SibiRus

Срок службы автомобиля

32 сообщения в этой теме

С момента выпуска первых Икс Трейлов прошло много времени, можно составить некоторую статистику. Конечно хочется знать ресурс своего любимого коня.Ничто не вечно и только наша забота помогает продлить активную жизнь машинки.

Интересно кто скоко намотал на спидометре и что было сделано для этого.

У моего ИКСА пока детский возраст - 5 лет и на спидометре 50 000 км.На предыдушей Короне (94 года) на спидометре было под 300 000 км. и это далеко не предел...Делитесь своими достижениями.

Статья в Автомир http://www.avtomir.com/cars/minitest/4602/

Строгое предупреждение от модератора Сэм
Ко всем!

Просьба строго придерживаться темы и стиля.

"Охи-ахи" - в Курилку.

Офф-топ и флуд будут пресекаться :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трайл 2002 г.в 2л АТ, пробег на момент покупки: 53 с копейками

У меня был ФРАНЦУЗ.(пригнан из Франции)

Ну за недолгий период владения автомобилем с 22 апреля 2010 г по 30 августа на машине было заменено следующее:

1.Масло менялось и доливалось оч по многу так чтоточное кол-во литров не готов сказать

2 Тормозные колодки по кругу

3. Фильтра: Салонный-1, Топливный-1, маслянный-2

4. ОЖ- доливалась периодически, после переборки заменена полностью.

5. Лямбда зонд- заменены оба

6.Стабилизаторы- заменены в круг 1раз 4 шт.

7. Втулки стабилизаторов- замена вкруг 4 шт.

8. Рычаг передний левый нижний-1шт

9. Выпускные клапана-замена

10.. Гидрокомпенсаторы- замена.

11.Маслосъемные и компрессионные кольца- замена

12. Свечи- замена.

13. Клапанная крышка- заменена.

14. Прокладка под клапаню крышку,- замена

15. Вкладыши - замена.

16Датчик кондимционера(забыл как называется)- замена

Дальнейшая судьбинушка машины не известна была продана в неизвестном направлении.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрила Т30 2007 года (ОД Россия) 2,5 МКПП 84 000 км

-плановые ТО

-передние тормозные колодки

-щетки стеклоочистителей (3 комплекта)

-стойки и втулки стабилизатора, правый передний рычаг (все по гарантии)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001г.в 2л АТ, пробег на момент покупки: 63 с копейками

2 года - ровно. Сейчас 106.000

Заменено следующее:

1.Масло менялось и доливалось оч по многу так что точное кол-во литров не готов сказать

2 Тормозные колодки по кругу

3. Фильтра: Салонный-1, маслянный-5 или 6

4. ОЖ- доливалась периодически, после переборки заменена полностью.

5.Стабилизаторы- заменены в круг 1раз 4 шт.

6. Втулки стабилизаторов- замена вкруг 4 шт.

7. Цепь на двигателе - замена

8.Маслосъемные и компрессионные кольца- замена

9. Свечи- замена.

10. Клапанная крышка- заменена.

11. ГБЦ + прокладка под ГБЦ,- замена

12. Вкладыши - замена.

13. Дырка в радиаторе кондиционера

Лобовое ещё треснуто.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005 год 2 л. Автомат на момент покупки 68 тык

проехал 15 тык :

После покупки:

1. Замена масел в двигле, коробке, редукторе.

2. Втулки заднего стабилизатора

3. Стойка переднего стабилизатора

4. Колодки покругу

5. Задние торм диски

6. Купил тюбик краски для сколов на задней двери расковырял жучка.... :swoon:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 год, 2 литра, ручка. Машина куплена с 0. На данный момент пробег 94 тыков. За время эксплуатации ни каких проблем не было тьфу-тьфу. До 60 тык плановые ТО о официалов (только потому, что гарантия), после 60 гаражное обслуживание.

- на 60 тыках заменил все эксплуатационные жидкости, что есть в трейле + передние колодки, + проверка сход-развала колес,

- на 75 согласно регламента,

- на 90 тыках регламентное ТО, помывка инжектора, поставил иридивые свечи,

- на 93 передние тормозные диски + колодки,

- 94 тыка. Вчера переобувался у знакомого в сервисе, заодно провели диагностику подвески - все ок.

Пожалуй все, больше с ней ни чего не делалось. Когда пробег перевалит за 100 тык, буду обслуживать каждые 10 тыс. км.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х-трэйл 2001 год. 2000 сс, АКПП. В России 4 года. Пробег около 220000 км.

Мое владение 1 год, пробег 35 т. км.

Ремонт:

(делалось сразу после покупки потому делалось много)

стойки по кругу - оказалось что умершая была только одна, остальные еще ок.

линки по кругу

МАФ сенсор

сальники крышки клапанов

проточка передних тормозных дисков.

Все остальное в поряде, двиг есть чуть меньше литра масла на 10000 км.

компрессия 10-11 - по всей видимости через тыс 50 надо будет кольца поменять.

Проблема только одна

описание здесь, может кто подскажет.

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151465706.html

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал со 100ткм,пробежал ещё почти 90т.Возил тяжести:поменял задн.стойки.Часто по плохим грунтовкам приходится ездить(рыбля):поменял рычаги передн.+рул.наконечн. и фсё далее тока масло+фильтры.Самое интересное:не заметил жора масла :shok: ,который многие отмечают.

Думаю накатать ещё 100ткм без вмешательства в двигун :P

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше никто поделится опытом не хочет? :D

Интересная тема для новичков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь 2008 г.в., 2л., CVT - пробег 112 тыс. с копейками...

- Регламентные ТО (10 тыс. км.)

- Замена жижи в вариатора (30 тыс.км.)

- Замены (всё после гарантии (>85 тыс. км.)):

1. Мотор печки

2. Подшипник ступицы (передний правый+задний правый)

3. Замок водительской двери

4. Замок пассажирской двери (ремонт: лопнул пластиковый фиксатор тросика)

...тьфу,тьфу, тьфу...

Р.S. ... не совсем по теме, но в период эксплуатации личных авто других производителей наиболее запомнились 3 экземпляра:

- ВАЗ 2109 (1,3 л, 5-ти ступенчатая КПП, реэкспорт из Франции, 1988 г.в.) продана в 2004 году с пробегом в 450 тыс. км. (был один 0-й ремонт двигателя) (многие, конечно, скажут, что брехня, но это правда ;) )

- праворукий Lancer по российским дорогам прошёл 140 тыс. км. без единой поломки (плановое ТО, замена колодок...)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30, 2007 год, 5МКПП, 137 000 км

-плановые ТО (даже после окончания гарантии, все по сервисной книжке)

-передние тормозные диски

-передние тормозные колодки (2 раза)

-задние тормозные колодки

-щетки стеклоочистителей (каждый год)

-втулки и стойки стабилизаторов (каждый год)

-сцепление в сборе

-сальники (кардана, раздатки и т.д.)

-задний ступичный подшипник

-приводной ремень

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...забыл, тормозные диски передние - 2 пары...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-30, 2006, механика, 2 литра, брал в 2003 с пробегом 45 т., у проверенного человека, щас 87т., ничего не делал кроме колодок и масла, на следующей неделе собираюсь менять:

1) задние амортизаторы

2) втулки переднего и заднего стабилизатора

3) наконечник рулевой тяги передний правый

4) приводной ремень

Все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-30, 2006, механика, 2 литра, брал в 2003 с пробегом 45 т.,

Все.

??? :shok: Не понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? :shok: Не понятно

Люди пишут сколько проехали, что меняли) у меня тоже написано сколько и чего)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i-324.jpg

Вот спидометр моей прошлой машины. Кто угадает что за телега, тот наверняка знает о ее феноменальной надежности. Без капремонта расточек и прочей ерунды. Только цепи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал сам такой Ниссан-Цефиро-Эстимо еще лет десять тому назад! Великолепный моторо серии VQ, очень тихий и надежный. Гнал его зимой от Находки до Хабаровска - и балдел тогда от ощущений, настолько комфортная, устойчивая и вообще приятная машина была. В Москве она прожила лет пять, и благополучно была продана следующему владельцу с пробегом за 250 000 (куплена была с пробегом 122, насколько я помню). Иногда вижу в потоке такую же Максиму или Цефиру - и провожаю взглядом... :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i-324.jpg

Вот спидометр моей прошлой машины. Кто угадает что за телега, тот наверняка знает о ее феноменальной надежности. Без капремонта расточек и прочей ерунды. Только цепи.

Обалдеть!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Хитрила декабрь 2006 г. 2,0 л. механика. Покупка в январе 2007, на момент продажи март 2012 г. проехал 273 000 км. За все время менял:

-передние ступичные подшипники по гарантии

-датчик наружной температуры

-тормозные дисики по кругу, задние два раза

-суппорт правый задний

-стойки по кругу

-втулки стабилизатора 2 раза

-АКБ

-Шины

-колодки, свечи, фильтра лампочки и пр. согласно регламента на ТО

Машину продавал в идеальном состоянии, даже жалко было, т.к. никаких проблем с ней не испытывал.

Человек который купил, уже проехал 20 000 горя не знает. При чем машина каждодневной эксплуатации, 4 поездки на моря, 3 поездки в Астрахань, Питер, Карелия, Иваньковское. Вообщем ни разу меня не подвела. Сейчас Т31 дизель. 40 000 полет нормальный, брал новым в марте 2012г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? :shok: Не понятно

Брал в 2009, приношу извинения за непонятки)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу