X-drive 345 Опубликовано: 28 сентября 2011 215/70/16 ближе к штатному размеру рестайла, чем 215/65/16, его и стоит оставить, тем более на зиму Ближе или не ближе, но в мануале этот размер не указан, а указан именно 215/65/16, кстати запаска именно в этом размере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 28 сентября 2011 Ближе или не ближе, но в мануале этот размер не указан На дорестайле на зиму взял 215/65/17. Очень доволен. Это в расчетах на 2 мм больше в радиусе, чем 215/70/16.... а у рестайла к тому же арки шире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 28 сентября 2011 Понятно что чем выше профиль шины тем мягче ехать и больше клиренс становится, но высокий профиль дает поперечную раскачку и снижает скоростные свойства шины. Машина слушается руля как бы с запозданием на более высоком профиле - это как раз сказывается поперечная игра шины. Поэтому тут надо подумать что лучше: мягкость и проходимость или безопасность. Ну и чисто по внешнему виду слишком высокий профиль превращает авто в подобие трактора. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 28 сентября 2011 Безусловно кому что надо и для каких условий, хотя речь шла о зиме. Вид, кстати, в данном размере намного лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 29 сентября 2011 Машина слушается руля как бы с запозданием на более высоком профиле - это как раз сказывается поперечная игра шины. Я не думаю что у вас в Омске (как и у нас) это актуально зимой. Или у вас зимой кругом асфальт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 29 сентября 2011 Вот смотрите обычные расчеты по шинному калькулятору: Если сравнивать рестайлинг со штатным размером 225/60/17 (с 215/70/16 и с 215/65/16): И если сравнивать дорестайлинг со штатным размером 215/60/17 (с 215/70/16 и с 215/65/16): Т.е. вся фишка в том, что сейчас в рестайле изменился штатный размер с 215/60/17 до 225/60/17, а ооталкиваемся всё-равно от штатных колёс. Судя по шинному калькулятору, то ближе к рестайлу размер 215/70/16, а ближе к дорестайлу 215/65/16 Откинем сейчас разговор про безопасность и поперечную раскачку....это важно, но сейчас интересует вопрос коллеги именно оставить шины на зиму в размере ближе к штатному размеру рестайлингового Трейла! p.s. спасибо Вам за ответы коллеги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 29 сентября 2011 Я не думаю что у вас в Омске (как и у нас) это актуально зимой. Или у вас зимой кругом асфальт ? У нас как и у Вас зимой в городе практически всегда асфальт. сейчас интересует вопрос коллеги именно оставить шины на зиму в размере ближе к штатному размеру рестайлингового Трейла! А смысл? Разве что-то изменилось в подвеске? В общем-то без разницы что ставить и те и другие колеса подойдут. Я исходил для себя из следующего: 1. Зимой шины надо бы поуже, т.е. лучше 215 чем 225; 2. На 17-е диски резина дороже и выбор меньше; 3. Посмотрел в мануал и на запаску и понял, что 215/65/16 - самое оно, а 215/70/16 показались слишком высокими по профилю. Дорожный просвет уменьшится (по калькулятору) на 8 мм., но реально шины же просаживаются под весом машины и эти 8 мм будут практически не заметны. Вот как-то так, если кратко... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 29 сентября 2011 Ближе или не ближе, но в мануале этот размер не указан, а указан именно 215/65/16, кстати запаска именно в этом размере. Это вообще анекдот! Машина с салона выходит на 18-х колесах, а запаска лежит 16-я! Нам мой вопросительный взгляд менеджер лишь развел руками ))) Ну и чисто по внешнему виду слишком высокий профиль превращает авто в подобие трактора. ИМХО. А 16-е колеса на Иксе смотрятся как велосипедные, опять же ИМХО. Когда год назад выбирал машину, сразу бросилось в глаза именно у Икстрейла это несуразное несоотвествие. Отчасти и поэтому брал максимальную комплектацию, которая шла на 18-х колесах в 2010-ом. А теперь на таком размере идут все без исключения комплектации, что косвенно подтверждает предыдущий промах производителя с размером колесиков Дорожный просвет уменьшится (по калькулятору) на 8 мм., но реально шины же просаживаются под весом машины и эти 8 мм будут практически не заметны. Вот как-то так, если кратко... Точно так же незаметна будет и боковая раскачка и валкость и худшая информативность руля, о которых вы рассказывали выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 29 сентября 2011 Отчасти и поэтому брал максимальную комплектацию, которая шла на 18-х колесах в 2010-ом. А теперь на таком размере идут все без исключения комплектации, что косвенно подтверждает предыдущий промах производителя с размером колесиков не все сейчас Трейлы рестайлинг идут на 18 колёсах.....у меня к примеру 2011 г. рестайл и на 17 колёсах....в зависимости от комплектации идут 18 И что самое удивительное......18 колёса идут в 2-х литровых комплектациях (SE) и (2.5 )LE, а у меня 2,5 литра с релингами (SE) и уже 17 колёса 225/60/17 (вроде бы моя комплектация дороже 2-х литрового на 18 колёсах SE, а у меня почему то колёса 17 стоят ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 29 сентября 2011 1. Зимой шины надо бы поуже, т.е. лучше 215 чем 225; Не совсем так. Лучше только экономичность и сопротивлянию всплытию в снегодождевой каше...и всё. ...остальное все лучше. ......18 колёса идут в 2-х литровых комплектациях (SE) и (2.5 )LE, а у меня 2,5 литра с релингами (SE) и уже 17 колёса Потому что трансмиссии и так тяжело от мощного двигателя и большего веса а тут еще и 18 колеса крутить предложат- тады вообще варик и захрюкает и замычит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 29 сентября 2011 не все сейчас Трейлы рестайлинг идут на 18 колёсах.....у меня к примеру 2011 г. рестайл и на 17 колёсах....в зависимости от комплектации идут 18 И что самое удивительное......18 колёса идут в 2-х литровых комплектациях (SE) и (2.5 )LE, а у меня 2,5 литра с релингами (SE) и уже 17 колёса 225/60/17 (вроде бы моя комплектация дороже 2-х литрового на 18 колёсах SE, а у меня почему то колёса 17 стоят ) Не знал, извиняюсь Думал, что рестайл весь на 18-х пошёл. Но угар с запаской всё равно присутствует ))))) Потому что трансмиссии и так тяжело от мощного двигателя и большего веса а тут еще и 18 колеса крутить предложат- тады вообще варик и захрюкает и замычит. Интересно и сильно варик перетрудится от лишних нескольких грамм и миллиметров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 29 сентября 2011 Потому что трансмиссии и так тяжело от мощного двигателя и большего веса а тут еще и 18 колеса крутить предложат- тады вообще варик и захрюкает и замычит. А почему тогда в комплектациях 2,5 LE идут 18 колёса? Не только с 2-х литровыми SE (скриншотик даже вставляю с прайса...жёлтым выделено).......и как 18 колёса в 2,5 литра LE испортят варик?: p.s. извините за оффтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 29 сентября 2011 Интересно и сильно варик перетрудится от лишних нескольких грамм и миллиметров? Забыл смайлик поставить. Сам удивлялся от чего это мне вдруг достались 18 калоши а собратья постарше на меньших катаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 29 сентября 2011 Точно так же незаметна будет и боковая раскачка и валкость и худшая информативность руля, о которых вы рассказывали выше А Вы сами попробуйте, может у кого есть на высоком профиле машинка. Я даже на легковой ощутил после переобувания в высокий профиль что руль крутим, а машина позднее в поворот начинает входить. Такое чувство как буд-то на льду поворачиваешь, хотя на самом деле чистый асфальт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 29 сентября 2011 А Вы сами попробуйте, может у кого есть на высоком профиле машинка. Я даже на легковой ощутил после переобувания в высокий профиль что руль крутим, а машина позднее в поворот начинает входить. Такое чувство как буд-то на льду поворачиваешь, хотя на самом деле чистый асфальт. На мой взгляд - чисто психологический момент, самовнушение некое. У меня летние 215/55/18, зимние 225/65/17 - налицо увеличение профиля (его даже визуально очень хорошо видно). Так вот, откатал прошлую зиму - никаких изменений в управляемости не ощутил. Так что пробовал, не просто так пишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 29 сентября 2011 А 16-е колеса на Иксе смотрятся как велосипедные, опять же ИМХО. Нормально смотрятся если профиль 65-й. Вы на кукурузеры с 16-ми катками не обращали внимание? Вот там точно велосипед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 29 сентября 2011 На мой взгляд - чисто психологический момент, самовнушение некое. У меня летние 215/55/18, зимние 225/65/17 - налицо увеличение профиля (его даже визуально очень хорошо видно). Так вот, откатал прошлую зиму - никаких изменений в управляемости не ощутил. Так что пробовал, не просто так пишу Не могу ничего возразить, т.к. колеса совсем другой размерности были, на трейле не проверял. И у Вас от штатного размера шины на зиму разница всего в 5 мм, так что тут ничего не должно ухудшаться теоретически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 29 сентября 2011 А Вы сами попробуйте, может у кого есть на высоком профиле машинка. У меня на цээрвехе стояли с 75 профилем . Вот уж колбасило на виражах будто на кукурузнике в зоне турбулентности летишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 29 сентября 2011 А Вы сами попробуйте, может у кого есть на высоком профиле машинка. Профиль профилем, а от марки шины то поболее будет зависеть. Так что сравнивать надо одинаковую резину с разным профилем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 30 сентября 2011 Ближе или не ближе, но в мануале этот размер не указан, а указан именно 215/65/16, кстати запаска именно в этом размере. У меня в мануале указан 215/70/16, 225/60/17, 225/55/18, запаска 215/70/16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах