Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Front

Греть или не греть?

Рекомендованные сообщения

То, что греть надо, не обсуждается, вопрос как я понял во времени, этой зимой грел до полного прогрева на холостом, что, готов согласиться, не вариант... Теперь грею пока стрелка не начнет двигаться, а пока двигатель не прогреется, кручу не более 2000 об/мин, на 3-й, 4-й передаче, собсно, как и говорилось выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Грею до когда датчик температуры показывает два кубика и вперед. Машин едет заметно резвеее. Посмотрим че зимой буит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею до когда датчик температуры показывает два кубика и вперед. Машин едет заметно резвеее. Посмотрим че зимой буит.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть до рабочих оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще про звук забыли. Холодный движок поет громче шин. Как только прогреется, звука в салоне при спокойной езде уже не слышно. Хотя приборы только выходят на нормальный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уже на третью машину ставлю вебасто и не парюсь летом минуту стою пока обороты не упали

асейчас включен недельный режим и без проблем. в семь выхожу ,а в пол седьмого вкл вебасто автоматом , приходишь машина теплая и прогретая . только вечером не забывай включить печку на максим температуру и на обдув стекол и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой завожу машину, а потом иду очищать снег, либо скрести лед. Если ни того, ни другог нет, то жду секунд 20, потом первожу рычаг коробки в положения R, N, D, с 10 секундным ожиданием, этого обычно хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом не грею вообще, а зимой (она у нас холодная) грею, с окошка заведу, и пока спускаюсь она нагревается гр. до 40. Вообщето греть желательно: Поршневая и все остальное делается с зазором с учетом на температурное расширение и при холодном двигателе с увеличенными зазорами происходит излишниц расход масла, а когда прогревается и тяга становится лучше и расход масла падает. Например у субару с оппозитником на холодное он гремит как погремушка, а прогреется все проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я все свои авто прогревал и сейчас прогреваю до 2-х или 3-х шоколадок по указателю температуры,на механике чувствовался провал в оборотах и снижение приемистости на непрогретом авто,а с вариатором стараюсь все равно прогревать для надежности и самоуспокоенности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читывал инструкцию на Santa Fe (таганрогской сборки) - там четко было рассказано - не греть. А потом ребята-сантаводы вытащили на разговор представителя завода-изготовителя, тот рассказал, что это дань экологической коньюнктуре, типа чтобы воздух около жилых массивов не портили, а греть - надо.

Такие вот дела. Я грею, хотя бы до 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею примерно минуту до падения оборотов. Начнутся холода, время прогрева увеличу. После 2х предыдущих дизельных моторов пока на бензинке разницы не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот! опять зима, опять греть или не греть - вот в чем вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею и зимой и летом до 1000 оборотов.Привычка наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что коробку "автомат" греть нужно...Я прогреваю всегда. Пока зимой снег почистишь, пока закрою гараж, вот и прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор - Греть, греть и греть.

Реально афтомобиль лучше едет.

Я прогреваю до когда 2 кубика показывает, пока со двора выезжаю уже 3. потом еще метров 200 на 30-40 км/час и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею примерно минуту до падения оборотов.

Я также. В шнегопод чуть дольше ,пока почистиш......А так прогреваю в движении Раскручиваю до примерно мах 2500....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пользуюсь гидроником , но думаю что в морозы хотя двигло и прогрето, надо не много постоять что бы разогнать масло в корбке хотя бы минуты три -пять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я грею, но не потому, что машину жалко, себя, в холодной-то ехать, ой как не приятно. Тем более, что от гаража до работы минут 10-15, как раз к концу поездки и успевает прогреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу греется гораздо быстрее.

Лично я грею 1-2 минуты и еду. ИМХО достаточно!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греюсь до пока трех квадратиков не будет, пока со двора выезжаю уже четыре, и айга !!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...