Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlastelink

Тормозной суппорт

Рекомендованные сообщения

При каждой замене тормозных колодок, предписано производить обслуживание суппортов. А именно - разборка, чистка, смазка: поршней, направляющих пальцев, направляющих колодок.

Ещё в 90% не соблюдается предписание об обязательной проточке тормозного диска при каждой смене колодок.

За суппортами, конечно-же нужно следить и обслуживать их по мере необходимости. Но не до такой степени, чтоб каждый раз разбирать до поршней.

А насчёт проточки дисков при смене колодок - это полное безобразие. :shok: Нельзя этого делать! Каждый себе хозяин - как хочет так и ... делает, но предписаний таких я, лично, нигде не встречал. :sorry::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

парни а есть какие то подводные камни при разборе поршней из суппортов, хочу сам сделать, может кто нить что нить подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно тяжело вытащить поршни. В идеале выдавить сжатым воздухом. Запастись резинками - 100% что при демонтаже умрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни а есть какие то подводные камни при разборе поршней из суппортов, хочу сам сделать, может кто нить что нить подскажет?

Перед тем, как отсоединять суппорт от магистрали, надо нажатием педали тормоза выдвинуть поршень максимально из корпуса суппорта, тогда его дальнейший демонтаж труда не составит.

И еще. До того как ты начнешь этот суппорт снимать желательно купить фирмишный ниссановский ремкомплект суппортов. Там в комплекте есть все необходимые резинки и смазки. Именно те, которые надо. На Т-30 ремкомплект задних суппортов я покупал за 1800 рублей(1 комплект на два задних суппорта)

До того, как Ты начнешь снимать суппорт желательно продумать чем заглушить тормозной шланг.

Иначе вся жидкость из бачка через шланг вытечет. (Прямо Тебе под ноги. Грязно, да и запах ужасный)

Кроме того, прокачивать тормоза в одиночку жутко неудобно, а сохранив в бачке жидкость ты будешь уверен, что поставив назад отремонтированный суппорт можно дать ему наполниться самотеком и воздуха при этом в систему попадет минимум (или вообще не будет, если прокачной штуцер окажется самой верхней точкой). В этом случае Ты будешь иметь возможность хоть до сервиса добраться, а уж там полноценно прокачать тормоза.

Ну как-то так. Удачного ремонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб парни

теоретически я понимаю весь процесс, но не делал этого сам поэтому и спрашиваю, по ремкомплекту я его заказал см выше пост с номером и ценой, нашёл в автодоке за 1 200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того, как Ты начнешь снимать суппорт желательно продумать чем заглушить тормозной шланг.

Иначе вся жидкость из бачка через шланг вытечет. (Прямо Тебе под ноги. Грязно, да и запах ужасный)

Есть простой способ этого избежать, давно когда-то прочитал в "Советах бывалых" в журнале "За рулём". Перед началом работ с тормозами надо отвернуть крышку бачка с ТЖ, накрыть заливное отверстие 2-4 слоями полиэтиленовой плёнки - обычным пакетом из хозмага или из-под мусора, навернуть плотно крышку. После этого можно смело снимать шланги, выдавливать поршни и т.д. Вакуум под самопальной мембраной не даст уйти ТЖ из системы (ну разве что самую малость), и прокачивать контуры потом будет намного проще. Проверено лично неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже заклинило один цилиндр, из за этого греется диск и идёт вибрация при движении заказал рем комплект в автодоке за 1200 руб., 411204N026 NISSAN Ремкомплект суппорта, доставка 2 дня, в фирменном сервисе сказали нет в наличии, стоит 1900руб., время доставки 5-7 дней, за работу попросили 3200руб., похоже сам буду делать ну или в другом сервисе... так же заказал передние колодки J3601090 JAKOPARTS Колодки тормозные передние- 820 руб.

 

значит так, в начале неделе в сервисе около работы мне разобрали и шлифанули все передние цилиндры, на втором колесе тоже немного подклинивал один цилиндр, за работу взяли 1 500руб.

по колодкам (колодки J3601090 JAKOPARTS Колодки тормозные передние- 820 руб) могу сказать следующее не скрипят!!!, как изнашиваются пока не скажу

а так биение при торможении исчезло, греться сильно тормозные диски перестали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУПИЛ ПОРШЕНЬ  800 Р ЦИЛИНДР МОЖНО МЕЛКОЙ НАЖДАЧКОЙ ПРОЙТИ СОБРАЛ ВСЕ РАБОТАЕТ ОК ВОТ ТОЛЬКО ПЫЛЬНИКА В КОМПЛЕКТЕ НЕТ ПРИШЛОСЬ БРАТЬ ОТДЕЛЬНО РЕМКОМПЛЕКТ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу возникает вопрос - а зачем? Даже на турбоиксе стоят обычные тормоза. И хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) МНЕ тормозов всегда мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...