Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

darkbound

Ключ зажигания и его глюки.

Рекомендованные сообщения

Обрисую вкратце ситуацию, т.к. не понимаю, что это, но твердо уверен, что так быть не должно -)

Приехал на заправку, выключил, поставил на ручник, залил, собрался уезжать

и ключ зажигания не поворачивается ни в 1 из режимов, короче ничего не включается, при этом педаль тормоза какбуд-то под неё кирпич подложили.

Постоял минуты 2 попрыгал вокруг, опустил ручник и все повернулось как ни в чем не бывало. Списал на какой-то мега глюк, хотя странно для новой машины.

Дальше больше, через 60 км остановился и стоял с заведенным мотором и коробкой в паркинге, собрался уезжать, перевел в R и стою, думаю странно, перевожу опять в паркинг, нажимаю на тормоз, а там снова кирпичная педаль. Глушу нафик и опять не могу завести, т.к. ключ снова не поворачивается. Постоял опять 2 минуты и все нормально, уехал.

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на первой остановке очень похоже на банальную блокировку руля...

но судя по второй описанной ситуаци и, мистика какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейку давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще мне кажется чтобы просто в замке зажигания повернуть ключ батарейка не нужна совсем -_-

думаю батарейка новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще мне кажется чтобы просто в замке зажигания повернуть ключ батарейка не нужна совсем

Очень даже нужна! А как по вашему NATS определяет, что вставлен правильный ключ? Не по зубчатке ведь только! Ещё и по ответу от электронной схемы внутри ключа :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На батарейку похоже, но какая связь с "одубевшим" тормозом? Да на работающей машине?

чтобы просто в замке зажигания повернуть ключ батарейка не нужна...

Для ЭТОГО не нужна, но чтобы дальше "преодолеть" электронику, нужна. И очень. Как даже на ТАЗах - иммо (хоть схема работы иная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере другого ниссана: qahsqai - были случаи не могли провернуть ключ, так как села батарейка. Вывод? Без батарейки радиоканал ключа не работает, NATS не распознаёт ключ и блокирует поворот личинки!

А вот что происходит с педалью тормоза... Что-то крутится в голове, если сформируется - выскажусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил ОД, про батарейку они не сказали, посоветовали при повороте ключа вращать руль, ну в общем сказали заехать.

Пока посмотрю, как заводится с другим ключем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посоветовали при повороте ключа вращать руль

Это для случая, если бы вы блокировали руль, поворачивая его при вытащенном ключе примерно на 45 градусов по часовой стрелке. Вы же вроде, по вашему описанию на заправке, только ручник затягивали, а про руль ничего не писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. так и есть, ну в общем от их советов ситуация не прояснилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при чем тут руль? у меня тоже на протяжении всех трех эксплуатации лет иногда подобные глюки встречаются. просто местами могут возникнуть какие-либо радио помехи и ключ не считывается, или еще из-за чего нибудь... бывают глюки. просто подношу чип-ключ поближе к панели приборов и проблема тут же снимается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже нужна! А как по вашему NATS определяет, что вставлен правильный ключ? Не по зубчатке ведь только!

нахрен не нужна имобилайзеру батарейка, даже разобрал ключ - кстати он даже похоже водонепроницаемый :D а ключ только по зубчатке и определяется

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну уже раз 5-6 была маленько другая ситуация. Сажусь в машину вставляю ключ, поварачиваю... и нифига, не заводится, даже зажигание не включается. Возвращаю ключ обратно ...и усё нормально, завелись, со второго раза. Что за трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нахрен не нужна имобилайзеру батарейка

Увы, я не с потолка говорю, а из опыта владения кашкаем и севшей батарейки в ключе. Разница, как вы догадываетесь - X-Trail и Qashqai - несущественна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница, как вы догадываетесь - X-Trail и Qashqai - несущественна!

Весьма существенна. Попробуйте разобрать ключ и вставить жало без чипа, жало замечательно повернется, даже зажигание включит, а вот стартер фигушки. Что там происходит на Кашкае не знаю, не пробовал, а вот ни Иксе знаю, пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрисую вкратце ситуацию, т.к. не понимаю, что это, но твердо уверен, что так быть не должно -)....

...педаль тормоза какбуд-то под неё кирпич подложили.....

Постоял минуты 2 попрыгал вокруг, опустил ручник и все повернулось как ни в чем не бывало.

.... а там снова кирпичная педаль. Глушу нафик и опять не могу завести, т.к. ключ снова не поворачивается. Постоял опять 2 минуты и все нормально, уехал.

Что это может быть?

Не знаю, нужно ли в Вашем автомобиле для поворота ключа нажимать педаль тормоза, но если да, то проблема в системе помощи при подъеме (либо не проблема, если в обоих случаях Вы останавливались на подъеме). Проверить просто - остановитесь на крутом подъеме, отпустите педаль тормоза (вступит в работу система помощи, заблокировав тормоза), далее не нажимая на педаль газа, снова нажмите на тормоз - почуствуете "кирпич под ней". Если симптомы совпадают - точно оно.

В любом случае рекмендовал бы вам обратиься к официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же вы на слова то не верите, системма натс состоит из катушки и микросхемы в ключе, катушка попадая в магнитное поле вырабатывает напряжение, а микросхема через эту же катушку посылает код (это очень расплывчато но вроде понятно :) )

на альмире у меня это всё представляло собой колбочку стеклянную толщиной с спичку и длинной 7мм, тут же это размещено на плате ключа (это у кого ключ обычный - у меня вот :blush2: )

кто хочет повторить хоть сейчас же можете - выкручиваете из ключа винтик, раскрываете его на 2 половинке (батарейка в одной половинке остаётся - всё остальное в другой) пихаете ключ в замок заводите машину, всё заводится и даже едет :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на альмире у меня это всё представляло собой колбочку стеклянную толщиной с спичку и длинной 7мм,

Аналогично было на моей авдотье :yes:

Я енту колбочку как-то чуть не прое[вырезано цензурой] утратил вобщем :crazy:

И соглашусь на счет ненужности батарейки для иммобилайзера :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, уже три года владения Трейлом, что ключ нужен как заменитель севшей батарейки или отказавшей электроники, чтобы все равно завести машину и уехать. т.е. всегда есть древнейший способ в обход глюкнувшему суперсовременному прибамбасу.

стало быть чип от простого ключа независим. не случайно же и на водительской двери есть замочная скважина, чтобы попасть все равно в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то я не пойму. Если Вас послушать, то получается, что чип, вообще, ни при чем? Ну, попробуйте дубликат изготовить. Еще раз повторю, если чип находится вне машины, то жалом машину завести нельзя, стартер не включается. По крайней мере, у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...