Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

С момента выпуска первых Икс Трейлов прошло много времени, можно составить некоторую статистику. Конечно хочется знать ресурс своего любимого коня.Ничто не вечно и только наша забота помогает продлить активную жизнь машинки.

Интересно кто скоко намотал на спидометре и что было сделано для этого.

У моего ИКСА пока детский возраст - 5 лет и на спидометре 50 000 км.На предыдушей Короне (94 года) на спидометре было под 300 000 км. и это далеко не предел...Делитесь своими достижениями.

Статья в Автомир http://www.avtomir.com/cars/minitest/4602/

Строгое предупреждение от модератора Сэм
Ко всем!

Просьба строго придерживаться темы и стиля.

"Охи-ахи" - в Курилку.

Офф-топ и флуд будут пресекаться :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трайл 2002 г.в 2л АТ, пробег на момент покупки: 53 с копейками

У меня был ФРАНЦУЗ.(пригнан из Франции)

Ну за недолгий период владения автомобилем с 22 апреля 2010 г по 30 августа на машине было заменено следующее:

1.Масло менялось и доливалось оч по многу так чтоточное кол-во литров не готов сказать

2 Тормозные колодки по кругу

3. Фильтра: Салонный-1, Топливный-1, маслянный-2

4. ОЖ- доливалась периодически, после переборки заменена полностью.

5. Лямбда зонд- заменены оба

6.Стабилизаторы- заменены в круг 1раз 4 шт.

7. Втулки стабилизаторов- замена вкруг 4 шт.

8. Рычаг передний левый нижний-1шт

9. Выпускные клапана-замена

10.. Гидрокомпенсаторы- замена.

11.Маслосъемные и компрессионные кольца- замена

12. Свечи- замена.

13. Клапанная крышка- заменена.

14. Прокладка под клапаню крышку,- замена

15. Вкладыши - замена.

16Датчик кондимционера(забыл как называется)- замена

Дальнейшая судьбинушка машины не известна была продана в неизвестном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрила Т30 2007 года (ОД Россия) 2,5 МКПП 84 000 км

-плановые ТО

-передние тормозные колодки

-щетки стеклоочистителей (3 комплекта)

-стойки и втулки стабилизатора, правый передний рычаг (все по гарантии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001г.в 2л АТ, пробег на момент покупки: 63 с копейками

2 года - ровно. Сейчас 106.000

Заменено следующее:

1.Масло менялось и доливалось оч по многу так что точное кол-во литров не готов сказать

2 Тормозные колодки по кругу

3. Фильтра: Салонный-1, маслянный-5 или 6

4. ОЖ- доливалась периодически, после переборки заменена полностью.

5.Стабилизаторы- заменены в круг 1раз 4 шт.

6. Втулки стабилизаторов- замена вкруг 4 шт.

7. Цепь на двигателе - замена

8.Маслосъемные и компрессионные кольца- замена

9. Свечи- замена.

10. Клапанная крышка- заменена.

11. ГБЦ + прокладка под ГБЦ,- замена

12. Вкладыши - замена.

13. Дырка в радиаторе кондиционера

Лобовое ещё треснуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005 год 2 л. Автомат на момент покупки 68 тык

проехал 15 тык :

После покупки:

1. Замена масел в двигле, коробке, редукторе.

2. Втулки заднего стабилизатора

3. Стойка переднего стабилизатора

4. Колодки покругу

5. Задние торм диски

6. Купил тюбик краски для сколов на задней двери расковырял жучка.... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 год, 2 литра, ручка. Машина куплена с 0. На данный момент пробег 94 тыков. За время эксплуатации ни каких проблем не было тьфу-тьфу. До 60 тык плановые ТО о официалов (только потому, что гарантия), после 60 гаражное обслуживание.

- на 60 тыках заменил все эксплуатационные жидкости, что есть в трейле + передние колодки, + проверка сход-развала колес,

- на 75 согласно регламента,

- на 90 тыках регламентное ТО, помывка инжектора, поставил иридивые свечи,

- на 93 передние тормозные диски + колодки,

- 94 тыка. Вчера переобувался у знакомого в сервисе, заодно провели диагностику подвески - все ок.

Пожалуй все, больше с ней ни чего не делалось. Когда пробег перевалит за 100 тык, буду обслуживать каждые 10 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х-трэйл 2001 год. 2000 сс, АКПП. В России 4 года. Пробег около 220000 км.

Мое владение 1 год, пробег 35 т. км.

Ремонт:

(делалось сразу после покупки потому делалось много)

стойки по кругу - оказалось что умершая была только одна, остальные еще ок.

линки по кругу

МАФ сенсор

сальники крышки клапанов

проточка передних тормозных дисков.

Все остальное в поряде, двиг есть чуть меньше литра масла на 10000 км.

компрессия 10-11 - по всей видимости через тыс 50 надо будет кольца поменять.

Проблема только одна

описание здесь, может кто подскажет.

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151465706.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал со 100ткм,пробежал ещё почти 90т.Возил тяжести:поменял задн.стойки.Часто по плохим грунтовкам приходится ездить(рыбля):поменял рычаги передн.+рул.наконечн. и фсё далее тока масло+фильтры.Самое интересное:не заметил жора масла :shok: ,который многие отмечают.

Думаю накатать ещё 100ткм без вмешательства в двигун :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше никто поделится опытом не хочет? :D

Интересная тема для новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь 2008 г.в., 2л., CVT - пробег 112 тыс. с копейками...

- Регламентные ТО (10 тыс. км.)

- Замена жижи в вариатора (30 тыс.км.)

- Замены (всё после гарантии (>85 тыс. км.)):

1. Мотор печки

2. Подшипник ступицы (передний правый+задний правый)

3. Замок водительской двери

4. Замок пассажирской двери (ремонт: лопнул пластиковый фиксатор тросика)

...тьфу,тьфу, тьфу...

Р.S. ... не совсем по теме, но в период эксплуатации личных авто других производителей наиболее запомнились 3 экземпляра:

- ВАЗ 2109 (1,3 л, 5-ти ступенчатая КПП, реэкспорт из Франции, 1988 г.в.) продана в 2004 году с пробегом в 450 тыс. км. (был один 0-й ремонт двигателя) (многие, конечно, скажут, что брехня, но это правда ;) )

- праворукий Lancer по российским дорогам прошёл 140 тыс. км. без единой поломки (плановое ТО, замена колодок...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30, 2007 год, 5МКПП, 137 000 км

-плановые ТО (даже после окончания гарантии, все по сервисной книжке)

-передние тормозные диски

-передние тормозные колодки (2 раза)

-задние тормозные колодки

-щетки стеклоочистителей (каждый год)

-втулки и стойки стабилизаторов (каждый год)

-сцепление в сборе

-сальники (кардана, раздатки и т.д.)

-задний ступичный подшипник

-приводной ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...забыл, тормозные диски передние - 2 пары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-30, 2006, механика, 2 литра, брал в 2003 с пробегом 45 т., у проверенного человека, щас 87т., ничего не делал кроме колодок и масла, на следующей неделе собираюсь менять:

1) задние амортизаторы

2) втулки переднего и заднего стабилизатора

3) наконечник рулевой тяги передний правый

4) приводной ремень

Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-30, 2006, механика, 2 литра, брал в 2003 с пробегом 45 т.,

Все.

??? :shok: Не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? :shok: Не понятно

Люди пишут сколько проехали, что меняли) у меня тоже написано сколько и чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i-324.jpg

Вот спидометр моей прошлой машины. Кто угадает что за телега, тот наверняка знает о ее феноменальной надежности. Без капремонта расточек и прочей ерунды. Только цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал сам такой Ниссан-Цефиро-Эстимо еще лет десять тому назад! Великолепный моторо серии VQ, очень тихий и надежный. Гнал его зимой от Находки до Хабаровска - и балдел тогда от ощущений, настолько комфортная, устойчивая и вообще приятная машина была. В Москве она прожила лет пять, и благополучно была продана следующему владельцу с пробегом за 250 000 (куплена была с пробегом 122, насколько я помню). Иногда вижу в потоке такую же Максиму или Цефиру - и провожаю взглядом... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i-324.jpg

Вот спидометр моей прошлой машины. Кто угадает что за телега, тот наверняка знает о ее феноменальной надежности. Без капремонта расточек и прочей ерунды. Только цепи.

Обалдеть!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Хитрила декабрь 2006 г. 2,0 л. механика. Покупка в январе 2007, на момент продажи март 2012 г. проехал 273 000 км. За все время менял:

-передние ступичные подшипники по гарантии

-датчик наружной температуры

-тормозные дисики по кругу, задние два раза

-суппорт правый задний

-стойки по кругу

-втулки стабилизатора 2 раза

-АКБ

-Шины

-колодки, свечи, фильтра лампочки и пр. согласно регламента на ТО

Машину продавал в идеальном состоянии, даже жалко было, т.к. никаких проблем с ней не испытывал.

Человек который купил, уже проехал 20 000 горя не знает. При чем машина каждодневной эксплуатации, 4 поездки на моря, 3 поездки в Астрахань, Питер, Карелия, Иваньковское. Вообщем ни разу меня не подвела. Сейчас Т31 дизель. 40 000 полет нормальный, брал новым в марте 2012г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? :shok: Не понятно

Брал в 2009, приношу извинения за непонятки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...