Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена втулок стабилизатора т31.

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения, я тут новенький, да и хитрилу приобрел недавно. Втулки стаба еще не смотрел, но по опыту меган2 и лагуны2, они лечатся простым подкладыванием куска ремня ГРМ ( ослабляешь втулку, подкладываешь кусок ремня, затягиваешь) Хватает тыс на 60-70. По фоткам вроде втулки похожи. Никто так не делал? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Втулки стаба еще не смотрел, но по опыту...., они лечатся простым подкладыванием куска ремня ГРМ ( ослабляешь втулку, подкладываешь кусок ремня, затягиваешь) Хватает тыс на 60-70. По фоткам вроде втулки похожи. Никто так не делал? 

Как вариант, можно так сделать - сам так делал в худшие времена, но сейчас можно легко купить новенькие. Почему нет? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, можно так сделать - сам так делал в худшие времена, но сейчас можно легко купить новенькие. Почему нет? :)

Если они меняются легко, то конечно новые, просто я так делал на мегане тк там замена втулок- попа полная))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера решил устранить стук в переднем стабилизаторе. Втулка люфтила только правая. Пробег 95 т.км. Машину поддомкратил на яме двумя домкратами. Снял передние колеса. Повозился с отворачиванием болтов, но отвернул. Ломающийся ключик на 13 с трещёткой хорошо помог. Подрамник не отворачивал.

Тут кто-то сказал, что при замене втулок на новые всё-равно желательно подложить "портяночку", чтоб компенсировать износ самого стабилизатора в месте контакта со втулкой. Так я и втулки менять не стал !!! Подклеил суперклеем снизу к каждому вкладышу втулок (который уже прижимается к подрамнику) резинку толщиной 2 мм и подрезал на столько же разрезанный стык самой втулки, чтоб могла сжаться побольше. Смазал графиткой резьбы болтов и всё затянул. Втулки сжались, зазоров нет, всё очень плотно. Стук прекратился.

На всё ушло пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 25000 застучала левая стойка стабилизатора ! Дороги... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 45т. заехал на ТО к официалу, заключение после ТО -замена втулок стоек стабилизатора, по гарантии сразу отказали, сославшись  на РТИ. Буду химичить сам. Х- са водам спасибо за инструкцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника.

0_d2797_986976ce_L.jpg

 

добавлю один нюанс. никто не написал, что для того, чтобы открутить этот кронштейн нужна головка на 18.

у меня 2 хороших набора инструментов + различный инструмент в гараже и нигде нет головки на 18 :)

повезло, что собрался менять опорники и прикупил накидной ключ на 18 которым собственно этот кронштейн и открутил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не откручивал подрамник, так все поменял, неудобно, но все получилось. От милы минут 30 на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже решил поменять втулки,спасибо добрым людям,которые упомянули про накидной с трещеткой ключ на 13-очень помог. Делал без ямы-поддомкратил двумя камазовскими домкратами,поставил контрольные упоры на всякий случай,снял передние колеса-ослабил ближние к дрыгателю болты,а задние спокойно отвернул лежа под машиной-места хватает,главное не забывайте ставить дополнительные упоры помимо домкратов!!!! Стойки стаба не откручивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужна головка на 18.
Рено очень любит ключи на "18", а соотв и Ниссан.

Офф: Много машин попадается с таким болтовыми соединениями. На "15" и "16" тоже бывают.

По Теме . менял передние откручивал подрамник. и потом из комплекта инструментов подбирал чем поудобней открутить.

при замене задних втулки оказались больего внутр диаметра , поэтому пришлось в них подложить "портянку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не откручивал подрамник, так все поменял, неудобно, но все получилось. От милы минут 30 на все.

Тоже меняли на днях две втулки. Без откручивания. Все получилось, но ушло как и у дилера 2 нормачаса  :db:

Тем кто собирается менять самостоятельно, рекомендую набраться терпения, ибо это капец. Открутить-закрутить эти болты на 13 очень неудобно, руки не везде пролезают, трещетку иметь обязательно.

Изменено пользователем Stalxtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при замене задних втулки оказались больего внутр диаметра

задний стабилизатор бывает двух типов с разным диаметром, на 16мм и 18мм, поэтому и втулки надо подбирать соответственные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же и передний 21мм и 23мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для задней маркировка понятна 54613-JG15C  и 54613-JG17C , а вот для передней не понять из маркировки 54613-JG02A и 54613-3UB0A 
Экзист показывает второй код, как обновленный артикул, но диаметр не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подошел срок заменить втулки стабилизатора и сайлентблоки рычагов. На Иксе большие колёса стоят, подвеска побольше принимает, решил полиуретан поставить, сталкивался кто? Точка опоры делает и по схеме дает один единственный вариант, прочитал тут, что передних стабилизаторов бывает два вида, так ли это? Кто-нибудь экспирементировал с полиуретаном?

 

4b8468dfe499.jpg

 

Приговорили детали под номером 1 и 3, думаю раз лезть туда и откручивать рычаг заменить и 2 заодно. Ваши идеи и советы на эту тему?

Изменено пользователем Caxep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил оригинал 1 и 2,а 3 оригинала вроде не было, если только альтернатива. От полиуритана отказался и друзья отговорили ну и про точку опоры какие тот отзывы не хорошие.Здесь на форуме про них кто то писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой номер детали под номером 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это номер 3 на картинке

А номер 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутал. Сейчас время нет.вечером попробую сказать. Оригинала вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...