Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Простой парень

Дизель. застучал движок на трассе

Рекомендованные сообщения

Во-первых, уважаемый наблюдатель, здесь не "обсасывают", а люди обсуждают определенную тему. по меньшей мере некорректно, едва нарисовавшись, изрекать подобные высказывания.

во-вторых, есть предварительная информация от представителя ОД, которую я получаю периодически по телефону. официальное заключение, которое я надеюсь будет в ближайшее время, обещается после отправки фотоотчета в НМР.

далее, мне как потребителю, все ещё по барабану кто и что там заливал. потому как - это вопрос уже к НМР, в том, как тщательно он подбирает ОД, а так же обучает и контролирует персонал, представляющий его бренд. и если его представители льют не то, что надо - это ярко говорит об уровне подготовки людей.

и именно отсюда у меня такие выводы. и я их обосновал. а то получается, что дилер продает машину, а обслуживать её он не умеет.

насчет заключения или отказа, я скажу следующее: мне по телефону ясно дали понять, что машину лучше отвезти туда, где делали ТО. то есть началась игра в переброски отвественности, вместо того, чтобы профессионально удовлетворить претензию клиента

поэтому. рекомендую прочитать всю тему полностью, а потом писать свои высказывания

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мне по телефону ясно дали понять, что машину лучше отвезти туда, где делали ТО.

то есть жаловаться тому, на кого хочешь жаловаться. А потом еще и независимых привлекать, когда накосячившие скажут, что Вы сами вкладыши проворачивали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх...

Похоже пора запасаться поп-корном.

Заодно приготовлю БАНный веник на всяк пожарный случай.

Сообщение от модератора Сэм
Кстати.

Очень рекомендую всем присутствующим держаться исключительно в рамках приличий и обсуждаемого вопроса :rolleyes:

Вот от всей души просто рекомендую :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы продаем только те автомобили, которые умеем обслуживать" - этому основному закону Genser подчиняются все автоцентры компании. Все специалисты компании проходят обязательное обучение, сертификацию и стажировку в учебных центрах компаний-производителей. ( цитата с оф. сайта)

достаточно странно звучит при ситуации, когда забирая машину из салона, я задал сотрудникам простой, казалось бы вопрос: а где здесь масляный щуп? минут 5 три человека лазили под капотом и искали этот щуп. потом подошел другой ( как в том анекдоте- Тьфу. семья уродов!) и открутив заливную крышку, показал щуп.

странно это звучит- когда на мой вопрос, а где здесь щуп жидкости автомата? мне уверенно ответили - его тут нет. и это правда! но на последующий вопрос- а как же проверить уровень при замене жидкости в автомате? мне ответили гордо- а жидкость тут залита на весь срок службы и она не меняется! а когда указал на отметку в книжке ТО 60 000 км что жидкость все же меняется- сотрудник ушел от темы и поспешил ретироваться.

если вы, наблюдатель, все же из этой конторы, то поднимите записи камеры видеонаблюдения за 12.06.2010 и понаблюдайте...

и странно, когда на вопрос - этот дизельный двигатель на X-trail все же турбированный или турбины нет? мне ответили- что просто дизель. а потом позвонили в РЕМЗОНУ!!!! и там мастер подтвердил- да, обычный дизель, без турбины....

так что такой слоган, простите, это заведомо ложная реклама. говорю вам, как юрист

Сэм, будем исключительно в рамках приличий и только! на провокации не поддадимся. ибо все, с кем я успел тут познакомиться, люди исключительно воспитанные и интеллегентные :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если его представители льют не то, что надо - это ярко говорит об уровне подготовки людей.

и именно отсюда у меня такие выводы. и я их обосновал. а то получается, что дилер продает машину, а обслуживать её он не умеет.

заключение экспертизы покажите о том что налито не то что надо. Иначе ваше обоснование можно считать ложью и домыслами.

насчет заключения или отказа, я скажу следующее: мне по телефону ясно дали понять, что машину лучше отвезти туда, где делали ТО. то есть началась игра в переброски отвественности, вместо того, чтобы профессионально удовлетворить претензию клиента

но тем не менее приступили к дефектовке двигателя. Как то это не похоже на переброс ответственности. Представьте ситуацию: разбирают, говорят - причина в некачественном масле, обращайтесь к ОД1. ОД1 говорит: там уже поковырялись ОД2, надо было к нам везти. В итоге, когда ваше возмущение дойдет до НМР вам всё починят по гарантии. Поэтому на данном этапе (до получения заключения) не вижу смысла обсасывания прошу прощения, обсуждения уважаемыми людьми причин и возможных исходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому на данном этапе (до получения заключения) не вижу смысла обсасывания прошу прощения, обсуждения уважаемыми людьми причин и возможных исходов.

Почему?

Это не юридическая консультация.

Это форум.

Тут люди обсуждают.

Обсуждают всё, всё то, что им хочется обсуждать.

Так шта (с)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всей видимости, речь идёт о менеджере по продажам, а может быть и об ассистенте (ученике) менеджера по продажам. Думаю, что ни для кого не секрет что большинство продающих автомобили имеют слабую техническую подготовку.

Всё-таки такие вопросы лучше задавать специалистам сервиса, например тому же Юрию Зименкову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приступили. но лишь после того, как я твердо сказал, что везти машину я никуда не намерен, я чтобы меня потом перекидывали из одного места в другое - тоже не хочу.

если даже окажется, что ( гипотетически), что дело в паршивом масле, которое залили в Автоспеццентре, то даже тогда это претензия не ко мне, а внутренний разбор полетом между дилерами, т.к. все они (ключевое слово) авторизованы НМР, а значит обслуживание у любого из них гарантирует качественное предоставление услуг. если нет, то это должен решать НМР ( как мне нравится это сокращение), чтобы наказать нерадивового дидятю свою, который осквернил его бренд.

но меня, как конечного потребителя нисколько не должны волновать эти внутренние "междуусобицы". я плачу свои деньги ( в данном случае немалые) и меня не заботит, как контролируется вопрос качества подготовки персонала.

и почему мое возмущение должно куда-то доходить? мы в детском саду? пока не дойдет до воспитательницы- ничего не решится. так и будут все друг на друга стрелки переводить? вот именно про этот подход я и говорил- что через одно место. понятие сервиса, каким оно должно быть и есть в других многих странах, у нас его нет

причем тут заключение экспертизы? если оно понадобится- оно будет. в даном контексте я лишь высказываю свои мысли о том, что там могло быть. и имею на это право

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всей видимости, речь идёт о менеджере по продажам, а может быть и об ассистенте (ученике) менеджера по продажам. Думаю, что ни для кого не секрет что большинство продающих автомобили имеют слабую техническую подготовку.

Сам свою контору спалил! :D

Как-то не вяжется опять со слоганом... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всей видимости, речь идёт о менеджере по продажам, а может быть и об ассистенте (ученике) менеджера по продажам. Думаю, что ни для кого не секрет что большинство продающих автомобили имеют слабую техническую подготовку.

Слабоватое оправдание для ОД.

Слабая техническая подготовка я так понимаю с рождения им давалась, причём без возможности апгрейда? :rolleyes:

Разве ОД не самостоятельно нанимает свой персонал на работу?

Берите технически грамотных (ну да...им платить нужно конечно больше...) или учите тех, которых берёте (только не на клиентах учите...они не кролики).

А при покупке авто человек в первую (и как правило в единственную) очередь общается именно с менеждером по продажам, и именно ему задаёт все вопросы.

Так шта (с)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всей видимости, речь идёт о менеджере по продажам, а может быть и об ассистенте (ученике) менеджера по продажам. Думаю, что ни для кого не секрет что большинство продающих автомобили имеют слабую техническую подготовку.

Всё-таки такие вопросы лучше задавать специалистам сервиса, например тому же Юрию Зименкову.

хорошо. парирую:

вопрос был задан конкретно человеку, который отпускал мне машину. он априори должен знать такие вещи. т.к. именно он в ответе за "грамотный" процесс вручения покупки.

далее: менеджер по продажам должен лучше, чем кто бы ни было, знать все тонкости предлагаемой машины. ведь он её продает, он представляет её так, чтобы человек сказал: ДА, я готов потратить эти деньги именно на эту машину. чтобы он мог рассказать о преимуществах и недостатках того или иного.

поэтому такая отмазка простите "не канает". у меня есть брат, который долгое время проработал продажником в Toyota Шереметьево и я не понаслышке знаю, каков там уровень подготовки персонала. как он ходил по квартире и зубрил все технические данные, потому что если облажается, то там впаяивали хорошие штрафы. забыл по телефону что-то сказать\предложить потенциальному клиенту- штраф!

это раз!

два, это то, что ( читайте внимательнее мое сообщение по поводу турбины в движке).... звонили в ремзону. то есть людям, которые непосредственно обслуживали машины. или они тоже ассистенты-ученики? тогда представляю, что они там могут наассистировать....

если Вам есть, чем аргументированно возразить- дерзайте. если нет- требую, чтобы Вы сняли шляпу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу продавцов я высказался не в отношении Ниссана либо Дженсера, аналогичная картина в любом другом автосалоне любой другой марки может происходить, по крайней мере я неоднократно наблюдал как менеджерам приходилось уточнять интересующую покупателя информацию у технических специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняли шляпу

и съели :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Вы сами подтверждаете тот факт, что у нас России, увы, хорошая идея ( продажа новой машины), через.....

проффесионалы где???

пусть они уточняют информацию, которую могли всю и не упомнить. но когда в ремзоне такое заявляют- это, простите. Achtung!

повторюсь- за все сказанное мной, я могу и готов ответить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я неоднократно наблюдал как менеджерам приходилось уточнять интересующую покупателя информацию у технических специалистов.

О да, всегда очень комично выглядит, когда менеджер уточняет любую интересующую клиента информацию.

А ещё лучше, когда "на белом глазу" "горбатого лепит"....особенно комично, когда рядом стоит доска с ТТХ автомобиля, а менеджер даже не в состоянии в ней найти ответ...

И такое, к великому сожалению, все чаще и больше...

Только вот вопрос квалификации менеджеров отдела продаж слегка уводит нас всех от основного вопроса :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, уважаемый Наблюдатель, решил слиться, не найдя аргументированных возражений.

а наехать, не имея оснований, мастеров много

сегодня была предпринята попытка вручения письма директору автоцентра с описанием всей ситуации и с просьбой взять это на контроль, поскольку от того, что новая машина простаивает в ремонте зависит не только кофмортность и мобильность ежедневного передвижения, но и бизнес, в котором авто играет не последнюю роль по обеспечению бизнеса товаром. и возникают дополнительные транспортные расходы.

письмо не приняли, порекомендовав отправить его заказным письмом с уведомлением. не поленюсь пройти на почту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет...скорее всего его просто отвлекли по работе...очередного менеджера привели на работу устраиваться :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет...скорее всего его просто отвлекли по работе...очередного менеджера привели на работу устраиваться :rofl:

Пошли искать масляный щуп в турбине! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы ещё сказать пару слов для новых "наблюдателей", которые будут тут появляться. бесплатный совет на будущее:

я думаю, что основная задача ОД представляющих бренд, кроме проффесиональной продажи и обслуживания авто, это ещё и умение, а главное- желание сглаживать негатив клиента. а негатив этот вполне объясним, когда человек платит ( не важно какие) деньги, а когда с ним происходит неприятная ситуация обращается за помощью к представителю в надежде на понимание с его стороны и готовность помочь, сгладить, минимизировать негативные моменты, то в ответ получает либо указанную выше игру в перевод стрелок, либо негатив.

вобщем, работать нужно, ориентируясь на клиента. уметь слышать и понимать его. от этого будет зависеть, насколько успешным будет ваш общий бизнес. клиент всегда голосует своим рублем. а время, когда "пипл все схавает" может скоро пройти.

надеюсь, когда-то до кого-то это дойдет. просто умейте поставить себя на чужое место, как бы вы поступили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Эта полемика не поможет Диме решить вопроса (ну разве что самим разобраться - но мы ж не маленькие дети!). За все нужно платить - профи нужно платить больше. Чем выше уровень - тем больше - иначе уйдет. Берут пацанов - им надо мало, потом они оперяются и требуют больше... а больше уже не хочется - итог - текучка и все время новые люди. Есть пара-тройка ключевых игроков - их держат и лелеят. Остальные меняют масло и фильтры.... С продажами ситуация несколько другая - пипл хавает машинки так, что их автовозы не успевают возить - ну и что что пара въедливых клиентов развернулась и ушла - очередь не уменьшается! Ситуацию знаю не понаслышке - сын работает в Рено...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...