Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 4 марта 2013 Смотри личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeis 5 Опубликовано: 6 марта 2013 Други, кто подскажет.... Интересует как себя ведет в снегу Discoverer M+S по сравнению с Discoverer M+S2. Как я понял по асфальту вторая лучше. Сейчас выбираю из этих двух покрышек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 6 марта 2013 В снегу обе ведут себя достойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 7 апреля 2013 Переобулся в Cooper Discoverer A/T3™ SUV (225/70/16). Вес и размеры резины пожно посмотреть здесь. На первый взгляд, вроде мягенькая, но прочная. Производитель обещает, что прослужат 55 тыс. миль (88 тыс. км). Балансируются, правда, не идеально. Большие пафосные буквы легко отмываются от защитного покрытия на первой мойке. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 7 апреля 2013 Производитель обещает, что прослужат 55 тыс. миль (88 тыс. км). Балансируются, правда, не идеально. моя зимняя тоже балансировалась не идеально, видимо фирменная особенность, но в остальном вроде нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burch 0 Опубликовано: 10 апреля 2013 Переобулся в Cooper Discoverer A/T3™ Как она по шумности? Расход топлива вырос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 11 апреля 2013 Сезон на Cooper Discoverer M+S2 закончен - пройдено около 20.000 км, признаков износа нет, вылетело в общей сложности 4 шипа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 13 апреля 2013 воткнул cooper cs4 touring 215x65x16. по поведению резины пока ничего сказать не могу. каким-то неведомым мне способом увеличил клиренс авто на 1 сантим))) замерил высоту арки спереди до монтажа - 765мм и после монтажа - 775мм))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yogurt 166 Опубликовано: 13 апреля 2013 Заказал себе cooper at3 225/70r16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artik 55 Опубликовано: 13 апреля 2013 воткнул cooper cs4 touring 215x65x16. по поведению резины пока ничего сказать не могу. каким-то неведомым мне способом увеличил клиренс авто на 1 сантим))) замерил высоту арки спереди до монтажа - 765мм и после монтажа - 775мм))) Потому что новая Собираюсь брать такую же, только 225x65x17. Было бы очень интересно услышать отзыв, до покупки своей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 13 апреля 2013 Потому что новая Собираюсь брать такую же, только 225x65x17. Было бы очень интересно услышать отзыв, до покупки своей. ну да) но в любом случае если даже протектор резины износится на сантиметр (чего в принципе не возможно, ибо протектор на моей размерности милиметров 7-8))) ), то клиренс вернется к заявленному производителем покатался немножко сейчас, потестировал резину. по мягкости приблизительно как зимняя nokian hakka-4 с боковиной XL той же размерности, т.е. довольно таки мягкая, учитывая, что большинство летних покрышек жестче зимних. по уровню шума немного тише штатного dunlop grandtrek на скорости до 80 км\ч, после шум как-то пропадает и плавно перетекает в аэродинамические шумы (у меня авто с люстрой). на 120км/ч уже не понятно покрышки это шумят или аэродинамика чемодана, но можно спокойно разговаривать даже в пол голоса. и, в сравнении с той же самой нокией: нокия на скорости от 50 начинала издавать звуки, похожие на звуки издающиеся из стиральной машины, работающей в режиме отжима. начиналось с 50 и плавно нарастало с ростом скорости)) и в итоге на 120км/ч имеем вот этот вот шум еще и сдобреный аэродинамическими шумами) говорить комфортно уже в полный голос. по управляемости. учитывая не штатное давление (2.2 спереди и 2.0 сзади против 2.3 и 2.1 соотв.) управляемость мне понравилась. объезжал одну неприятную яму, добавил газу, крутанул руль и не заметил никаких неприятных моментов, хотя уже приготовился к диким кренам и небольшим сносам, свойственным мягкой резине. в общем пока доволен. торможение на сухой поверхности, наверное, на троечку с плюсом-четверочку. п.с. но все это сугубо субъективно, да и резина пока не обкаталась. возможно станет тише, торможение улучшится - хз. п.п.с. да и у вас все описанные мной характеристики будут отличаться. размерность относительно штатного выше, соответственно мягкости, комфорта, курсовой устойчивости добавит, а вот управляемости и динамики, скорее всего, наоборот. имхо, а там сами увидите))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artik 55 Опубликовано: 13 апреля 2013 Спасибо за отзыв о резине. Вообще здесь ее хвалят, при чём он набрала 4,22 из 5 (103 проголосовавших) сыль обогнавши многие более дорогие шины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 14 апреля 2013 Спасибо за отзыв о резине. Вообще здесь ее хвалят, при чём он набрала 4,22 из 5 (103 проголосовавших) сыль обогнавши многие более дорогие шины. со знакомыми сегодня покатался, говорят тихая резина)) сравнивали с континенталь премиум контакт 5, на том же уровне, может даже еще чуть тише... только ценник на уровень ниже))) и вообще, сейчас присматриваюсь, она действительно жирнее и выше стандартной 215х65х16 - это плюс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 15 апреля 2013 Как она по шумности? Расход топлива вырос? Более шумная, по сравнению с шоссейной резиной. Но зубастая. Колею боится меньше. При съезде с дороги чувствую себя более уверенно. Расход немного вырос. Но мой дизель на это почти не обратил внимание. Как на бензине будет - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markin 0 Опубликовано: 15 апреля 2013 Люди, а кто-нибудь использует резину Cooper. Как ведет себя? Каких размеров? На каких дисках. Вот недели через 3 недели машину забирать - думаю есть смысл менять сразу шины и диски и если есть, то на что. в Санкт-Петербурге отвечу на ваши вопросы по телефону на сайте http://coopertires.spb.ru/ обращайтесь не стесняйтесь, если не Питер, пишите, укажите какую Вы преследуете задачу, помогу советом. например- я пенсионер, мне нужно чтоб хватило на остаток дней, или я без башенный гонщик, а еще поеду на рыбалку в Карелию и т.д. конкретные цели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 16 апреля 2013 в Санкт-Петербурге отвечу на ваши вопросы по телефону на сайте http://coopertires.spb.ru/ обращайтесь не стесняйтесь, если не Питер, а какое отношение вы имеете к Cooper? просто торгуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yogurt 166 Опубликовано: 19 апреля 2013 наконец то поставил cooper at3 225/70/R16 2колеса отбалансировались на 5 1колесо на 4+ 1колесо на 4- проехался по трассе от 0 до 150 вибрации нету,идет мягко по шумности до 120 как штатка выше шумнеее чем штатка Ну и конечно слева сзади на ямах при работе подвески задевает об подкрылок Чем кроме фена можно нагреть и поджать подкрылок???))) фото не очень вечером уже делал,да и синету еще не отмыл кстати резина попалась made in USA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 20 апреля 2013 Переобулся. Вторую зиму на w-m s/t2. За зиму утрачен один шип и приобретен один в виде наполовину торчащего самореза. Выкручивать пока не стал. В первую зиму тоже один шип потерял, итого двух не хватает. В остальном полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markin 0 Опубликовано: 22 апреля 2013 а какое отношение вы имеете к Cooper? просто торгуете? Мы работаем с официальными поставщиками на оптовых условиях, то есть можем предложить качественный купер по умеренной цене, все гарантии предоставляются, на баланс на геометрию, на пробег гарантия только в США, доставка по СПб бесплатная, можем помочь с выбором модели, не всегда кстати выбор сводится к куперу, надо исходить из предъявляемых требований, в большинстве случаев конечно купер ставим. Модели все разные. АТ3 допустим конечно более шумный, чем шоссейная первичка, но у нее и предназначение другое, купер для шоссе не только тише, но и мягче гораздо и ходит в разы больше, качество сцепления совершенно другое.....так что поконкретнее вопросы задавайте, постараюсь ответить. По дискам тоже могу помочь FondMetal, Winter Line, Radius http://cooper.spb.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markin 0 Опубликовано: 22 апреля 2013 наконец то поставил cooper at3 225/70/R16 2колеса отбалансировались на 5 1колесо на 4+ 1колесо на 4- проехался по трассе от 0 до 150 вибрации нету,идет мягко по шумности до 120 как штатка выше шумнеее чем штатка Ну и конечно слева сзади на ямах при работе подвески задевает об подкрылок Чем кроме фена можно нагреть и поджать подкрылок???))) фото не очень вечером уже делал,да и синету еще не отмыл кстати резина попалась made in USA AT3 выпускается только в США. балансировка на то и есть, чтобы дисбаланс выравнивать, до 100гр. это норм. для больших колес, до 150 для очень больших, и очень много может грязевая попросить....200 не предел, но как правило укладывается. Локер до дыр вряд ли сотрется, если иногда чиркает. феном и саморезами можно все исправить, но желательно обрабатывать свежие отверстия в металле антикоррозионным чем нибудь.... Шуметь будет только по асфальту, т.к. класс АТ - All Terrain любые дороги.... синеву смыть немедленно..... иначе потом будет не убрать.. http://coopertires.spb.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах