Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Front

Греть или не греть?

Рекомендованные сообщения

Хочу обсудить извечный спор автомобилистов. По утрам прогревать машину или нет? Если греть то сколько? И зачем греть на холостых вообще если на ходу она прогревается быстрее? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На ходу греется гораздо быстрее.

Лично я грею 1-2 минуты и еду. ИМХО достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6-24

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моей Renault Safrane в тех.документации и слова нету по поводу предварительного прогрева. Написано, что в холодную пору года нужно проехать 2-3 км на скорости не более 60 км/ч, а дальше -- пофиг. Раньше я так и делал, но сейчас жалею ее немного (10 лет ей), прогреваю до 1000 об/мин.

Но, в принципе, для двигателей новых технологий, понятия предварительного прогрева НЕСУЩЕСТВУЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф II 88г. зимой приходилось до 10 минут прогревать, пока обороты не падали до рабочего режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Омегу грею до расхода 1,8 по компьютеру,иначе машина просаживается при даче педали газа,пока не прогреется.Мазду-6 не грею-прет сразу,как надо ,да и в мануале четко прописано - завел и вперед,т.к. за рубежом запрещено прогревать двигатель на стоянке,могут оштрафовать.Как будет на X-TRAIL -пытаюсь вместе с вами выяснить,но ведь производитель тоже японец,как и Мазда,значит,философия должна быть аналогичной,тем более,что авто предназначено для эксплуатации в Европе.Ваши мысли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет инструкции на русском, но есть немецкая (книжка) и американская (из интернета) так в обоих написано: прогревать не более 30 секунд а затем ехать некоторое время с небольшой скоростью, особенно в холодную погоду, при чём, это же написано и для дизеля.

Что касается дизеля, то греть его на холостых долго вообще бесполезно - не дождёшься. После 30 секунд он уже работает потише и можно ехать, и тогда температура растёт быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные машины можно долго не греть, хватает 1 минуты. Самое противное, что когда трогаешь на непрогретой машине, стёкла в салоне начинают обмерзать изнутри от тебя тёплого. Поэтому грею до включения климатом вентилятора на первую скорость - а это одна выкуренная сигарета ;) - и вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если время есть-греть,если спешишь-не греть....Лично моё мнение....Но я стараюсь всегда хотя бы минуты 2-3 прогреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет инструкции на русском, но есть немецкая (книжка) и американская (из интернета) так в обоих написано: прогревать не более 30 секунд а затем ехать некоторое время с небольшой скоростью, особенно в холодную погоду, при чём, это же написано и для дизеля.

Что касается дизеля, то греть его на холостых долго вообще бесполезно - не дождёшься. После 30 секунд он уже работает потише и можно ехать, и тогда температура растёт быстро.

У меня в инструкции на русском аналогично. Привожу дословно: "После запуска необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный отрезок пути нужно проделать на умеренной скорости, особенно в холодную погоду".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то трудно представить себе ситуацию, когда с утра пришел, завел и сразу рванул. По-любому не сразу поедешь, если из гаража- пока выедешь да ворота закроешь, если на улице стоит - снег сметать, да стекло отскребать частенько надо - пара минут и пройдет, а то и больше, этого вполне хватает.

Да, в европейских инструкциях на самом деле написано " прогревать по крайней мере 30 секунд..." а то я там писал "не более 30..." - это конечно ошибочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею всегда, зимой дольше, летом меньше. Считаю это обязательно, т.к. моторное масло должно попасть на трущиеся детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель. В морозы грею 2-3 минуты, в остальное время - не больше 1 минуты. Смотрю, скорее, на стрелку тахометра, чем на часы. Как обороты устаканяться - еду. Но сразу при езде обороты большие не даю - жалко. А вот после активной езды сразу не глушу мотор, даю поработать минуту какую - стужу турбинку (особенность турбированных движков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберем.

Раньше все грели свои советские машины. в инструкции было написано, что двигатель должен выйти на рабочую температуру. бензин был дешевый, масло было минеральное, знаний было мало, машины в дефиците, потому каждый лелеял своего коня. Сейчас другие времена, условия и цены. Давайте рассмотрим что же происходит с двигателем. у нас есть цель - уменьшить износ холодного пуска двигателя и, следовательно, как можно быстрее его прогреть. еще надо чтобы масло как можно скорее попало на трущиеся пары - это минимизирует износ. тут вступают в противодействие два фактора: двигатель быстрее прогревается под нагрузкой, т.е. в движении машины; но нагрузку нельзя давать, потому, что возрастет износ от непрогретого двигателя, да и масло еще не разбежалось по трущимся парам. что делать? самый оптимальный алгоритм напрашивается такой, кстати многими здесь уже озвученный: после включения двигателя, даем ему помолотить на холостом 1-2 мин (чтобы масло разбежалось), потом тихонько едем километр-полтора, либо минуть пять, не сильно крутя двигатель и по возможности не пеходя выше 3 передачи (коробке тоже нужно прогреться). обычно в это время двигатель уже (или почти) набирает рабочую температуру - дальше едем как хотим. а то что инструкции к многим иномаркам запрещают прогрев, так тут секрет один - они там все помешаны на экологии, даже в ущерб своим машинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть однозначно! :angry:

Если нет времени ждать пока стрелка температуры войдет в рабочий диапазон, то включите на D (у кого автомат) на минуту -- хоть коробка прогреется быстрее.

Вообще-то тут споры не уместны. Каждый решает сам. Кто-то купил новое авто и скинет его ч/з год-два, кто-то как я - купил не новое авто, но тоже скинет его ч/з год-два.

Но мы же и за это короткое время не хотим проблем, не так ли?

То что я здесь пишу вытекает из моего опыта эксплуатации автомобилей, авиационной техники и технического образования - обучался различным вещам по технике в сумме 12 лет. :blink:

Еще раз говорю - можно не греть, но ведь даже женщин надо разогревать ;)B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу общался с одним диагностом, вместе работали, у парня МАДИ за спиной, так он поведал примерно следующее, греть машину надо обязательно, что зимой, что летом, основной упор делал не на масло, а на бензин, в холодном движке он сгорает не полностью и по маленьку попадает в каталитик, иногда доходит до того, что каталитик выходит из строя, зимой этим очень страдали Мицубиси, каталитик на Лансер стоит 40 т.рублей, у них даже пришла официальная бумага от производителей, что обязательно нужно ставить какието фельдиперсовые свечи стоимостью порядка 3 т.рублей за 4 штуки, и что без этих свечей претензии по поводу вышедшего из строя катализатора приниматся не будут, даже если машина на гарантии. Я поставил себе автозапуск, пока одеваюсь, подхожу к машине у нее уже 2 кубика на шкале горит, сел и поехал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мужики,снова старые песни о главном! За границей запрещено греть движок на стоянке -- оштрафуют. Запустился и вперед! Но у нас страна необъятная по климату и не штрафуют,а машина своя,а не дядина,жалко ведь.Поэтому считаю,что греть надо по-хорошему,а в 150-й раз обсуждать нет смысла,без обид!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

navspb, о чем и речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть однозначно? А толку то что? Думаете двигатель меньше при этом изнашивается? Дело то ведь не в том, греть или нет. Дело в том, что надо чтобы двигатель меньше изнашивался. Кому то на это наплевать, главное прогреть салон, чтобы тепло было. И это тоже правильно. У кого дети, например. Но если мы говорим об уменьшении ущербу двигателю, то длительный прогрев его сильно не уменьшит. Ведь при холостом ходу нагрузки мало, и прогрев длиться долго. Следовательно двигатель дольше находится в неблагоприятных тепмературных условиях. В чем же тут плюс? Я четыре года назад продал свою шаху 1,3л, на которой отъездил 5 лет и пробежал около 240 000 км без капиталки!!! В итоге потом все же пришлось перебрать мотор, и то, поводом послужил потекший задний сальник коленвала, из-за которого все равно пол двигателя разбирать. Разве это не свидетельство того, что надо поступать оптимально со всех сторон. А как - читайте выше. Это моя точка зрения (не только моя, впрочем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, греем. Летом 0,5-2мин, зимой 3-5 мин. Греем, но не кипятимся :D:D:D . Но, конечно, каждый решает для себя сам, исходя из особенностей авто, температуры за бортом, наличия времени и пр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...