Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PUH

Вибрация на холостом ходу (+D) т31.

Рекомендованные сообщения

Вот такое отношение меня в ниссан и убивает.Вы его ткните мордой в мануал,прокатите в пробке.Дело в том ,что при таких оборотах даже при небольшой нагрузке производительности масляного насоса не хватает Возможен масляный голод,генератор не заряжает батарею и тд. Езжайте к другому ОД и добивайтесь своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какая температура за бортом? Какой бензин залит?

В первом случае вибрация может быть из-за большой скорости вентилятора охлаждения при работающем кондиционере, ну а с плохим бензином и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая температура за бортом? Какой бензин залит?

В первом случае вибрация может быть из-за большой скорости вентилятора охлаждения при работающем кондиционере, ну а с плохим бензином и так понятно.

Где связь, температура за бортом и 400 оборотов на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкл/выкл климата влиет очень не существенно +/- 50 оборотов.

Бензин нормальный 95-на предыдущих машинах никогда проблем не было. Лукойл, редко BP.

На дилеров и гарантию уже не особо надеюсь. Хочу найти любой сервис, где просто программно смогут поднять ХХ до приемлемых цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкл/выкл климата влиет очень не существенно +/- 50 оборотов.

Бензин нормальный 95-на предыдущих машинах никогда проблем не было. Лукойл, редко BP.

На дилеров и гарантию уже не особо надеюсь. Хочу найти любой сервис, где просто программно смогут поднять ХХ до приемлемых цифр.

Предлагаю всё оформить "правильно" в сервисе ОД: записаться, приехать, продиктовать претензию (чтоб написали в карту), потребовать письменный вердикт (типа 400 об/мин = нормальный режим для двигателя), получить копию данного листа. Потом может шибко пригодиться... Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

Просто иногда кажется, что у ОД напрочь отсутствует здравый смысл. И для них дело чести ,отфутболить человека с его проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 400 оборотов всегда, или есть режимы когда поднимается до 500-600?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а какие режимы на холостых стоя на месте. Даже при влюченной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а какие режимы на холостых стоя на месте. Даже при влюченной передаче.

было 750, вчера на ТО-60, ОД промывал инжекторы и "чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией", менял свечи - стало 800, но нет никакой вибрации.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че так много.

снова так, почти 3 года уже, меня устраивает :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова так, почти 3 года уже, меня устраивает :blush2:

Ну и хорошо,если устраивает. :) Может тахометр ,че нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо,если устраивает. :) Может тахометр ,че нить.

спрашивал на диагностике - говорят все нормально, у нас в Пушкино новый сервис-центр открылся ОД хочу к ним сьездить еще потестировать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,а какие режимы на холостых стоя на месте. Даже при влюченной передаче.

Р N D R и все на холостых... ;)

Так вот, думаю если обороты 400 всегда при отпущенной газульке то только в этом случае можно програмно поднимать обороты хх. А в другом случае надо искать проблему, причин много. Подсос воздуха, загрязнение дроссельной заслонки, плохой контакт в разъемах, особенно датчика массового расхода. Это то что лежит на поверхности. Из того что можно сделать самому, обучить педаль и обучить дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р N D R и все на холостых... ;)

Так вот, думаю если обороты 400 всегда при отпущенной газульке то только в этом случае можно програмно поднимать обороты хх. А в другом случае надо искать проблему, причин много. Подсос воздуха, загрязнение дроссельной заслонки, плохой контакт в разъемах, особенно датчика массового расхода. Это то что лежит на поверхности. Из того что можно сделать самому, обучить педаль и обучить дроссель.

Это уже было предложено сделать. Но обороты у него не скачут. И данные неисправности проявляют себя и в других режимах работы двигателя..А тут все нормально.

А PNDR понятно, что ты подумал.Нагрузка от гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про себя скажу... при подсосе воздуха (хомут на дроссельной заслонке был не закручен) обороты падали до того что дрыгатель глох. Но падали только после при смене режимов с нагрузки на хх. ну типа в пробке. Расход в глаза при этом не бросался. Ни консалт ни обучение не помогало.

А вот то что обороты хх не скачут не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про себя скажу...

Хотя может ты и прав, по описанию хреново ставить диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои обороты ХХ, мотор прогрет :

post-25537-1346616848_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои обороты ХХ, мотор прогрет :

+1. У меня держит также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. У меня держит также

На 2л-700. 2,5-650.

А дальше личное дело. У меня на 2,5-670-660. Проверял ,любопытства ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...