Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kovalex32

Езда по трассе.

Рекомендованные сообщения

Расстояние 514 км.

Время суток – ночь.

Время в пути 5: 30 мин. Из них 20 мин. пробок в Химках (Ленинградское шоссе) и 10 мин. заправка на ЛУКОЙЛе.

Вес машины + полный багажник + пассажир + полный бак.

Крейсерская скорость 120 км/ч. Максимальная за поездку – 150 км/ч.

Кондиционер включен.

Противотуманки вкл. + музыка – постоянно.

Расход бензина составил приблизительно 9,5 литров на 100 км за поездку. Проверил путём новой заправки до полного, и расчета израсходованного топлива на пройденное расстояние.

А теперь описание.

К плюсам езды по трассе отмечаю:

1. Чёткую рулёжку – едет как поезд, не рыскает. Всему виной электроусилитель руля и удачный размер резины подобранный производителем.

2. Над разбитой дорогой в буквальном смысле летит. Тяжесть автомобиля (да ещё с грузом) и длиноходная (смотря, с чем сравнивать, конечно) подвеска избавляют от напрягов разбитой дороги. Камри глотала ямки на ура, но с загрузкой пробои подвески на этой дороге были. Трейлу пробой подвески оказался не ведом.

3. Обгоны даются легко. Все обгоны совершались до 4000 об./мин. С ужасом теперь вспоминаю надрывный рёв в районе отсечки 2AZ-FE VVT-I объёмом 2362 куб. см Тойоты. У Х-Трейла коробка (вариатор) двигатель бережёт и работает более эффективно. В зону отсечки тахометр можно загнать только в ручном режиме, которым за поездку воспользовался один раз для интереса.

4. Офигенный ближний ксеноновый свет – штатный. На трассе очень комфортно. Дальний конечно не так силён, но достаточен. Заехав в далёкое Замкадье, когда меня начали долбить дальним ксенонщики-жёлто-галогенщики на 10-ках, я не удержался и рубанул паре-тройке таким встречным ребятам огнями из рейлингов. Эффект моментальный. Оппоненты сразу же заканчивали дуэль дальним светом.

5. О-о-о-обзорность и высокая посадка. Дальше, чем коллегам на седанах-универсалах-купе и т.д. видна ситуация на дороге. Соответственно раньше затормозил, раньше пошёл на обгон. Экономия нервов и времени.

6. Мелочи жизни. На руле: круиз-контроль, музыка, блютус с классным качеством громкой связи. Кстати, очень удобно, когда с абонентом можно разговаривать всей толпой, едущей в салоне машины. Подстаканник под левой рукой на панели. Ниша в двери для бутылки. В районе рычага КПП ниша с розеткой – отлично помещается кошелёк и мобильный. Всё это усиливает приятные впечатления от езды.

Нашлись и минусы.

И относятся они к особенностям кузова типа универсал:

1. Аэродинамика кузова, несмотря на шумоизоляцию делает комфортной скорость не более 120 км/ч. На большей скорости идёт шум от передних стоек с дефлекторами окон и, по-моему, от рейлингов. Но это легко лечится увеличением громкости музыки, тогда можно и 140 км/ч свободно ехать, благо поведение машины при любой скорости не отличается.

2. В дождь забрызгивается заднее стекло. Если забываешь его очищать, то иной раз бросив взгляд в него через зеркало ничего не увидишь. А очищение стекла, вслед за фарами и лобовым ведёт к увеличенному расходу омывателя.

И ещё: неудобное переключение меню бортового компьютера, который между тахометром и спидометром. На Камри переключатель был на руле - удобно. А здесь на приборке рычажок справа (с изображением двух квадратиков). На ходу его вообще переключать опасно.

post-20547-1289137036_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хорошее и чёткое описание. Приятно читать :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Красиво пишешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kovalex32 писал: И ещё: неудобное переключение меню бортового компьютера, который между тахометром и спидометром. На Камри переключатель был на руле - удобно. А здесь на приборке рычажок справа (с изображением двух квадратиков). На ходу его вообще переключать опасно.

А почему не пользуетесь кнопкой " i " на руле? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый раз читаю раходы на 2,5 л и думаю, либо со мной что-то не так, ллибо 2л движки жрут определенно больше, 12 л -_-

и вот ещё система определения уровня топлива жжот, после заправки километров 60 ни одна полосочка не убавляется, а потом начинают слетать очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу забрызгивания заднего стекла...

можно уточнить - авто с рэйлингами?

поднималось тут или нет, но - просто визуальные наблюдения, но похоже что у трэйлов с рэйлингами (и соответственно перекладинкой на крыше) заднее стекло меньше подвержено загрязнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что у трэйлов с рэйлингами (и соответственно перекладинкой на крыше) заднее стекло меньше подвержено загрязнению.

согласен, задним дворником пользуюсь редко, только в городе. по трассе ни разу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо со мной что-то не так, ллибо 2л движки жрут определенно больше, 12 л -_-

после заправки километров 60 ни одна полосочка не убавляется, а потом начинают слетать очень быстро

Да всё нормольно. У меня так же около 11 литров на 100км. и со стрелкой аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отписал на драйве, копирну и сюда, вдруг кому пригодится)

1. Рулежка — едет действительно как поезд, но на штатной резине тянет вправо (сход-развал в норме, проблема у многих такая)

2. согласен

3. а мне вот не хватает динамики трейла. хотя на обгонах в 4000об тож обычно укладываюсь, но в зону отсечки тахометр загоняется очень легко и в автоматическом режиме тоже =)

4. полностью согласен, я себе еще монетку сколхозил в кнопку включения люстры, чтобы при включении дальнего люстра тож включалась

5. согласен

6. громкой связи у меня теперь нет, другую магнитолу поставил. также как и левой части кнопок на руле (ну т.е. оно все есть, но не работает, 3к за переходник отдавать жаба душит)

а насчет громкой связи — это как бы и плюс, и минус, бывает не надо, чтобы тебя весь салон слышал)

1. на аэродинамические шумы практически не обращаю внимание, т.к. музыка обычно как раз громкая) а вот шумоизоляция — FFFUUUUUU… в багажнике она есть только в тех местах, где обшивка соприкасается с металлом, а в дверях — www.drive2.ru/cars/nissan…4062246863888455900/#post

так борткомпьютер переключается кнопкой i на руле оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на праздники в Брест, 2500 туда обратно.

ко всему выше сказанному присоединяюсь :)

заднее стекло кстате не так и грязниться) ну а шумка...в сивке поездите, совсем другое скажите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это легко лечится увеличением громкости музыки, тогда можно и 140 км/ч свободно ехать, благо поведение машины при любой скорости не отличается.

Скажу тебе, как краевед (с).... :yes:

И на 180-ти он идет, как по рельсам! На шум обращаешь меньше внимания, т. к. ровно такая же его - внимания - часть переключается на слежение за дорожной ситуацией, относительно увеличения скорости со 130-140 до 180-190. Единственное, чего... После 160-ти тупить с лихим разгоном начинает (у меня 2,5 л, варик). В ручке на такой скорости не пробовал. Может и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, чего... После 160-ти тупить с лихим разгоном начинает (у меня 2,5 л, варик)

во-во. больше 170 свой разогнать не успел, поворачивать надо было)))

а еще один раз на трассе м4, меня на подобной скорости пыталась выгнать из левого ряда тонированная приора оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

Кнопки i нет у меня. Комлектация LE крайняя. С рейлингами и люком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки i нет у меня. Комлектация LE крайняя.

У вас нет вот такой кнопки, как на фотографии (выделено красным)?

post-20748-1289404261_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кнопка возврата в предыдущее меню на этом месте.

post-20547-1289589777_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот вечно грязный после самовольной работы омывателя. Задняя часть тоже вечно грязная. С чистотой у меня трудно получается. Зато для художников находка. Рисовать пальцем какие-нибудь каракули всегда есть на чем :D

К описанию я бы еще хорошую парусность добавил. Меня иногда сдувает с полосы немного. А может я просто свин с крыльями, летчик в душе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот вечно грязный после самовольной работы омывателя. Задняя часть тоже вечно грязная. С чистотой у меня трудно получается. Зато для художников находка. Рисовать пальцем какие-нибудь каракули всегда есть на чем :D

К описанию я бы еще хорошую парусность добавил. Меня иногда сдувает с полосы немного. А может я просто свин с крыльями, летчик в душе :D

Да, при сильном ветре это ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что после 140 расход увеличивается прилично.....с 9 на 120 до 14 на 150-160. У меня 2.0 вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее стекло кстате не так и грязниться) ну а шумка...в сивке поездите, совсем другое скажите :)

Подтверждаю как владелец сивки :) Даже с Т30 разница в худшую сторону...машина не для дальней дороги вообще...км 200 и башка трещит от гула шина в ушах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжение темы про загрязняемость заднего стекла:

выпал снег, толком крышу не очистил - получилось так, что дыра меж крышой и планочкой рейлинговой забилась снегом. итог - всю дорогу не успевал чистить заднее стекло в городских условиях.

такие вот наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...