда снимал защиту на покраску увидел, что ушки выгнулись (видимо когда то защита уже сработала, бампер цел), а к кузову они были прикреплены какими-то алюминиевыми заклепками. Просверлил ушки и через отверстия в кузове (выходят в нишу для запаски), которые остались от заклепок прикрутил намертво болтами.
  2. Для тех, кто стоит перед выбором с каким усилием купить амортизаторы, опишу личный опыт. У меня стоят с усилием 830Н (сообщение 26). Если на улице «минус», все работает отлично. Но когда на улице становится тепло, закрывать дверь уже трудновато. В мае поставил обратно родные амортики, а в октябре, когда менял колеса на зимние, установил MAGNETI MARELLI. Думаю, что теперь смена амортизаторов (по времени это 5-10мин.) будет совпадать с сезонной заменой резины.
  3. Огромное спасибо Валерию-Sonnik за организацию мероприятия и Виталию-vitaliy095 за любезно предоставленное место для сбора. Ну и конечно же Магу-Волшебнику, за его чудо разработку. Теперь все работает, как и должно было работать изначально, только с кнопочки. А то 3 года ездил с выдернутым предохранителем. Сергею-4elovekus (сообщение 84) ответил в личку.
  4. В июне 2008 сделал себе также уплотнительные резинки (см. сообщение 70). Двигатель мою один раз в год (обычно в июле). Покупаю очиститель и полироль для двигателя (2 в 1) 3 баллончика по 270р за штуку. Выбираю солнечный и жаркий день. Подъезжаю к колонке (подойдет и обычный кран), вставляю шланг. Лучше чтоб двигатель был прогрет, открываю капот, снимаю аккумулятор и распыляю содержимое баллончиков во все места, которые на мой взгляд чумазые. Там где возможно, образуемую пену растираю кисточкой, для лучшего эффекта. Минут через 15-20 включаю колонку и водичкой под напором, который дает колонка, омываю подкапотное пространство, капот (ту сторону, что внутри). Этим же составом обрабатываю аккумулятор, растираю кисточкой и омываю водой из кружки. Далее всё это сохнет под палящим солнцем. Когда на мой взгляд всё подсохло, ставлю аккумулятор на место и завожу минут на 10 авто. Как правило, результатом остаюсь доволен. Периодически под капотом протираю пыль влажной губкой или тряпочкой. Кому интересно, могу сбросить (в личку) ссылочку на пенный очиститель и полироль.
  5. Данные не мои, подглядел их у ребят с соседнего форума и там написано так - передние стойки от KAYABA 339198 - правая, 339199 - левая; задние стойки от KAYABA 349078.
  6. Тоже пробовал несколько вариантов Шо-Ми в габариты, но все они отдают в синеву. По опыту уважаемых Aol_WB и Genechka999 купил себе в Южном Порту (авторынок в Москве) в габариты МТФ. По цвету почти совпадает с ксеноном. Купил там же 4 штуки двухконтактных светодиодных ламп с линзой (цена конечнооооооооооо, но что не сделаешь ради любимого авто) в габариты-стопы (т.к. сделал себе дополнительные в пустышки), светят ярко, мне нравиться. Кому интересно (чтоб не обходить весь ЮП), через личку дам контакты (ссылку на сайт продавца (думаю, про него выше пишет уважаемый Captain_X), где есть телефон и адрес), можно сразу уточнить наличие, цену и где забирать (это наверное, подойдет к вопросу «Где собственно искать нормальные?»).
  7. Танкист Т-31

    Упор капота Т-30 Т-31

    Да простят меня Модераторы, если сочтут мою говорильню за флуд. В процессе переписки с одноклубниками выяснилось: 1. Для снятия замеров на изготовление комплекта свой автомобиль предоставлял уважаемый Арёл - Василий (см. сообщения 208, 213, 215 стр.9 и сообщения 228, 248, 250 стр.10 темы). Позвольте от лица всех одноклубников (извините, если превысил свои полномочия) выразить Василию огромное человеческое спасибо, за активное участие в создании полезной конструкции. И кое-что уточнилось 2. Выдержка из письма уважаемому VladGor - Владимиру: «Если Вы спрашиваете моё мнение, то отвечу языком обычного обывателя (наездника авто). Газовые упоры подобраны правильно (хотя Александр, обещал не останавливаться на достигнутом и дорабатывать всю конструкцию под требования самого взыскательного владельца Трейла) и капот работает только на длину упора, т.к. вставить штатную палку в штатное гнездо не удается, не хватает высоты буквально 5-7мм, а это значит, что капот не упирается в те самые пятачки (может, называю это неправильно), в которые упираются при открывании капота со штатной палкой.» 3. Для того, чтобы опустить капот надо приложить небольшое усилие, чтобы преодолеть сопротивление упоров и перед закрытием придержать чуть капот, чтоб он не сильно хлопнул. Если вдруг, кому то понадобиться поставить капот на штатную палку (если помните, не затрагивается в процессе доработки и остается на своем месте), необходимо будет плоской отверткой подцепить скобу (с каждой стороны упора), которая уходит в полый шарик на конце упора и сдернуть полый шарик упора с шарика на резьбе, который вкручен в кронштейн. Вся работа займет максимум 30 секунд. В действии получается дублирующая система, и газовые упоры есть и палка. 4. Из опыта эксплуатации газовых упоров 5 двери, надо посмотреть, как долго проработают и как, будут вести себя упоры капота при значительном понижении (понадобятся отзывы сибиряков) или повышении температуры (здесь мы были одинаковы, а как будет - ?) по Цельсию, до -7С (двигатель не запускался) проблем не было. 5. Поскольку капот у Трейла тяжелый и ничего с этим поделать нельзя, упоры послужат хорошими помощниками (если конечно рядом нет других помощников) для прекрасной половины - владелиц Трейла. Также будут помощниками, всем нам, кто не обладает навыками снайпера в темноте (и с фонариками в т.ч.). Желаю всем приятной и комфортной эксплуатации авто и упоров.
  8. Танкист Т-31

    Упор капота Т-30 Т-31

    Следил за темой с момента создания. Очень хотелось установить газовые упоры на капот своего авто. В конце октября 2010 года на трех разных форумах кашкаводов в разделе "Тюнинг" прочитал темы, созданные одним и тем же москвичом по имени Александр. Написал ему на электронную почту, с просьбой изготовить комплекты и на Трейл. Александр пообещал изготовить к декабрю. 31 декабря Александр сообщил, что комплект готов и ждет момента установки на мой Трейл. 6 января всё было установлено. В конструкции использованы газовые упоры Финвал, попробовал он установить и наши российские (марку не знаю), но нам не понравилось, как они работают, остановились на Финвалах. Стоимость комплекта с 4 уголками (заводская штамповка, окрашены черной порошковой краской), 4 шариками на резьбе, которые вкручиваются в уголки (на них защелкиваются упоры Финвал) и 2 газовыми упорами - 1800р. Если доверить установку Александру, то это ещё 200р (т.к. образец был экспериментальный, мне поставил бесплатно). Работает все четко, нигде ничего не задевает, геометрия капота не изменяется (в районе петель капот не выдавливает, в районе фар новых щелей не образуется). Ставиться все в штатные места, на штатные болты и гайки, ничего нигде ни сверлиться, штатная палка осталась на месте. Чтоб не расценили за рекламу, заинтересовавшимся контакты Александра и ссылки тем с форума кашкаев отправлю в личку. икс_трэйл.MOV
  9. 18.06.10 заказывал себе (внеся предоплату 3000р) левый ящик в одной организации (г. Москва, ул. Твардовского) за 8870 рублей. 26.07.10 забрал его. Давал в ноябре контакты одноклубнику, он выяснил, что на 11.11.10 у них он стоил уже 7600 рублей, ждать 35 дней. Кому интересно пишите в личку (чтоб не расценили за рекламу), пришлю контакты.
  10. С приходом морозов вернулась проблема прошлого года – перестали держать 5-ую дверь амортизаторы (сделана шумка и установлен задний спойлер). А летом в жару приходилось прикладывать усилия больше обычного, чтоб закрыть крышку багажника. Следил внимательно за темой в соседней ветке http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=58738, может кто подскажет грамотную замену. И вот Уважаемый Aleksey93 нашел отличное решение одной из проблем моего авто. Пробил номерок 4307 19010 400 MAGNETI MARELLI (аналоги не искал) в Э . . . . Т цена 740р, а в Я . . . К А Р С цена 559р (извините, чтоб не расценили за рекламу, буковки заменил точками). Заказал за 559р и через 7 дней привезли. На упаковке этикеточка VW Transporter T4 (02/90-07/92). На упоре F=830H. Один в один как родные. Вчера (-7С) брат за 5 мин заменил упоры, понравилось как работают, напоминает работу крышек с электроприводом (видел на Вольво, Лексусе, Хонде). Нажал на кнопку, чуть приподнял крышку и дальше она пошла вверх самостоятельно. А вот чтоб опустить, надо прикладывать усилия, провожая крышку, держа за ручку, почти до закрытия. Посмотрим, надолго ли хватит этих упоров (по времени эксплуатации и температуре по Цельсию). Теперь можно спокойно ехать к крупным супермаркетам, не боясь за репутацию авто, свою голову и спину.
  11. Согласен с Владимиром, что-то Дмитрий давно на связь не выходил, но если посмотреть по карте http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0804/7...612e6a.jpg.html, то мы увидим, что по «Колымскому зимнику» http://avp.travel.ru/trass_enc/Kolymzimnik_na_Chukotku.htm маршрут Усть-Нера, Зырянка, Андрюшкино, Анюйск, Билибино, очень сложный. Лучше конечно от Усть-Неры по Колымской трассе до поворота на Омсукчан, а далее опять же по дороге до Омсукчана и только от Омсукчана до Билибино и далее до Певека по зимникам. Но это выбор Дмитрия и ему там на месте виднее что лучше, а нам остается только смотреть на карту, сводки погоды в тех местах, переживать за его здоровье и ждать когда он доберётся до Певека. А рассказ человека, http://stran06.narod.ru/articles/ust_nera-bilibino01.htm , подтверждает сложность вождения авто в зимнее время от Якутска до Билибино.
  12. Из общения с Дмитрием, выяснилось, что он избрал трудный маршрут Оймякон-Усть-Нера-Черский-Анйск-Билибино-Певек (Сусуман остается в стороне). Более менее больница будет наверное только в Билибино, а это очень далеко (не одна тысяча км),так что нам остается только переживать за здоровье Дмитрия.
  13. Единственный большой минус этой ситуации, от Оймякона до Сусумана 600 км (могу и ошибаться). Дмитрий, прочитай личку.
  14. Дмитрий, надо терпеть, думаю ближайшай больница, где могут оказать квалифицированную помощь только в Сусумане (7092 жителя) Магаданской области, всё отстальное это мелкие поселки, где и медпункт не всегда есть.
  15. Доброго времени суток, господа одноклубники! На просторах инета случайно обнаружил сайт про мойку, полировку и уход за авто, может кому пригодится. Ссылка на сайт:
×
×
  • Создать...