Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

привет :) ........ :viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :)

:viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте! :)

А чего так долго в Клуб шел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! И дальше хорошего юзания :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго-же ты добирался..... Вливайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! Расскажи чего-нибудь из пятилетней эксплуатации. Чего запомнилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! Вливайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Далековато ж вам до клуба оказалось добираться :)

Надеюсь этот путь вы преодолели с остановками? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет-привет!!! Содержательно!но по существу... :) Добро пожаловать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:viannen_01:

не забываем отмечаться ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А подробней рассказать про опыт эксплуатации можно здесь

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...;hl=Срок+службы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет...........)))))))))))))))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Вливайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит, про эксплуатацию, да?

Nissan X-Trail 2,5 автомат 2005 г. Брал новым в автосалоне на Таганке (у шустрого белобрысого продавца по имени Дмитрий, наверняка там еще работает!). С тех пор пробежал 90000 км.

Вообще-то все началось с собачки дочке. Не то, чтобы она ныла там как-то бесконечно, но периодически напоминала. Да и жена тоже подключилась, мол, дорогой, а собачка нам совсем не помешает, гулять будем с ней по вечерам, все такое... Ну ладно, говорю, давай выбирать собачку-то. Купили, значит, книжку про собак с большими такими картинками красивыми, с описанием пород, ну чтобы собачка послушная была, на людей не кидалась, кота опять же не съела. Выбрали. Бернская пастушья. Нашли, где купить щенка, съездили-купили. Лапочка!.. Крошечка!.. Стал он у нас жить, с нами везде ездить. В деревню, на природу - лежит себе, понимаешь, на заднем сиденье (тогда еще был Megane), уткнется носом в ребенка и сопит себе мирно.

А дальше, как в "Мистере Х": "... и вот этот поросенок рос-рос, рос-рос. И выросла большая..." В общем ребенку на заднем сиденье стало тесно. В смысле не ребенок раздался вширь, а вот это как раз животное. И что, спрашивается, оставалось делать? Искать более вместительную машину. Да чтобы, желательно, собака была где-нибудь в багажнике. Поскольку, чем больше, тем слюнявее она становилась, и уж лучше слюни в багажнике, чем на сиденье и коленях. Шерсть, кстати, тоже.

Порылись мы с женой в закромах, позвенели копилками и поняли, что на шибко большую машину рассчитывать не стоит, чай не в нефтянке работаем, и не на госслужбе. А вот что-то вроде паркетника мы сдюжим. Конечно, можно было купить подержанную и побольше, но почему-то не люблю я подержанные машины - кто там на них ездил, как он на них ездил? В общем, выбор оказался невелик: X-Trail, RAV-4, Outlander, CR-V да Freelander. На самом деле последний отпал сразу - комплектация слабовата, а денег просили больше всех. Да и выбора, по правде говоря, в общем-то не было - сразу понравился Nissan. В Outlander'е хоть и полный привод, а багажник маловат - собачке неудобно было бы запрыгивать. Toyota, конечно, подешевле будет, но угоняемая, и обязательным условием страховщиков была установка спутника, а это плюс расходы. Honda - самая резвая (и вместительная), но выглядит, как минивэн, и ручка коробки на руле - непривычно. Впрочем, и к Nissan'у можно придраться - и приборы в центре, и подсветка несовременная, аэродинамика, как у кирпича - Renault я мыл раз в сезон, а Nissan каждую неделю, плюс лишний расход бензина. Но зато больше похож на внедорожник - помнится, с друзьями в Сергиев Посад ездили, так на парковке дед-караульный говорит, мол, с них (Lancer'ов) по 20 руб., а у тебя типа джип - значит 30 руб. О как! "Типа джип"!

Машина оказалась вместительная. Этим летом ездили с друзьями на Себеж. Собрали, как положено, все для автономной жизни на 10 дней: палатка, спальники, матрасы, постель, подушки, еда-питье, одежда теплая, одежда холодная, обувь мокрая, обувь сухая, стулья складные, удочки, посуда, собака, дочь, хахаль и всякой мелочи еще. Все влезло. Даже сиденья не складывали. (Кстати, в Nissan'е (и, похоже, только в Nissan'е) есть очень удобная штука - в багажнике сверху есть возможность зацепить сетку, значит вещи можно утрамбовывать вертикально, а значит собачке можно выделить хоть сколько-то жизненного пространства.) Впрочем хахаль оказался не дочкин, и на первой же заправке мы его благополучно высадили. Обменяли на дочку друзей.

Тут же представилась возможность оценить окраску кузова. В Псковской губернии тамошние дорожники укладывают дорогу следующим образом - высыпают нанокамешки на полотно, сдабривают малость смолой, и каток ездит туда-сюда, туда-сюда, утрамбовывает. Но в наш день каток, видимо, был в запое, и добрый пяток-другой километров пришлось ехать просто по россыпи вот этих самых нанокамешков. Конечно, можно было ехать и помедленнее, но, елки-палки! - когда у тебя под капотом ржут 330 пар копыт, и ты 500 км прошел на 160. В общем, друзья-товарищи потом сказали, мол, это облако нанокамней, плывущее над дорогой, вообще-то надо было снять на видео. Когда вернулся в Москву и помыл машину, никаких следов облака на кузове не обнаружил. Да, нашел две посявканости, но это жена пыталась через бурелом незаконно пересечь границу с Белоруссией.

Если кто по Риге вдруг ездил, тот знает, что из себя представляет дорога от границы МО почти до поворота на Ржев. Заплатки, жуткая колея, ямки - все в одном флаконе. (Конечно, не сравнить с дорогой из Костромы в Плес. Ту дорогу, видимо, сохранили как доказательство зверств немецких летчиков в 41-м году. Прочерепашив по ней полкилометра, я понял, что это надолго и просто ушел в поле параллельно дороге. Получилось быстрее.) Так вот. Машина ведет себя достойно: "глотает" неровности, шибко не раскачивается, управляемость превосходная. Обгоняет других легко. Правда, "родной" офигенно валкий Dueler я уже успел поменять на какую-то Hakka'у. Ну и, естественно, автомат тупит (ой тупит, родимый!), но где, спрашивается, автоматы не тупят?

Признаюсь, машину топить не пытался, вброд реки не переплывал, но по самые уши в грязь залазил. Вылез. На мокром кривом поле в режиме Auto все не так хорошо. Задний привод, видимо, не успевает приспособиться под внешние условия, начинает зад заносить, включаются всякие ESP, что-то трещит-щелкает, но поздно - вот она передо мной моя задница! В режиме 4WD все отлично! Машина идет ровно, есть небольшой снос на уклонах, но несмертельный. Через поле по снегу до родителей в деревне доезжаю. Братец на Крузаке засел, а я проехал.

Спидометр малость врет. Заметил это только в прошлом году, когда ездил на Дон рыбку ловить. Трасса туда сейчас неплохая, еду себе довольный. Вдруг раз! - гаец такой с полосатой палочкой. Я на спидометр - блин, стрелка за 150. Пока тормозил, успел мысленно попрощаться с правами, прикинуть за сколько можно продать вторую машину, и как мне теперь добираться до работы - маршрутка-метро-маршрутка. Иду к гаишнику в машину, и он показывает мне меня в ноутбуке: "Узнаешь себя?" -"Узнаю." - "Скорость 141, - говорит, - под лишение не попадаешь, а вот тысячу в фонд поддержания трусов внести надо." Ну надо, так надо. "А до поворота на уездный город N ваших коллег еще много?" - спрашиваю. - "Пусто. Можешь ехать." После этого сравнил показания спидометра с навигатором - точно спидометр завышает скорость. На двух других машинах показания примерно совпадали. Градусник, кстати, врет тоже. Показывает теплее, чем есть на самом деле.

На третий год эксплуатации глюкнула подача воздуха. Поворачиваю колесико на 18, а из сопла дует горячий воздух. Ну не совсем горячий, конечно, но заметно теплее, чем за бортом. Глюки были нерегулярные; от чего зависели, я так и не понял. В автосервисе на Таганке, где я обслуживался, меня сначала пытались убедить, что так и должно быть, потом процитировали руководство по эксплуатации, что "если нужен холодный воздух, включите кондиционер" (нормально, да?! я, конечно светловолосый, но не блондинко же), потом все-таки что-то померили и признали, что воздух несколько горячее, чем должен быть, а потом все прошло само собой. Но "если нужен холодный воздух, включите кондиционер" останется со мной на всю жизнь! Больше в этот сервис я никогда не ездил.

Что еще интересного? На больших скоростях при максимально открытых задних окнах в салоне образуется ударная волна. Мозг выносит реально. На второй год эксплуатации умерла лампочка на коробке передач. За замену запросили миллион долларов - забил. На четвертый год задний дворник перестал прижиматься к стеклу - замена. Этим летом наконец-то попросил проверить ходовую. Заменили сайлент-блоки - остальное в порядке. Ходовая для паркетника явно неубиваемая. Также загудел подшипник сзади справа. Заменили в сервисе, причем посявкали датчик АБС. Поменяли его бесплатно. Ну и все, что положено в соответствующих ТО, делалось: масло, свечи, фильтры, etc. Сам я машину не лечу - хватило когда-то "Таврии". Все делаю у официалов. И еще. Весной началась песня: в горячем состоянии завожу двигатель, завелся, потом обороты опускаются, и движок глохнет. Было раз несколько. Пока не парюсь по этому поводу. Думаю, BP в бензин слишком много Ultimate'а добавил.

Пластиковые крылья - это улет! В Ниппонии железо заканчивается, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный рассказ! :good:

На четвертый год задний дворник перестал прижиматься к стеклу - замена.

А я просто взял и подогнул немного поводок :pardon:

Опять стал чистить как новый :P:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...