Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена втулок стабилизатора т31.

Рекомендованные сообщения

Форумчане! Кто нибудь менял самостоятельно втулки стабилизатора? Менял вчера косточки, диски и т.д., ну и за одно решил втулки поменять. Но как долезть до внутреннего (тот что к дрыгателю ближе) болта хомута, так и не придумал.

P.S. Где можно прикупить ремкомплект на передние суппорты? Порвался пыльничек :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

До втулок достать скорее всего только снизу сзади подрамника. Ключик там около 13ти.

D1120JE00A номер ремкомплекта суппортов. По отдельности резинки не найти. Только комплектом.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвался пыльничек :(

Блин, как вы умудряетесь только.

Написано даже в инструкции что только деревянной выколоткой и лопаткой, зачем отверткой то его запихивать :)

Менял втулки на подьемнике, в гарантии отказали

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как вы умудряетесь только.

Написано даже в инструкции что только деревянной выколоткой и лопаткой, зачем отверткой то его запихивать :)

Менял втулки на подьемнике, в гарантии отказали

Yur4ik, дык я не менял пыльники. Я колодки менял и обнаружил, что пыльник порван. Но твои коментарии приму к сведению :). СПС!

А вот про замену втулок мона по подробней плз. Я смог добраться только до болтов к которым есть доступ с задней стороны подрамника, а вот те которые с противоположной стороны (под рулевыми тягами) - ни как не смог. Делись опытом плз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на последнем ТО у ОД, по крайне мере я так думаю, т.к. ничего не сказали, порвали пыльник суппорта. Поршень подзакис прилично, еле разработал. Со временем нашел б/у цилиндр в лучшем состоянии чем мой, а по цене как рем. комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки менял у ОД по гарантии, откручивали и приотпускали подрамник.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я колодки менял и обнаружил, что пыльник порван. ...

У меня тоже на последнем ТО у ОД, по крайне мере я так думаю, т.к. ничего не сказали, порвали пыльник суппорта...

Оказался в аналогичной ситуации при прохождении ТО-60000. Оба пыльника были порваны. Причем не при замене колодок, а до того... Ремкомплект был на сервисе, но первый установился хорошо, а вот второй вгоняли часа полтора. Причина в том, что при хранении ремкомплекта пыльник деформировался и при установке в посадочные места суппорта при движении поршня выпирал отдельными местами гофры. Так и не удалось его победить. Буду внимательно следить за его состоянием.

Как уверял слесарь предыдущие версии пыльников имели дренажные отверстия. В новых этого нет и ессно при движении поршня назад создается избыточное давление воздуха под пыльником и его выдавливает вперед со всеми вытекающими...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно про втулки. Заказал VTR по 140 р. за штуку. С левой стороный до заднего болта коротким рожковым ключиком крутится нормально. А вот с правой стороны тормозные трубки мешают. С помощью какой то матери и снисхождения сверху всё же открутил :crazy: (ключ изгибал и подгонял по месту). Ну а передние болты откручивал маленькой трещёткой, вполне удобно даже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертёжик ключа в студию плиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил в гараж (хотел ключить сфотографировать), а отец его уже разогнул :) Вообщем сгибал в виде ступеньки, т.е. переход с одного уровня на другой по горизонтали. И ещё, у меня маленькая трещётка с длинной ручкой. А вот если бы такую же маленькую трещёточку и ручку покороче, то уверен что подлезит ко всем болтам !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил в гараж (хотел ключить сфотографировать), а отец его уже разогнул :) Вообщем сгибал в виде ступеньки, т.е. переход с одного уровня на другой по горизонтали. И ещё, у меня маленькая трещётка с длинной ручкой. А вот если бы такую же маленькую трещёточку и ручку покороче, то уверен что подлезит ко всем болтам !

А по памяти можешь эскиз набросать? Собираюсь менять, хочу подготовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по памяти можешь эскиз набросать? Собираюсь менять, хочу подготовиться.

В разделе(загремела подвеска) подробно описывается замена втулок переднего стабилизатора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе(загремела подвеска) подробно описывается замена втулок переднего стабилизатора.

Там для T30, а у меня 31. Вчера пробовал поменять стойки плюс втулки. Для стоек понадобиля 18 ключ -его не было- обломался. Оба болта правой втулки с нецензурной бранью открутил- жесть как неудобно, мешает выхлопная труба и рулевая рейка, здесь нужна мелкая трещетка на 13 и накидной на 13 выгнутый каромыслом, чтоб стронуть болт. Освободившуюся правую втулку вытащить не получилось, пробовал и сделать опору под правой шаровой. Короче втулка не сдергивается.

Вобщем 2 часа потратил впустую, начало темнеть и пришлось отменить замену.

К левой втулке подобраться проще.

Вопрос: как надо снимать втулку, стабилизатор требуется приподнять?

Что еще может помочь? открутить рулевую рейку? опустить подрамник? можно только задок подрамника?

Обязательно отсоединять стойки стаба для замены втулок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По exist задние втулки стабилизатора двух типов: 54613-JG15C и 54613-JG17C. И все на мой год.

А их менеджер выдает вообще на перед, хотя прошу на зад.

Кто знает, какие нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что никто втулки стабилизатора сзади не заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал ставить втулки, салентблоки и т.д. из полиуретана? Как отзывы? Сылка http://crt.ru/nodes/46281.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал ставить втулки, салентблоки и т.д. из полиуретана? Как отзывы? Сылка http://crt.ru/nodes/46281.html

Похоже что обычные никто не менял, а из полиурентана тем более. Шутка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что обычные никто не менял, а из полиурентана тем более. Шутка..

Ау! Неужели ни кто не ставил, для кого же они их выпускают? Реклама довольно соблазнительная. Пробовал ставить передние сайленблоки Febest, хватило от силы на 10 000 км. Маловато однако. Откликнитесь у кого есть какие мысли по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый на т30 поставил полиуретан. Точно куда не знаю, но ему местные (он в липецке) слесари так посоветовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау! Неужели ни кто не ставил, для кого же они их выпускают? Реклама довольно соблазнительная. Пробовал ставить передние сайленблоки Febest, хватило от силы на 10 000 км. Маловато однако. Откликнитесь у кого есть какие мысли по этому поводу.

Менял. Заказывал оригинал (ну по крайней мере этикетка ниссановская была). Номер не помню к сож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...