Front 1046 Опубликовано: 6 февраля 2008 Хочу обсудить извечный спор автомобилистов. По утрам прогревать машину или нет? Если греть то сколько? И зачем греть на холостых вообще если на ходу она прогревается быстрее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 6 февраля 2008 На ходу греется гораздо быстрее. Лично я грею 1-2 минуты и еду. ИМХО достаточно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 6 февраля 2008 V6-24 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan 2 Опубликовано: 6 февраля 2008 Для моей Renault Safrane в тех.документации и слова нету по поводу предварительного прогрева. Написано, что в холодную пору года нужно проехать 2-3 км на скорости не более 60 км/ч, а дальше -- пофиг. Раньше я так и делал, но сейчас жалею ее немного (10 лет ей), прогреваю до 1000 об/мин. Но, в принципе, для двигателей новых технологий, понятия предварительного прогрева НЕСУЩЕСТВУЕТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 6 февраля 2008 Гольф II 88г. зимой приходилось до 10 минут прогревать, пока обороты не падали до рабочего режима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 6 февраля 2008 ...Омегу грею до расхода 1,8 по компьютеру,иначе машина просаживается при даче педали газа,пока не прогреется.Мазду-6 не грею-прет сразу,как надо ,да и в мануале четко прописано - завел и вперед,т.к. за рубежом запрещено прогревать двигатель на стоянке,могут оштрафовать.Как будет на X-TRAIL -пытаюсь вместе с вами выяснить,но ведь производитель тоже японец,как и Мазда,значит,философия должна быть аналогичной,тем более,что авто предназначено для эксплуатации в Европе.Ваши мысли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evg 6 Опубликовано: 6 февраля 2008 У меня нет инструкции на русском, но есть немецкая (книжка) и американская (из интернета) так в обоих написано: прогревать не более 30 секунд а затем ехать некоторое время с небольшой скоростью, особенно в холодную погоду, при чём, это же написано и для дизеля. Что касается дизеля, то греть его на холостых долго вообще бесполезно - не дождёшься. После 30 секунд он уже работает потише и можно ехать, и тогда температура растёт быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amk 1 Опубликовано: 7 февраля 2008 Современные машины можно долго не греть, хватает 1 минуты. Самое противное, что когда трогаешь на непрогретой машине, стёкла в салоне начинают обмерзать изнутри от тебя тёплого. Поэтому грею до включения климатом вентилятора на первую скорость - а это одна выкуренная сигарета - и вперёд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quattro 2 Опубликовано: 7 февраля 2008 Если время есть-греть,если спешишь-не греть....Лично моё мнение....Но я стараюсь всегда хотя бы минуты 2-3 прогреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nae 1 Опубликовано: 7 февраля 2008 У меня нет инструкции на русском, но есть немецкая (книжка) и американская (из интернета) так в обоих написано: прогревать не более 30 секунд а затем ехать некоторое время с небольшой скоростью, особенно в холодную погоду, при чём, это же написано и для дизеля. Что касается дизеля, то греть его на холостых долго вообще бесполезно - не дождёшься. После 30 секунд он уже работает потише и можно ехать, и тогда температура растёт быстро. У меня в инструкции на русском аналогично. Привожу дословно: "После запуска необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный отрезок пути нужно проделать на умеренной скорости, особенно в холодную погоду". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evg 6 Опубликовано: 7 февраля 2008 Вообще-то трудно представить себе ситуацию, когда с утра пришел, завел и сразу рванул. По-любому не сразу поедешь, если из гаража- пока выедешь да ворота закроешь, если на улице стоит - снег сметать, да стекло отскребать частенько надо - пара минут и пройдет, а то и больше, этого вполне хватает. Да, в европейских инструкциях на самом деле написано " прогревать по крайней мере 30 секунд..." а то я там писал "не более 30..." - это конечно ошибочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 1 Опубликовано: 13 марта 2008 Грею всегда, зимой дольше, летом меньше. Считаю это обязательно, т.к. моторное масло должно попасть на трущиеся детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Минск 4 Опубликовано: 13 марта 2008 Дизель. В морозы грею 2-3 минуты, в остальное время - не больше 1 минуты. Смотрю, скорее, на стрелку тахометра, чем на часы. Как обороты устаканяться - еду. Но сразу при езде обороты большие не даю - жалко. А вот после активной езды сразу не глушу мотор, даю поработать минуту какую - стужу турбинку (особенность турбированных движков). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 14 марта 2008 Давайте разберем. Раньше все грели свои советские машины. в инструкции было написано, что двигатель должен выйти на рабочую температуру. бензин был дешевый, масло было минеральное, знаний было мало, машины в дефиците, потому каждый лелеял своего коня. Сейчас другие времена, условия и цены. Давайте рассмотрим что же происходит с двигателем. у нас есть цель - уменьшить износ холодного пуска двигателя и, следовательно, как можно быстрее его прогреть. еще надо чтобы масло как можно скорее попало на трущиеся пары - это минимизирует износ. тут вступают в противодействие два фактора: двигатель быстрее прогревается под нагрузкой, т.е. в движении машины; но нагрузку нельзя давать, потому, что возрастет износ от непрогретого двигателя, да и масло еще не разбежалось по трущимся парам. что делать? самый оптимальный алгоритм напрашивается такой, кстати многими здесь уже озвученный: после включения двигателя, даем ему помолотить на холостом 1-2 мин (чтобы масло разбежалось), потом тихонько едем километр-полтора, либо минуть пять, не сильно крутя двигатель и по возможности не пеходя выше 3 передачи (коробке тоже нужно прогреться). обычно в это время двигатель уже (или почти) набирает рабочую температуру - дальше едем как хотим. а то что инструкции к многим иномаркам запрещают прогрев, так тут секрет один - они там все помешаны на экологии, даже в ущерб своим машинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir-androsencov 0 Опубликовано: 15 марта 2008 Греть однозначно! Если нет времени ждать пока стрелка температуры войдет в рабочий диапазон, то включите на D (у кого автомат) на минуту -- хоть коробка прогреется быстрее. Вообще-то тут споры не уместны. Каждый решает сам. Кто-то купил новое авто и скинет его ч/з год-два, кто-то как я - купил не новое авто, но тоже скинет его ч/з год-два. Но мы же и за это короткое время не хотим проблем, не так ли? То что я здесь пишу вытекает из моего опыта эксплуатации автомобилей, авиационной техники и технического образования - обучался различным вещам по технике в сумме 12 лет. Еще раз говорю - можно не греть, но ведь даже женщин надо разогревать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 1 Опубликовано: 16 марта 2008 По этому поводу общался с одним диагностом, вместе работали, у парня МАДИ за спиной, так он поведал примерно следующее, греть машину надо обязательно, что зимой, что летом, основной упор делал не на масло, а на бензин, в холодном движке он сгорает не полностью и по маленьку попадает в каталитик, иногда доходит до того, что каталитик выходит из строя, зимой этим очень страдали Мицубиси, каталитик на Лансер стоит 40 т.рублей, у них даже пришла официальная бумага от производителей, что обязательно нужно ставить какието фельдиперсовые свечи стоимостью порядка 3 т.рублей за 4 штуки, и что без этих свечей претензии по поводу вышедшего из строя катализатора приниматся не будут, даже если машина на гарантии. Я поставил себе автозапуск, пока одеваюсь, подхожу к машине у нее уже 2 кубика на шкале горит, сел и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 16 марта 2008 ...мужики,снова старые песни о главном! За границей запрещено греть движок на стоянке -- оштрафуют. Запустился и вперед! Но у нас страна необъятная по климату и не штрафуют,а машина своя,а не дядина,жалко ведь.Поэтому считаю,что греть надо по-хорошему,а в 150-й раз обсуждать нет смысла,без обид!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 1 Опубликовано: 16 марта 2008 +1 navspb, о чем и речь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 16 марта 2008 Греть однозначно? А толку то что? Думаете двигатель меньше при этом изнашивается? Дело то ведь не в том, греть или нет. Дело в том, что надо чтобы двигатель меньше изнашивался. Кому то на это наплевать, главное прогреть салон, чтобы тепло было. И это тоже правильно. У кого дети, например. Но если мы говорим об уменьшении ущербу двигателю, то длительный прогрев его сильно не уменьшит. Ведь при холостом ходу нагрузки мало, и прогрев длиться долго. Следовательно двигатель дольше находится в неблагоприятных тепмературных условиях. В чем же тут плюс? Я четыре года назад продал свою шаху 1,3л, на которой отъездил 5 лет и пробежал около 240 000 км без капиталки!!! В итоге потом все же пришлось перебрать мотор, и то, поводом послужил потекший задний сальник коленвала, из-за которого все равно пол двигателя разбирать. Разве это не свидетельство того, что надо поступать оптимально со всех сторон. А как - читайте выше. Это моя точка зрения (не только моя, впрочем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Минск 4 Опубликовано: 19 марта 2008 Короче, греем. Летом 0,5-2мин, зимой 3-5 мин. Греем, но не кипятимся . Но, конечно, каждый решает для себя сам, исходя из особенностей авто, температуры за бортом, наличия времени и пр.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах